Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета Федерации
Федерального Собрания РФ
от 23 мая 1995 г. N 474-I СФ
Изменения и дополнения к Регламенту Совета Федерации первого созыва
1. Часть 5 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"5. Регистрация депутатов Совета Федерации, присутствующих на заседании палаты, проводится перед началом каждого утреннего и вечернего заседания".
2. Часть первую дополнить главой 4-1 следующего содержания:
"Глава 4-1
Порядок формирования повестки дня заседания Совета Федерации
Статья 60-1
1. Проект повестки дня заседания Совета Федерации формируется Председателем Совета Федерации на основании предложений, представленных комитетами (комиссией) Совета Федерации, или группой депутатов Совета Федерации численностью не менее десяти человек, или двумя депутатами Совета Федерации, представляющими в Совете Федерации один субъект Российской Федерации.
2. Проект повестки дня заседания Совета Федерации, формируемый Председателем Совета Федерации, включает в себя три раздела:
1) вопросы, подлежащие включению в повестку дня очередного заседания Совета Федерации без голосования и обсуждения;
2) вопросы, подлежащие обязательному включению в проект повестки дня заседания Совета Федерации;
3) прочие вопросы.
3. Комитет (комиссия) Совета Федерации, депутаты Совет Федерации вправе вносить на заседание Совета Федерации альтернативные проекты повестки дня. Альтернативные проекты повестки дня не могут содержать предложения по исключению из повестки дня вопросов, включаемых в нее без голосования и обсуждения.
Статья 60-2
1. К вопросам, подлежащим включению в повестку дня очередного заседания Совета Федерации без голосования и обсуждения, относятся следующие:
а) о проектах федеральных конституционных законов, одобренных Государственной Думой;
б) о федеральных законах, принятых Государственной Думой и подлежащих обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим Регламентом, сроки рассмотрения которых истекают до начала следующего заседания Совета Федерации;
в) о повторном рассмотрении федеральных законов, отклоненных Президентом Российской Федерации и одобренных Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции;
г) вопросы, относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, сроки рассмотрения которых, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, истекают до начала следующего заседания Совета Федерации;
д) об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
е) об освобождении от занимаемой должности Председателя Совета Федерации, заместителя Председателя Совета Федерации при соблюдении требований статьи 14 настоящего Регламента.
2. Включение в повестку дня очередного заседания Совета Федерации вопроса о федеральном законе, принятом Государственной Думой и подлежащем обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим Регламентом, осуществляется Председателем Совета Федерации с учетом того, чтобы его рассмотрение на заседании Совета Федерации началось не позднее четырнадцати дней со дня регистрации поступившего из Государственной Думы федерального закона в Совете Федерации.
Статья 60-3
К вопросам, подлежащим обязательному включению Председателем Совета Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации, относятся следующие:
а) о федеральных законах, рассмотрение которых на заседании палаты рекомендовано комитетом Совета Федерации;
б) вопросы, относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, за исключением вопросов, указанных в пункте "г" части первой статьи 60 настоящего Регламента;
в) о предложениях о пересмотре положений глав 1, 2, 9 Конституции Российской Федерации;
г) о направлении обращений в Конституционный Суд Российской Федерации;
д) о законодательной инициативе Совета Федерации;
е) о проектах постановлений о поручениях Совета Федерации Счетной палате Российской Федерации;
ж) о внесении в Регламент Совета Федерации изменений и дополнений, относящихся к порядку рассмотрения вопросов, подлежащих первоочередному рассмотрению на заседании Совета Федерации;
з) об образовании комитетов и комиссий Совета Федерации, изменении их состава;
и) вопросы, подготовленные в соответствии с поручениями палаты;
к) вопросы, включенные в повестку дня предшествующего заседания Совета Федерации, рассмотрение которых не было начато или не было завершено на предшествующем заседании;
л) другие вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Статья 60-4
К прочим вопросам относятся вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты, а также вопросы, предлагаемые к рассмотрению в инициативном порядке и не относящиеся к указанным в статьях 60 52 0, 60 53 настоящего Регламента.
Статья 60-5
Вопросы, относящиеся к указанным в статьях 60 53 0, 60 54 0 настоящего Регламента, включаются в проект повестки дня заседания Совета Федерации при представлении надлежащим образом оформленного проекта документа, предлагаемого к принятию Советом Федерации в соответствии с настоящим Регламентом.
Статья 60-6
Перед вынесением на заседание Совета Федерации сформированный Председателем Совета Федерации проект повестки дня заседания Совета Федерации обсуждается в комитетах (комиссии) Совета Федерации, затем Председатель Совета Федерации обсуждает сформированный им проект повестки дня с председателями комитетов (комиссии) Совета Федерации.
Статья 60-7
1. При представлении проекта повестки дня на заседании Совета Федерации председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения. Соответствие содержания первого раздела повестки дня заседания Совета Федерации требованиям настоящего Регламента должно быть подтверждено заключением Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам, которое оглашается на заседании Совета Федерации. При положительном заключении Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам первый раздел повестки дня заседания Совета Федерации считается сформированным.
2. Проекты повестки дня, предложенные к рассмотрению на заседании Совета Федерации, ставятся на голосование в следующей последовательности:
проект повестки дня, внесенный Председателем Совета Федерации;
проекты повестки дня, внесенные комитетом (комиссией) Совета Федерации, в порядке очередности поступления;
проекты повестки дня, внесенные депутатами Совета Федерации, в порядке очередности поступления.
3. Перед голосованием по проектам повестки дня заседания Совета Федерации инициаторам внесения проектов предоставляется слово для выступления по мотивам голосования. После их выступлений обсуждение проектов повестки дня не проводится. Перед голосованием депутаты Совета Федерации могут выступить по мотивам голосования.
4. Проект повестки дня заседания Совета Федерации, получивший наибольшее количество голосов депутатов Совета Федерации, считается принятым к обсуждению.
Статья 60-8
1. В принятый к обсуждению на заседании Совета Федерации проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации вносятся комитетом (комиссией) Совета Федерации, депутатом Совета Федерации в том случае, если инициатором предложения представлен проект постановления Совета Федерации по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня, На основе этих предложений формируется перечень изменений и дополнений к проекту повестки дня заседания Совета Федерации. После формирования перечня изменений и дополнений к проекту повестки дня заседания Совета Федерации председательствующий ставит на голосование вопрос о закрытии перечня. Решение о закрытии перечня изменений и дополнений к проекту повестки дня заседания Совета Федерации принимается большинством голосов от числа депутатов Совета Федерации, присутствующих на заседании.
3. Предложения комитета (комиссии) Совета Федерации, депутата Совета Федерации о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации ставятся на голосование в порядке очередности их поступления. Если по одному и тому же вопросу повестки дня заседания Совета Федерации внесено несколько предложений, то по решению палаты вначале могут обсуждаться и голосоваться те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других предложениях. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.
4. Все предложения депутатов Совета Федерации о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня ставятся на голосование председательствующим на заседании Совет Федерации.
5. Решение о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
Статья 60-9
1. После внесения изменений и дополнений проект повестки дня заседания Совета Федерации ставится председательствующим на голосование для принятия его за основу. Принятым за основу считается проект повестки дня, получивший более половины голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
2. Из проекта повестки дня заседания Совета Федерации не могут быть исключены вопросы, подлежащие в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
Статья 60-10
1. В принятый за основу проект повестки дня заседания Совета Федерации депутатами Совета Федерации могут вноситься изменения только по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня.
После внесения депутатами Совета Федерации предложений по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня, председательствующий ставит на голосование вопрос о закрытии перечня этих предложений. Решение о закрытии перечня принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Федерации, после чего проводится голосование по каждому поступившему предложению.
2. Перед голосованием предложений по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня, депутаты Совета Федерации могут выступить только по мотивам голосования.
3. В первую очередь на голосование ставятся предложения об изменении очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Совета Федерации.
4. Решения об изменении очередности рассмотрения или формулировки вопросов, включенных в проект повестки дня, принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
5. Очередность рассмотрения вопросов, установленная статьей 51 настоящего Регламента, не может быть изменена иначе как решением Совета Федерации, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
Статья 60-11
1. После принятия решений по изменению очередности рассмотрения и уточнению редакции вопросов, включенных в проект повестки дня, проект повестки дня ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания Совета Федерации в целом.
2. Решение о принятии повестки дня заседания Совета Федерации в целом принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации, не требующим специального голосования".
3. В части 1 статьи 95 слова "со статьями 106 и 108" заменить словами "со статьей 106", а слова "федеральные конституционные законы, а также" исключить.
4. В статье 98:
а) дополнить статью новой частью 1 следующего содержания:
"1. Комитет (комитеты), которому поручена подготовка заключения по принятому Государственной Думой федеральному закону, должен указать в заключении, подлежит ли данный федеральный закон в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации";
б) части 1 - 6 считать соответственно частями 2 - 7.
5. Статью 101 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Началом рассмотрения в Совете Федерации федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, считается принятие Советом Федерации решения о включении вопроса о рассмотрении данного федерального закона в повестку дня заседания Совета Федерации".
6. В статье 102:
а) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. По результатам рассмотрения принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, председательствующий ставит на голосование вопрос об одобрении федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении данного федерального закона Совет Федерации вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Федерации. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.
4. В случае принятия решения о переносе на следующее заседание Совета Федерации вопроса о рассмотрении принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, его рассмотрение должно быть завершено на следующем очередном заседании Совета Федерации принятием решения об одобрении или отклонении данного федерального закона. По результатам рассмотрения председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона";
б) дополнить статью частями 5 и 6 следующего содержания:
"5. Решение об одобрении или отклонении принятого Государственной Думой федерального закона, внесенного на рассмотрение Совета Федерации и не подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, в том числе признанного подлежащим обязательному рассмотрению в соответствии с частью второй статьи 95 настоящего Регламента, должно быть принято до истечения четырнадцатидневного срока, исчисляемого в соответствии с частью второй статьи 94 настоящего Регламента.
6. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации".
7. Часть 3 статьи 103 изложить в следующей редакции:
"3. В случае принятия Советом Федерации решения об отклонении федерального закона ввиду неприемлемости его отдельных положений постановление Совета Федерации должно содержать перечисление номеров тех отдельных разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного федерального закона, по которым необходимо преодолеть разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой".
8. Статью 105 изложить в следующей редакции:
"Статья 105
Если при повторном рассмотрении Государственной Думой федерального закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума приняла его в редакции, отличающейся от ранее рассматривавшейся Советом Федерации, федеральный закон рассматривается Советом Федерации как вновь принятый".
9. В части 2 статьи 94, частях 1 и 2 статьи 96, частях 1 и 2 статьи 97, частях 1 - 3, пунктах "а" и "б" части 4, части 6 статьи 98, части 1 статьи 99, пунктах "б" и "в" части 1 статьи 100, статье 101, пунктах "а" и "б" части 1 статьи 102, пунктах "а" и "б" части 1 статьи 103, части 2 статьи 104, названии главы 10, части 2 статьи 105, частях 1 и 3 статьи 108, пункте "а" части 2 статьи 110, частях 2 и 4 статьи 112, части 2 статьи 114, частях 2 и 4 статьи 116 слово "закон" в соответствующем падеже заменить словами "федеральный закон" в соответствующем падеже.
10. Часть вторую дополнить главами 11-1 и 11-2 следующего содержания:
"Глава 11-1
Порядок рассмотрения Советом Федерации Федеральных конституционных законов
Статья 116-1
Федеральный конституционный закон считается принятым, если поступивший в Совет Федерации проект федерального конституционного закона, рассмотренный и одобренный Государственной Думой, одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа депутатов Совета Федерации.
Статья 116-2
1. Рассмотренный и одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона передается на рассмотрение Совета Федерации.
2. Вместе с проектом федерального конституционного закона, одобренным Государственной Думой, в Совет Федерации направляются также стенограмма заседания Государственной Думы и документы, которые были представлены при внесении законопроекта в Государственную Думу.
Статья 116-3
1. Поступившие из Государственной Думы проект одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона и сопровождающие его документы регистрируются в Совете Федерации и в срок не более 48 часов направляются всем депутатам Совета Федерации.
2. Совет Федерации приступает к рассмотрению одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона в течение четырнадцати дней со дня, следующего за днем регистрации.
Статья 116-4
1. После поступления и регистрации в Совете Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Председатель Совета Федерации определяет комитет палаты, ответственный за подготовку заключения по данному проекту, и в двухдневный срок направляет проект федерального конституционного закона в этот комитет.
2. Председатель Совета Федерации вправе передать проект федерального конституционного закона для подготовки заключения нескольким комитетам, определив головной комитет.
Статья 116-5
Подготовка заключения комитета (комитетов) Совета Федерации по проекту одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона производится в порядке, установленном статьей 97, частями пятой и шестой статьи 98, частью первой статьи 99 настоящего Регламента для федеральных законов.
Статья 116-6
1. Комитет Совета Федерации, которому поручена подготовка заключения по проекту федерального конституционного закона, вправе принять одно из следующих решений:
а) рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой;
б) рекомендовать Совету Федерации отклонить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой;
в) рекомендовать Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации.
2. При принятии соответствующим комитетом Совета Федерации решения рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации данный комитет представляет Совету Федерации соответствующую редакцию проекта федерального конституционного закона.
Статья 116-7
1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения заключения соответствующего комитета Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного этим комитетом.
2. В случае, если соответствующий комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации одобрить или отклонить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, Совет Федерации большинством голосов от общего числа депутатов принимает одно из следующих решений:
а) провести голосование по одобрению проекта федерального конституционного закона без обсуждения;
б) провести обсуждение проекта федерального конституционного закона.
3. Голосование без обсуждения по одобрению проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, проводится в случае, если соответствующий комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации провести голосование по данному проекту федерального конституционного закона без обсуждения.
4. По результатам обсуждения проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации вопрос о его одобрении. Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, считается одобренным Советом Федерации, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа депутатов Совета Федерации.
5. Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, считается отклоненным Советом Федерации, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Совета Федерации. Решение об отклонении проекта федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 116-8
1. В случае, если соответствующий комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации, Совет Федерации проводит обсуждение проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной соответствующим комитетом Совета Федерации.
2. По результатам обсуждения проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной соответствующим комитетом Совета Федерации, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации вопрос о его одобрении в данной редакции. Проект федерального конституционного закона, считается одобренным Советом Федерации в редакции Совета Федерации, если за его одобрение в данной редакции проголосовало не менее трех четвертей от общего числа депутатов Совета Федерации.
При одобрении Советом Федерации проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации Совет Федерации принимает постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации.
3. В случае, если за одобрение проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной соответствующим комитетом Совета Федерации, не проголосовало необходимое число депутатов Совета Федерации, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации вопрос об одобрении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой.
4. В случае, если за одобрение проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, не проголосовало необходимое число депутатов Совета Федерации, проект федерального конституционного закона считается отклоненным Советом Федерации. Решение об отклонении проекта федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 116-9
1. При отклонении одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений:
а) отклонить проект федерального конституционного закона в целом;
б) отклонить проект федерального конституционного закона ввиду неприемлемости отдельных его положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей.
2. При отклонении Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Совет Федерации может принять постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе согласовать способ и процедуру преодоления возникших разногласий.
Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона может содержать предлагаемую Советом Федерации редакцию отдельных разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного законопроекта.
Статья 116-10
1. Текст постановления Совета Федерации об одобрении или отклонении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, либо об одобрении проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации направляется в Государственную Думу в течение пяти дней со дня принятия постановления.
2. При принятии Советом Федерации решения об одобрении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, текст федерального конституционного закона вместе с текстом постановления Совета Федерации в течение пяти дней со дня принятия постановления направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
Статья 116-11
В случае одобрения Государственной Думой проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации повторное голосование на заседании Совета Федерации по одобрению федерального конституционного закона не проводится.
Глава 11-2
Порядок преодоления возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой в связи с отклонением Советом Федерации одобренных Государственной Думой проектов Федеральных конституционных законов
Статья 116-12
1. Если при повторном рассмотрении Государственной Думой проекта федерального конституционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобряет его с учетом всех предложений Совета Федерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта федерального конституционного закона, соответствующий комитет Совета Федерации подтверждает это своим заключением и вносит Председателю Совета Федерации предложение об одобрении Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона без обсуждения его на заседании палаты.
2. Если при повторном рассмотрении проекта федерального конституционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобряет его в редакции, учитывающей часть предложений Совета Федерации либо содержащей изъятия или новые положения по отношению к ранее одобренной редакции, проект федерального конституционного закона рассматривается Советом Федерации в порядке, установленном статьями 116-1 5 _ 0 116-11 настоящего Регламента.
Статья 116-13
1. Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением Советом Федерации одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона Совет Федерации может предложить Государственной Думе:
а) в соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации образовать временную комиссию Совета Федерации и Государственной Думы (далее - временная комиссия Федерального Собрания);
б) провести консультации между соответствующими комитетами Совета Федерации и Государственной Думы;
в) провести консультации между Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы.
2. Временная комиссия Федерального Собрания образуется, если предложение Совета Федерации об образовании такой комиссии было поддержано Государственной Думой.
3. Совет Федерации принимает постановление о наделении депутатов Совета Федерации, полномочиями при участии в работе временной комиссии Федерального Собрания, а комитетов Совета Федерации или Председателя Совета Федерации - при проведении консультаций.
4. Порядок образования временной комиссии Федерального Собрания, работы депутатов Совета Федерации во временной комиссии Федерального Собрания и принятия решений депутатами Совета Федерации, участвующими в работе временной комиссии федерального Собрания, соответствует порядку создания согласительной комиссии, работы в ней депутатов Совета Федерации и принятия ими решений, установленному статьями 106 - 111 настоящего Регламента.
Статья 116-14
Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой с учетом предложений временной комиссии Федерального Собрания, рассматривается Советом Федерации в порядке, установленном статьями 116-1 - 116-11 настоящего Регламента".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 23 мая 1995 г. N 474-I СФ "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.