Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1440-ПП
"О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. N 68-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2012 г.
В связи с дополнением Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" частью 7.2, определяющей, что при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, а также в целях исключения увеличения сметной стоимости строительства объектов и цены государственных контрактов после проведения торгов Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (приложение).
2. Государственным заказчикам исключить случаи увеличения сметной стоимости строительства объектов на стадии "рабочая документация" в сравнении с утвержденной сметной стоимостью на стадии "проект", а также исключить разработку рабочей документации генеральными подрядчиками.
3. Эксплуатирующим организациям выдавать технические условия на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий только в период проектирования объекта. В случае внесения изменений в ранее выданные технические условия по инициативе эксплуатирующих организаций в период строительства объектов появившиеся дополнительные затраты возмещаются за счет собственных средств эксплуатирующих организаций.
4. Государственным заказчикам, отраслевым органам власти, в интересах которых осуществляется строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, не допускать внесение изменений в утвержденную проектно-сметную документацию, ведущих к увеличению сметной стоимости строительства.
5. В случае если нормативный срок строительства более трех лет и нет необходимости в установлении директивных сроков, государственный заказчик руководствуется постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
6. Государственным заказчикам проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, обеспечивать разработку, а ГАУ "Мосгосэкспертиза" принимать на рассмотрение проектно-сметную документацию, содержащую ведомости объемов работ, спецификации на материалы, изделия и конструкции, инженерное и технологическое оборудование. Все пункты материальных ресурсов должны иметь коды ОКП.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 563-ПП "Об утверждении Методики формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию и Методики формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП, от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП).
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы продолжить обеспечение разработки и ведения показателей фактического и прогнозного изменения стоимости строительной продукции в целом и по статьям затрат для планирования расходов капитальных вложений в инвестиционной сфере при формировании и исполнении расходов бюджета города Москвы на соответствующие годы.
Финансирование указанных работ осуществлять в пределах средств капитальных вложений, установленных государственному заказчику в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 и последующие годы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, устанавливающими, что при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, а также в целях исключения увеличения сметной стоимости строительства объектов и цены государственных контрактов после проведения торгов, утверждена Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города.
Государственным заказчикам предписано исключить случаи увеличения сметной стоимости строительства объектов на стадии "рабочая документация" в сравнении с утвержденной сметной стоимостью на стадии "проект", а также исключить разработку рабочей документации генеральными подрядчиками. Также, государственным заказчикам, в интересах которых осуществляется строительств, реконструкция, капитальные ремонт объекта, финансируемых за счет бюджета города, поручено не допускать внесения изменений в утвержденную проектно-сметную документацию, ведущих к увеличению стоимости строительства.
Эксплуатирующие организации выдают технические условия на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий только в период проектирования объекта. В случае внесения изменений в выданные технические условия по инициативе эксплуатирующей организации в период строительства объекта дополнительные затраты возмещаются за счет средств эксплуатирующей организации.
Если нормативный срок строительства более трех лет и нет необходимости в установлении директивных сроков, государственным заказчикам поручено руководствоваться Правилами принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.
Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1440-ПП "О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2010 г., N 2 (дата выхода номера в свет 12.01.2010)
Постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. N 68-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2012 г.