N п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Провести анализ деятельности органов исполнительной власти города Москвы на предмет выявления административных и иных барьеров, препятствующих развитию конкуренции (прежде всего вхождению на рынок новых участников, в том числе нормативных и правовых документов, предусматривающих исключительные полномочия государственных унитарных предприятий на оказание услуг, выполнение работ, в целях внесения в них изменения и исключения соответствующих пунктов в отношении тех предприятий города Москвы, функции которых могут выполнять соответствующие негосударственные коммерческие организации) с предложениями по их устранению в нижеследующих отраслях экономики города Москвы:
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике - обобщение
|
1.1.
|
Жилищно-коммунальном хозяйстве
|
До 1 марта 2010 г.
|
Комплекс городского хозяйства Москвы
|
1.2.
|
Строительстве
|
До 1 марта 2010 г.
|
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
|
1.3.
|
Потребительском рынке (торговля, общественное питание, бытовые услуги, ритуальные услуги)
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
|
1.4.
|
Оптовом продовольственном рынке
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы
|
1.5.
|
На рынках финансовых услуг
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент финансов города Москвы
|
1.6.
|
В топливно-энергетическом хозяйстве
|
До 1 марта 2010 г.
|
Комплекс городского хозяйства Москвы
|
1.7.
|
В промышленности
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент науки и промышленной политики города Москвы
|
1.8.
|
В сфере информационно-коммуникационных технологий
|
До 1 марта 2010 г.
|
Управление информатизации города Москвы
|
1.9.
|
В социальной сфере города Москвы, в том числе на рынках фармацевтической и медицинской продукции
|
До 1 марта 2010 г.
|
Комплекс социальной сферы города Москвы
|
1.10.
|
В сфере государственных закупок
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
1.11.
|
В сфере имущественно-земельных отношений
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы
|
2.
|
Разработка отраслевых показателей развития конкуренции, методики их оценки и мониторинга с учетом последующей публикации результатов и прогнозных показателей.
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы
|
3.
|
Организация в целях активизации предпринимательской деятельности сбора, анализа и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах.
|
постоянно
|
Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы
|
4.
|
Разработка методики оценки и мониторинга развития конкуренции в городе Москве
|
До 1 марта 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
5.
|
Разработка требований к официальным сайтам органов исполнительной власти города Москвы, направленных на развитие конкуренции в городе Москве посредством повышения информационной доступности, полноты и актуальности размещаемых на них сведений.
|
До 1 мая 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
6.
|
Мониторинг работы официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы на предмет определения их соответствия требованиям развития конкуренции.
|
С III квартала 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
7.
|
Разработка мер по защите государственных заказчиков и участников рынка от недобросовестной конкуренции, (демпинга, рейдерства и т.п.)
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, Контрольный комитет города Москвы
|
8.
|
Проведение мероприятий, направленных на разъяснение целей и задач развития конкуренции в городе Москве, в том числе путем взаимодействия с общественными организациями, научной общественностью, средствами массовой информации. Адвокатирование добросовестной конкуренции, в том числе стимулирование поддержания добросовестной деловой репутации.
|
постоянно
|
Органы исполнительной власти города Москвы
|
9.
|
Стимулирование участия общественных объединений и организаций бизнес-сообщества в публичных процедурах, проводимых в городе Москве. Подготовка предложений по развитию в городе Москве общественной инфраструктуры поддержки добросовестной конкуренции.
|
постоянно
До 1 мая 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
10.
|
Подготовка предложений по выпуску и распространению специализированного журнала для информирования бизнес-сообщества о развитии экономики и формировании конкурентной среды в городе Москве.
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике
|
11.
|
Переход на электронную форму аукционов при размещении городских государственных заказов
|
Поэтапно, начиная с 1 января 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике, государственные заказчики города Москвы
|
12.
|
Подготовка предложений по распространению электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами.
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Управление информатизации города Москвы, отраслевые органы исполнительной власти города Москвы
|
13.
|
Проработать включение вопроса развития конкуренции в рекламной сфере в повестку дня одного из пленарных заседаний 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации, запланированного к проведению в мае 2010 года в городе Москве.
|
До 1 апреля 2010 г.
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
|
14.
|
Проведение социологических исследований и опросов по вопросам развития конкуренции по темам:
1. Оценка деятельности органов исполнительной власти города Москвы на предмет выявления административных и иных барьеров, препятствующих развитию конкуренции в целом, а также в следующих отраслях экономики города Москвы:
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство;
- потребительский рынок (торговля, общественное питание, бытовые услуги, ритуальные услуги);
- оптовый продовольственный рынок;
- рынки финансовых услуг;
- топливно-энергетическое хозяйство;
- промышленность;
- информационно-коммуникационные технологии;
- социальная сфера города Москвы, в том числе рынки фармацевтической и медицинской продукции;
- государственные закупки;
- имущественно-земельные отношения.
2. Социологические исследования информационной доступности, достаточности и актуальности сведений, размещаемых на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы.
|
До 1 декабря 2010 г.
|
Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с Московской торгово-промышленной палатой
|