Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 32
к постановлению Правительства Москвы
от 29 декабря 2009 г. N 1478-ПП
Концепция
оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Коровинского шоссе
Текстовые пояснения к концепции оптимизации использования рекламного пространства на территории Коровинского шоссе с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки
Концепция оптимизации использования рекламного пространства на территории Коровинского шоссе с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки разработана в соответствии с нормами территориального планирования и внешним архитектурным обликом сложившейся застройки. Размещение рекламных конструкций, предусмотренных данной концепцией, соответствует требованиям правил к установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, а также нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Концепция по данной территории предусматривает:
- размещение вновь устанавливаемых отдельно стоящих щитов сетевого формата, транспарант-перетяжек, отдельно стоящих тумб по 55 рекламным местам (отметки на картографических материалах синего цвета), соответствующим действующим требованиям, нормам и правилам к установке объектов наружной рекламы и информации, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна";
- дальнейшую эксплуатацию 11 отдельно стоящих щитов сетевого формата, отдельно стоящих тумб и транспарант-перетяжек на существующих рекламных местах (отметки на картографических материалах зеленого цвета).
Также указанной концепцией обозначены:
- 16 рекламных мест (отметки на картографических материалах красного цвета), размещение по которым отдельно стоящих щитов сетевого формата, отдельно стоящих тумб и транспарант-перетяжек противоречит действующим требованиям, нормам и правилам к установке объектов наружной рекламы и информации, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.