Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 28 июня 2006 г. N 05-02-163/6
Положение
о Балансовой комиссии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 года N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия", и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.04.2006 N 272-ПП "Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы".
1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, за эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества и бюджетных средств (далее - предприятиям и учреждениям).
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного подведомственным предприятиям и учреждениям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды и средств городского бюджета;
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций предприятиям и учреждениям по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка предложений Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия и учреждения, в том числе определение и внесение на утверждение величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчетов предприятий и учреждений их руководителей о выполнении предприятиями и учреждениями утвержденных показателей экономической эффективности деятельности;
- подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- заслушивает отчеты и доклады предприятий и учреждений об эффективности управления организацией, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления организацией;
- выносит рекомендации руководству предприятий и учреждений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
- по результатам проверки соответствия величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической эффективности вносит предложения о премировании руководителей предприятий и учреждений по итогам работы за прошедший отчетный период;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий и учреждений или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у руководителей предприятий и учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей предприятий и учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, главных бухгалтеров и специалистов предприятий и учреждений по итогам финансово -хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности предприятий и учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий и учреждений и главных бухгалтеров, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации организаций;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного подведомственного предприятия и учреждения, деятельность которого имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для городского хозяйства.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом по Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.
4.4. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства благоустройства города Москвы по экономическим вопросам.
4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
4.6. В состав Комиссии входят:
- заместители руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по основным производственным направлениям;
- главный бухгалтер, руководители, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производственных и контрольных подразделений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
- ответственный секретарь (секретарь) Комиссии.
4.6.1. В состав Комиссии включаются по согласованию:
- представители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы и Московской аудиторской палаты.
4.6.2. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:
- представители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, представители префектур административных округов, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий и учреждений, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляют службы материально-технического обеспечения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе оповещаются ответственным секретарем Комиссии о дате и времени очередного заседания не менее, чем за 5 рабочих дней до его проведения.
4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.11. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются руководителем Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент имущества города Москвы информации по итогам работы организаций за отчетный год в сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы.
4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
5. Документальное оформление решений Комиссии
5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии.
5.3. Копия протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент имущества города Москвы.
5.4. Ежегодно до 1 июля следующего за отчетным года в Департамент имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указываются число заседаний, количество предприятий и учреждений, работа которых признана удовлетворительной, перечень предприятий и учреждений, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий и учреждений, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения предприятиями и учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 28 июня 2006 г. N 05-02-163/6 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.