Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2010 г. N 135-ПП
Регламент
подготовки Департаментом науки и промышленной политики города Москвы государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы
1. Общие положения
1.1. Регламент подготовки государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы Департамента науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами при заключении государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1.2. Государственный контракт - договор, заключаемый государственным заказчиком от имени города Москвы по итогам конкурса (аукциона, запроса котировок) на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы или с единственным исполнителем (поставщиком), определяемым в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ, по которому исполнитель (поставщик) обязуется выполнить работы (услуги), обусловленные техническим заданием или сметой, поставить товар, определенный государственным заказчиком.
1.3. Департамент в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИР/НИОКР) в рамках Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы, на выполнение работ и оказание услуг в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве, других городских целевых программ, главным распорядителем бюджетных средств по которым является Департамент, на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности Департамента.
1.4. В ходе размещения государственного заказа до определения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) проекты государственных контрактов имеют название "проекты контрактов", а после определения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) и до подписания государственного контракта - "окончательные проекты контрактов".
1.5. Подготовку проектов контрактов, окончательных проектов контрактов и обеспечение заключения государственных контрактов в установленные законодательством Российской Федерации сроки осуществляет структурное подразделение (далее - ответственное подразделение) Департамента, определенное приказом Департамента, а по НИР/НИОКР - Управлением НИОКР в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
1.6. Подготовленный Департаментом проект контракта размещается на официальном сайте Департамента http://www.dnpp.mos.ru/ в составе конкурсной документации (документации об аукционе) после публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) в срок не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. При запросе котировок проект контракта размещается на официальном сайте Департамента не менее чем за семь рабочих дней до истечения срока представления котировочных заявок.
1.7. Предоставление проекта контракта заинтересованным лицам в письменной форме осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ. Подготовка проекта контракта осуществляется на безвозмездной основе. При этом плата за предоставление проекта контракта может взиматься, если в извещении о проведении конкурса имеется соответствующее указание и определены размер платы и условия ее внесения.
1.8. Процедура подготовки проектов контрактов не требует участия и согласования органами исполнительной власти города Москвы. Исключение составляют случаи, когда на стороне Департамента как государственного заказчика научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИР/НИОКР) выступает орган исполнительной власти города Москвы, являющийся пользователем указанных работ (далее - Пользователь).
Ответственный исполнитель обеспечивает ознакомление Пользователя с конкурсной документацией и проектом контракта в рабочем порядке (пп. 1.6, 1.7).
2. Порядок подготовки окончательных проектов контрактов
2.1. Подготовка окончательного проекта контракта, включающего условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), осуществляется ответственным подразделением после подведения итогов конкурса (аукциона, запроса котировок) на основании итогового протокола Комиссии Департамента по проведению конкурсов, связанных с размещением заказов на выполнение работ и оказание услуг по прикладным научным исследованиям и проектам в интересах города Москвы и созданию инновационной системы в городе Москве, или Комиссии Департамента по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.2. Приказом Департамента (по НИР/НИОКР - руководителем Управления НИОКР) назначается ответственный исполнитель, осуществляющий подготовку и оформление окончательного проекта контракта, обеспечивающий его согласование с юридическим отделом и отделом бухучета и отчетности Департамента, а также в случаях, предусмотренных пунктом 1.8 Регламента, подписание его Пользователем.
Подписанный победителем конкурса окончательный проект контракта может быть направлен Пользователю фельдъегерской связью, с инспектором-курьером или доставлен ответственным исполнителем. Пользователь должен подписать окончательный проект контракта в течение трех дней.
2.3. Контроль за своевременной подготовкой и согласованием окончательных проектов контрактов осуществляют руководитель ответственного подразделения (Управления НИОКР) и заместитель руководителя Департамента, курирующий деятельность ответственного подразделения, Управления НИОКР.
2.4. Окончательный проект контракта оформляется в двух экземплярах или в трех - в случае участия Пользователя (п. 1.8).
2.5. Общий срок подготовки окончательного проекта контракта в Департаменте не должен превышать трех дней.
3. Порядок работы при подписании и регистрации окончательного проекта контракта
3.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Департамента итогового протокола конкурса (аукциона, запроса котировок) окончательный проект контракта в количестве двух экземпляров (в трех - в случае привлечения Пользователя), оформленный и согласованный в порядке, предусмотренном разделом 2 Регламента, передается победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) или лицу, признанному в соответствии с законодательством единственным исполнителем (поставщиком).
3.2. Передачу окончательного проекта контракта победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) или единственному исполнителю (поставщику) осуществляет ответственное подразделение (Управление НИОКР) с официальной регистрацией в системе делопроизводства Департамента. Проекты контрактов направляются ответственным исполнителем в двух (трех, если стороной контракта является Пользователь) экземплярах на подпись победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) или лицу, признанному в соответствии с законодательством единственным исполнителем (поставщиком).
Окончательные проекты контрактов могут быть направлены почтой, электронной почтой или ответственный исполнитель предлагает получить их, указав место, дату и время получения. Представитель заявителя должен иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность. Руководитель организации действует без доверенности, представляя документ о своем назначении.
3.3. Окончательный проект контракта рассматривается и подписывается победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) или единственным исполнителем (поставщиком) в срок, не превышающий семи дней со дня его получения.
3.4. Подписанный победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) или единственным исполнителем (поставщиком) окончательный проект контракта подписывается руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным, а также главным бухгалтером - начальником отдела бухучета и отчетности Департамента в срок не ранее чем через десять дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте Департамента итогового протокола конкурса (аукциона, запроса котировок).
3.5. Заключенный государственный контракт подлежит обязательной учетной регистрации в срок не позднее трех дней со дня его заключения в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ).
3.6. Специалисты Департамента, уполномоченные на учетную регистрацию:
- осуществляют учетную регистрацию государственного контракта в ЕАИСТ;
- заносят сведения о государственном контракте в электронную базу данных ЕАИСТ;
- регистрируют государственный контракт в журнале регистрации Департамента.
3.7. После регистрации государственного контракта в ЕАИСТ один его экземпляр передается победителю конкурса (аукциона, запроса котировок, единственному исполнителю (поставщику), второй хранится в отделе бухучета и отчетности Департамента, а в случае привлечения Пользователя ему передается третий экземпляр государственного контракта.
4. Порядок работы при выдаче государственного контракта
4.1. Для выполнения пункта 3.7 Регламента специалист ответственного подразделения (Управления НИОКР) извещает об этом победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) или единственного исполнителя (поставщика) любыми доступными для него средствами связи с приглашением для передачи ему экземпляра государственного контракта.
4.2. Факт передачи государственного контракта фиксируется специалистом отдела бухучета и отчетности Департамента с указанием даты передачи государственного контракта, а также фамилии, имени, отчества и должности лица, которому передается документ, и проставлением подписи лица, получившего документ.
4.3. Отказ в передаче государственного контракта возможен в случае отсутствия у представителя победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) или единственного исполнителя документов, удостоверяющих личность, и полномочий действовать от его имени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.