Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 февраля 2010 г. N 319-РП
Регламент
проведения сеансов видеоконференций Правительства Москвы с использованием коллективных точек доступа в префектурах административных округов города Москвы
Настоящий регламент определяет организационные и технические мероприятия, обеспечивающие проведение сеансов видеоконференцсвязи (конференций) Правительства Москвы с участием коллективных точек доступа.
I. Общие положения
Составляющими системы видеоконференцсвязи Правительства Москвы являются абонентские терминалы, установленные у руководителей органов исполнительной власти города Москвы, и абонентские комплекты коллективных точек доступа (далее - КТД), установленные в конференц-залах (залах совещаний) префектур административных округов города Москвы и в административном здании Правительства Москвы (ул. Тверская, д. 13).
Совещания с должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, руководителями предприятий и учреждений проводятся руководителями комплексов городского управления и органов исполнительной власти города Москвы по мере необходимости.
На конференциях, проводимых первыми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрами Правительства Москвы, допускается присутствие заместителей руководителей органов исполнительной власти города Москвы или лиц, официально их замещающих.
На конференциях, проводимых должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы, допускается присутствие руководителей структурных подразделений и специалистов органов исполнительной власти города Москвы.
На конференциях, проводимых первыми заместителями и заместителями префектов административных округов города Москвы, допускается присутствие глав управ районов или лиц, официально их замещающих.
Конференции проводятся по рабочим дням с 10.00 до 16.30 (по вторникам конференции проводятся с 14.30 до 16.30).
II. Порядок организации конференций
Видеоконференции возможны плановые и внеплановые.
2.1. При проведении плановой конференции должностные лица, ответственные за организацию проведения конференции, не менее чем за три рабочих дня до ее начала представляют в Управление делами Мэра и Правительства Москвы заявку на проведение и следующие материалы:
- тема совещания;
- список организаций-участников конференции с телефонными номерами ответственных лиц от организаций.
При положительном решении ответственные за организацию конференции рассылают приглашения участникам, а также оповещают их при отмене или переносе конференции.
2.2. При проведении внеплановой конференции должностные лица, ответственные за организацию проведения конференции, не менее чем за три часа до ее начала представляют в Управление делами Мэра и Правительства Москвы заявку на проведение конференции, список участников конференции и обеспечивают их экстренное оповещение.
Управление делами Мэра и Правительства Москвы в соответствии с полученными заявками организовывает техническое обеспечение заявленных конференций с учетом возможностей оборудования и исключения пересечения (наложения, совпадения) конференций.
2.3. Виды конференций, организуемых по заявке в Управлении делами Мэра и Правительства Москвы:
2.3.1. Предустановленные конференции (конференции со сформированными списками участников), в состав которых входят:
- организации Комплекса социальной сферы города Москвы;
- организации Комплекса городского хозяйства Москвы;
- организации Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы;
- коллективные точки доступа (залы заседаний префектур административных округов города Москвы).
2.3.2. Произвольные конференции. Произвольная выборка участников видеоконференций (не более 12) из групп абонентов:
- департаментов;
- комитетов;
- управлений;
- управ районов;
- городских организаций;
- коллективных точек доступа.
2.4. Подготовка и проведение конференций руководителями комплексов городского управления и органов исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 2.1 настоящего регламента оформляется заявка на проведение видеоконференции.
Сеанс запланированной видеоконференции может включать двух и более участников ВКС ПМ (но не более 12) и его проведение планируется к определенному времени.
Для сбора участников конференции используется оборудование коллективной точки доступа ВКС ПМ, установленное в кабинете 420 административного здания по адресу: ул. Тверская, д. 13.
При проведении сеансов ВКС ПМ используются следующие дополнительные возможности оборудования коллективной точки доступа:
- видео- и аудиоинформация от различных источников в ходе проведения совещания (аудио-, графических материалов, презентаций, прикладных компьютерных программ и т.д.);
- дополнительное включение в сеанс ВКС необходимых руководителей и специалистов, имеющих оборудование ВКС ПМ по стандартной технологии (но не более 12).
2.5. Проведение конференций с использованием коллективной точки доступа префектур административных округов города Москвы.
Префектурам административных округов города Москвы предоставлена возможность проведения видеоконференций с участием управ района своего административного округа по мере необходимости. Коллективная точка доступа префектуры может самостоятельно собирать конференцию только со своими управами. Все остальные конференции могут быть организованы только по заявке в Управление делами Мэра и Правительства Москвы в соответствии с общим регламентом.
Для сбора участников конференции используется панель управления оборудованием коллективной точки доступа. Ответственный сотрудник префектуры административного округа города Москвы осуществляет набор участников конференции из числа представленных на панели управления.
В случае планирования проведения расширенной конференции префектура административного округа города Москвы руководствуется пунктами 2.1 и 2.2 настоящего регламента.
2.6. Общие требования к работе оборудования видеоконференции.
Для поддержания оборудования видеоконференцсвязи коллективной точки доступа (КТД) в работоспособном состоянии включение и отключение его от электропитания необходимо осуществлять по инструкции, которая входит в состав руководства по эксплуатации КТД видеоконференцсвязи. Все оборудование КТД видеоконференцсвязи за один час до начала сеанса видеоконференцсвязи должно быть включено и находиться в работоспособном состоянии.
III. Рекомендации участнику видеоконференции
Для проведения конференции с высоким качеством звука участникам селекторного совещания рекомендуется:
- находиться на расстоянии 0,5-1 м от микрофонов оконечных устройств системы конференцсвязи;
- находиться примерно на одинаковом расстоянии от микрофонов;
- во время доклада повернуться лицом в сторону микрофонов;
- говорить четко и внятно с громкостью обычного разговора;
- не перемещать оборудование системы конференцсвязи;
- не накрывать микрофоны бумагами, папками;
- исключить посторонние шумы: шуршание бумагой, постукивание по столу, посторонние разговоры;
- не пользоваться бесшнуровыми и мобильными телефонными аппаратами и другим активным оборудованием, а также рядом стоящими обычными телефонными аппаратами со включенным спикерфоном.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 26 февраля 2010 г. N 319-РП "О проведении опытной эксплуатации коллективных точек... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.