См. Методику определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета г. Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10, утвержденную приказом Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 8 сентября 2011 г. N 31
Введение
"Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети. МРР-3.2.03.02-1-06" разработаны взамен "Временных рекомендаций для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети МРР-3.2.03.1-03".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "МРР-3.2.03.1-1-03"
Основанием для разработки настоящих "Рекомендаций" является решение о корректировке нормативно-методических документов по определению цен на работы, связанные с предпроектной и проектной подготовкой строительства, в базовый уровень цен 2000 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы N 557-ПП от 10 августа 2004 года, а также решение о приведении методических документов по определению цен на предпроектные градостроительные работы к единому порядку формирования стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании объектов городского заказа в городе Москве.
Настоящие "Рекомендации" подготовлены на основе "Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы N 539-ПП от 16.07.2002 г. с учетом опыта практического применения "Временных рекомендаций для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети. МРР-3.2.03.0-1-03".
1. Общие методические положения
1.1. "Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети. МРР-3.2.03.02-1-06" (далее - "Рекомендации") содержат методические подходы и порядок определения стоимости основных работ по разработке проектов планировки улично-дорожной сети (далее - ППУДС) и дополнительных работ в базовом и текущем уровнях цен.
1.2. Стоимость основных работ по разработке ППУДС содержит стоимостную оценку разработки комплекта проектной документации (6 экземпляров) в составе, предусмотренном "Положением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве".
Состав и структура ППУДС представлены в таблице 1.
Таблица 1
Состав и структура проекта планировки улично-дорожной сети
N |
Наименование раздела |
Доля (К_pi) |
1 |
2 |
3 |
|
Общая пояснительная записка |
0,055 |
1. |
Раздел 1. Существующее положение |
0,265 |
1.1. |
Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000 - 1:5000 |
0,005 |
1.2. |
Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 |
0,08 |
1.3. |
Историко-архитектурная опорная схема, М 1:2000 |
0,02 |
1.4. |
Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,06 |
1.5 |
Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 |
0,02 |
1.6. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
1.7. |
Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков |
0,06 |
2. |
Раздал 2. Проектные предложения |
|
2.1. |
Принципиальное транспортно-планировочное решение |
0,15 |
2.1.1. |
Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000 |
0,10 |
2.1.2. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями по каждому варианту, М 1:200 |
0,01 |
2.1.3. |
Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200 |
0,02 |
2.1.4. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,02 |
2.2. |
Проектные предложения на рекомендуемый вариант |
0,41 |
2.2.1. |
План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 |
0,10 |
2.2.2. |
Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,04 |
2.2.3. |
Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 |
0,07 |
2.2.4. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
2.2.5. |
Схема вертикальной планировки, М 1:2000 |
0,03 |
2.2.6. |
Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 |
0,02 |
2.2.7. |
Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 |
0,02 |
2.2.8. |
Схема использования подземного пространства, М 1:2000 |
0,02 |
2.2.9. |
Размещение автостоянок, М 1:2000 |
0,01 |
2.2.10. |
Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 |
0,02 |
2.2.11. |
Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 |
0,01 |
2.2.12. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,05 |
3. |
Раздел 3. Градостроительный регламент |
0,005 |
3.1. |
План линий градостроительного регулирования |
0,005 |
4. |
Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,115 |
4.1. |
Основные показатели проекта |
0,015 |
4.2. |
Первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,05 |
4.3. |
Экономическая оценка реализации проекта |
0,05 |
|
Итого: |
1,00 |
Примечание: Настоящая структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемой территории.
1.3. На основании настоящих "Рекомендаций" определяется стоимость основных работ по разработке ППУДС следующих видов:
1.3.1. ППУДС в составе микрорайона (разрабатывается в составе проекта планировки территории микрорайона, района).
1.3.2. ППУДС в межрайонном пространстве: планировка магистральных улиц общегородского и районного значения, трассы которых существуют на рассматриваемой территории (разрабатывается в пределах существующей трассировки. При этом ширина полосы рассматриваемой территории принимается в зависимости от класса проектируемой магистрали на основании таблицы 2).
Таблица 2
Ширина рассматриваемой территории при проектировании магистрали или транспортных узлов
N |
Категория магистрали или транспортного узла |
Ширина (размер) рассматриваемой территории, м. |
|
1. |
Магистрали: |
|
|
1.1. |
Районного значения |
100 |
|
1.2. |
Общегородского значения 2 класса |
200 |
|
1.3. |
Общегородского значения 1 класса и линий скоростного рельсового транспорта |
300 |
|
2. |
Транспортные узлы: |
|
|
2.1. |
5 и 4 класса |
200 х 200 |
|
2.2. |
3 класса |
300 х 300 |
|
2.3. |
2 класса |
400 х 400 |
|
2.4. |
1 класса |
500 к 500 |
1.3.3. проекты планировки вновь прокладываемой улично-дорожной сети общегородского и районного значения (магистрали, развязки). При этом в состав рассматриваемой территории могут быть включены прилегающие участки, исследуемые при трассировке магистрали и размещения узлов развязок. Общая площадь рассматриваемой территории для данной ситуации определяется заданием на проектирование.
1.4. Базовая стоимость разработки ППУДС определяется исходя из базовых удельных показателей стоимости (БУПС) разработки отдельных видов ППУДС в расчете на единицу натурального показателя (площади территории, протяженности магистрали, количества транспортных узлов) с учетом проектируемой величины натурального показателя и уточняется с помощью корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы проектирования.
1.5. При необходимости выполнения дополнительных работ (услуг), не предусмотренных установленным составом, они включаются в задание на проектирование и их стоимость дополнительно входит в состав стоимости разработки ППУДС.
В состав дополнительных к основному объему работ (услуг) входят:
- разработка планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий;
- проектирование вариантов разделов состава ППУДС.
- В состав дополнительных работ и услуг, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам с заказчиком, входят:
- сбор исходных данных;
- подготовка задания на проектирование;
- работы по получению дополнительных к обязательным согласований проектных решений;
- подготовка пояснительных графических и текстовых материалов к заседаниям Правительства Москвы по вопросу об утверждении ППУДС и другие.
Разработка санитарно-защитных зон и визуально-ландшафтный анализ выполняются по отдельному заказу и оцениваются как самостоятельные работы.
Порядок расчета стоимости дополнительных работ изложен в разделе 5 настоящих "Рекомендаций".
1.6. Базовые удельные показатели стоимости разработки ППУДС определены в настоящих "Рекомендациях" в двух уровнях цен: по состоянию на 1.01.1998 г. и по состоянию на 1.01.2000 года.
1.7. Договорная цена разработки ППУДС формируется на основе стоимости разработки в текущем уровне цен, определяемой в соответствии с разделами 2 и 3 настоящих "Рекомендаций". В составе договорной цены могут быть предусмотрены надбавки (доплаты) за сокращение сроков разработки ППУДС, рассчитываемые в порядке и в случаях, предусмотренных в разделе 6 "Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06".
2. Порядок расчета стоимости разработки проекта планировки улично-дорожной сети в составе микрорайона, района
2.1. Стоимость разработки ППУДС в составе микрорайона, района в текущем уровне цен () определяется по формуле:
При разработке ППУДС в составе микрорайона, района по объектам городского заказа его текущая стоимость определяется с учетом норматива стоимости проектирования объектов городского заказа по формуле:
,
где:
- базовая стоимость основных работ по разработке ППУДС в составе микрорайона, района;
- базовая стоимость дополнительных работ;
- норматив стоимости работ в проектировании объектов городского заказа (устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы);
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании объектов строительства в городе Москве в текущий уровень цен (принимается Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы).
2.2. Базовая стоимость основных работ по разработке ППУДС в составе микрорайона, района () определяется по формуле:
,
где:
- базовый удельный показатель стоимости основных работ по разработке ППУДС в составе микрорайона, района в расчета на 1 га площади территории проекта планировки в красных линиях (принимается по таблице 3);
- приведенная площадь территории в га (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.4);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) условия проектирования (изложены в примечаниях к таблице 3 и в разделе 4).
2.3. Базовые удельные показатели стоимости основных работ по разработке ППУДС в составе микрорайона, района () при М 1:2000 представлены в таблице 3.
Таблица 3
NN пп |
Площадь рассматриваемой территории в га |
БУПС_(ппт)в тыс. руб/га в уровнях цен |
|
на 1.01.1998 г. |
на 1.01.2000 г. |
||
1 |
до 20 |
13,55 |
21,0 |
2 |
30 |
11,08 |
17,17 |
3 |
50 |
8,21 |
12,72 |
4 |
100 |
6,12 |
9,49 |
5 |
200 |
4,56 |
7,07 |
6 |
300 |
3,26 |
5,05 |
7 |
400 |
2,87 |
4,45 |
8 |
500 |
2,47 |
3,83 |
9 |
600 |
2,08 |
3,22 |
10 |
700 |
1,82 |
2,82 |
11 |
800 |
1,69 |
2,62 |
12 |
900 |
1,56 |
2,42 |
13 |
1000 |
1,43 |
2,22 |
14 |
1100 |
1,3 |
2,02 |
15 |
1200 |
1,24 |
1,92 |
16 |
1300 |
1,17 |
1,82 |
17 |
1400 |
1,11 |
1,72 |
18 |
1500 |
1,04 |
1,62 |
19 |
1500 и более |
0,97 |
1,5 |
Примечания к таблице 3:
1. При М1:500 к БУПС_ппт.мкр применяется коэффициент = 1,2
при М1:5000 |
-"- |
-"- |
= 0,75 |
при M1:10000 |
-"- |
-"- |
= 0,6 |
2. При промежуточных значениях площади рассматриваемой территории значения определяются методом интерполяции.
2.4. Приведенная площадь территории () определяется по формуле:
,
где:
- площадь отдельной функциональной зоны заданной территории (фиксируется в задании на проектирование);
- коэффициент качества территории по признаку функционального зонирования (принимается по таблице 6).
3. Порядок расчета стоимости разработки проекта планировки улично-дорожной сети в межрайонном пространстве и вновь прокладываемой улично-дорожной сети общегородского и районного значения
3.1. Стоимость разработки ППУДС в межрайонном пространстве и вновь прокладываемой УДС общегородского и районного значения () в текущем уровне цен определяется по формуле:
,
где:
- базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 3.2);
- базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 3.3);
- базовая стоимость основных работ по разработке ППУДС в составе микрорайона, района (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.2);
- базовая стоимость дополнительных работ (определяется в порядке, изложенном в разделе 5);
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании объектов строительства в городе Москве в текущий уровень цен.
При разработке ППУДС в межрайонном пространстве и вновь прокладываемой УДС общегородского и районного значения по объектам городского заказа определяется с учетом норматива стоимости работ в проектировании объектов городского заказа () по формуле:
,
3.2. Базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки транспортной магистрали () определяется по формуле:
где:
- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки транспортной магистрали в расчете на 1 км. протяженности магистрали (определяется по таблице 4 настоящих "Рекомендаций");
L - протяженность магистрали в км. (указывается в задании на проектирование);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (изложены в приложениях к таблице 4 и в разделе 4).
Базовые удельные показатели стоимости разработки проектов планировки транспортных магистралей () представлены в таблице 4.
Таблица 4
NN |
Вид магистралей |
БУПС_м, в тыс.руб. на 1 км в уровнях цен: |
|
на 1.01.1998 г. |
на 1.01.2000 г. |
||
1. |
Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла |
57,35 |
88,9 |
2. |
Тоже при 6 полосах движения |
63,1 |
97,8 |
3. |
Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения |
68,82 |
106,7 |
4. |
Тоже при 8 полосах движения |
74,55 |
115,56 |
5. |
Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения |
80,29 |
124,45 |
6. |
Тоже при 8 полосах движения |
86,02 |
133,3 |
Примечания к таблице 4:
1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 3,0 км: ;
- от 3,0 до 5,0 км: ;
- более 5,0 км: .
2. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент .
3. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом .
4. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент .
5. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом , каждого последующего - с коэффициентом К=0,5.
6. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом .
3.3 Базовая стоимость разработки проекта планировки транспортных узлов () определяется по формуле:
,
- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 5 настоящих "Рекомендаций");
n - количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в задании на проектирование);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (изложены в примечаниях к таблице 5 и разделе 4).
Базовые удельные показатели стоимости основных работ по разработке проекта планировки транспортных узлов () представлены в таблице 5.
Таблица 5
N |
Вид транспортного узла |
БУПС_у, в тыс.руб. на узел в уровнях цен: |
|
на 1.01.1998 г. |
на 1.01.2000 г. |
||
1. |
Транспортный узел 5 класса |
114,7 |
177,8 |
2. |
Транспортный узел 4 класса |
172,05 |
266,67 |
3. |
Транспортный узел 3 класса |
206,46 |
320,0 |
4. |
Транспортный узел 2 класса |
252,34 |
391,12 |
5. |
Транспортный узел 1 класса |
286,75 |
444,46 |
Примечания к таблице 5:
1. Для транспортных узлов с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент .
2. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты и соответственно.
3. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом .
4. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) условия проектирования
4.1. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) условия разработки проектов планировки территории, транспортной магистрали и транспортных узлов () изложены в примечаниях к таблицам 3, 4 и 5).
4.2. Коэффициенты качества территории () по признаку функционального зонирования представлены в таблице 6.
Таблица 6
Основные виды функциональных зон |
Коммунально-производственная |
Селитебная |
Общественно-деловой центр* |
Транспорт |
Природный комплекс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К_ктi |
1,2 |
1,0 |
0,9 |
0,85 |
0,75 |
* при разработке проектов планировки с выделением примагистральных территорий, с размещением высотного градостроительного комплекса и (или) локальных общественных центров применяется .
4.3. Коэффициенты, учитывающие местоположение территории в городе Москве () представлены в таблице 7.
Таблица 7
Местоположение территории |
Внутри Садового кольца |
От Садового кольца до 3-его транспортного кольца |
За пределами 3-его транспортного кольца |
К_мт |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Примечание к таблице 7:
При наличии на проектируемой территории, расположенной за пределами Садового или 3-го транспортного кольца, ценных объектов историко-культурного наследия и большого градостроительного значения, территории охранных зон или зон регулирования застройки применяется .
4.4. Коэффициент реконструкции (применяется при разработке проекта планировки с застроенной территорией более 30%).
4.5. Коэффициент, учитывающий полноту проработки проектной документации (), определяется по формуле;
, где:
- доля отдельных разделов и подразделов проектной документации установленного состава в общей трудоемкости разработки ППУДС (представлена в таблице 1);
- степень полноты проработки отдельных разделов и подразделов проектной документации (определяется в задании на проектирование или на основе экспертной оценки).
Пример расчета представлен в таблице 8.
Таблица 8
N |
Наименование раздела |
K_рi |
K_кi |
К_ср |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Общая пояснительная записка |
0,055 |
1,0 |
0,055 |
1. |
Раздел 1. Существующее положение |
0,265 |
- |
0,265 |
1.1. |
Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000- 1:5000 |
0,005 |
1,0 |
0,005 |
1.2. |
Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 |
0,08 |
1,0 |
0,08 |
1.3. |
Историко-архитектурная опорная схема, М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
1.4. |
Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,06 |
1,0 |
0,06 |
1.5 |
Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
1.6. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
1.7. |
Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков |
0,06 |
1,0 |
0,06 |
2. |
Раздел 2. Проектные предложения |
|
|
|
2.1. |
Принципиальное транспортно-планировочное решение |
0,15 |
- |
0,12 |
2.1.1. |
Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000 -1:2000 |
0,10 |
0,8 |
0,08 |
2.1.2. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями по каждому варианту, М 1:200 |
0,01 |
0,6 |
0,006 |
2.1.3. |
Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200 |
0,02 |
0,7 |
0,014 |
2.1.4. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2. |
Проектные предложения на рекомендуемый вариант |
0,41 |
- |
0,381 |
2.2.1. |
План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 |
0,10 |
1,0 |
0,10 |
2.2.2. |
Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 |
0,04 |
1,0 |
0,04 |
2.2.3. |
Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 |
0,07 |
1,0 |
0,07 |
2.2.4. |
Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.5. |
Схема вертикальной планировки, М 1:2000 |
0,03 |
1,0 |
0,03 |
2.2.6. |
Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.7. |
Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 |
0,02 |
1,0 |
0,02 |
2.2.8. |
Схема использования подземного пространства, М 1:2000 |
0,02 |
0,6 |
0,012 |
2.2.9. |
Размещение автостоянок, М 1:2000 |
0,01 |
1,0 |
0,01 |
2.2.10. |
Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 |
0,02 |
0,8 |
0,016 |
2.2.11. |
Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 |
0,01 |
0,8 |
0,008 |
2.2.12. |
Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков |
0,05 |
0,7 |
0,035 |
3. |
Раздел 3. Градостроительный регламент |
0,005 |
- |
0,005 |
3.1. |
План линий градостроительного регулирования |
0,005 |
1,0 |
0,005 |
4. |
Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,115 |
- |
0,105 |
4.1. |
Основные показатели проекта |
0,015 |
1,0 |
0,015 |
4.2. |
Первоочередные мероприятия реализации проекта |
0,05 |
1,0 |
0,050 |
4.3. |
Экономическая оценка реализации проекта |
0,05 |
0,8 |
0,040 |
|
Итого: |
1,00 |
- |
0,931 |
5. Порядок расчета стоимости дополнительных работ (услуг)
5.1. Базовая стоимость дополнительных к основному объему работ по разработке планировочного решения магистрали и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий определяется по формулам:
- для магистралей: ,
- для транспортных узлов:
где:
, - базовые стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов;
, - базовые удельные показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км. протяженности и транспортных узлов в расчете на узел (определяются по таблицам 9 и 10);
L - протяженность магистрали в км;
n - количество транспортных узлов;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы (применяются на основании раздела 4 настоящих "Рекомендаций").
Значения базовых удельных показателей стоимости разработки планировочного решения магистрали со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий () представлены в таблице 9.
Таблица 9
NN |
Вид магистралей |
БУПС_м.пм. в тыс.руб. на 1 км в уровнях цен: |
|
на 1.01.1998 г. |
на 1.01.2000 г. |
||
1. |
Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла |
- |
- |
2. |
Тоже при 6 полосах движения |
24,0 |
37,16 |
3. |
Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения |
26,15 |
40,53 |
4. |
Тоже при 8 полосах движения |
28,33 |
43,9 |
5. |
Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения |
30,51 |
47,29 |
6. |
Тоже при 8 полосах движения |
32,69 |
50,66 |
Значения базовых удельных показателей стоимости разработки планировочного решения транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий () представлены в таблице 10.
Таблица 10
N |
Вид транспортного узла |
БУПС_у.пм. в тыс.руб. на узел в уровнях цен: |
|
на 1.01.1998 г. |
на 1.01.2000 г. |
||
1. |
Транспортный узел 5 класса |
- |
- |
2. |
Транспортный узел 4 класса |
20,64 |
32,0 |
3. |
Транспортный узел 3 класса |
24,77 |
38,4 |
4. |
Транспортный узел 2 класса |
30,28 |
46,93 |
5. |
Транспортный узел 1 класса |
34,41 |
53,33 |
5.2. Базовая стоимость дополнительных к основному объему работ по разработке вариантов разделов документации определяется в процентах от стоимости основных работ в соответствии с долями варьируемых разделов документации установленного состава, представленными в таблице 1.
5.3. Базовая стоимость работ по сбору исходных данных и разработке задания на проектирование, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам с заказчиком, определяется в %% от стоимости основных работ по разработке проекта планировки улично-дорожной сети (ППУДС) по нормативам в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
Стоимость разработки ППУДС в тыс. руб. в уровнях цен: |
|
|
|
|
|
|
|
на 1.01.1998 г. |
до 15,0 |
до 30,0 |
до 65,0 |
до 95,0 |
до 125,0 |
до 160,0 |
160,0 и более |
на 1.01.2000 г. |
до 23,0 |
до 46,0 |
до 100,0 |
до 147,0 |
до 194,0 |
до 248,0 |
248,0 и более |
Норматив для определения стоимости работ по сбору исходных данных |
15,0 |
12,0 |
10,0 |
8,0 |
7,5 |
7,0, |
6,8 |
Норматив для определения стоимости разработки задания на проектирование |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
5.4. Базовая стоимость других дополнительных работ (услуг), по которым отсутствуют нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании трудозатрат по методике, представленной в приложении 2 к "Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве. МРР-3.2.06.06-06".
5.5. Стоимость работ, связанных с выполнением функций генерального проектировщика, определяется в размере до 5% в пределах стоимости работ, поручаемых субподрядным организациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети (МРР-3.2.03.02-1-06).
Рекомендациями устанавливается подход и порядок определения стоимости основных работ по разработке проектов планировки улично-дорожной сети и дополнительных работ в базовом и текущем уровнях цен.
На основании Рекомендаций определяется стоимость основных работ по разработке проектов планировки улично-дорожной сети в составе микрорайона, в межрайонном пространстве, проектов планировки вновь прокладываемой улично-дорожной сети общегородского и районного значения.
Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети МРР-3.2.03.02-1-06 (утв. и введены в действие распоряжением Москомэкспертизы от 28 марта 2007 г. N 4)
Текст рекомендаций приводится по изданию Комитета по архитектуре и градостроительству правительства Москвы, 2006 г.
"Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети. МРР-3.2.03.02-1-06" подготовлены на основании постановления Правительства Москвы от 10.08.2004 г. N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве" специалистами ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Тихомиров Н.Н.) при участии специалистов ГУП НИиПИ Генплана Москвы (Романовская Т.М., Крестмейн М.Г.).
"Рекомендации" предназначены для использования проектными организациями и заказчиками при формировании договорных цен на разработку проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве взамен "Временных рекомендаций для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети. МРР-3.2.03.1-1-03".
"Рекомендации" утверждены и введены в действие распоряжением Комитета города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве от 28.03.2007 г. N 4.