Методика
определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве
МРР-3.2.31-07
(утв. и введена в действие распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 июля 2008 г. N 17-Р)
Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 июня 2010 г. N 22-Р пункт 6 распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 4 июля 2008 г. N 17-р, утвердивший настоящую Методику, признан утратившим силу
См. Методику определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.31.02-09
Введение
"Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве. МРР-3.2.31-07" (далее - "Методика") подготовлена на основании "Положения о составе материалов и порядке разработки и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 585-ПП.
Настоящая "Методика" содержит параметры базовой стоимости основных и дополнительных работ по разработке проектов планировки производственных территорий (далее - разработке ПППТ) в уровне цен по состоянию на 1.01.2000 года и определяет порядок расчета общей стоимости разработки ПППТ в текущем уровне цен.
"Методика" предназначена для использования заказчиками и проектными организациями - разработчиками проектов при формировании договорных цен на разработку ПППТ в городе Москве и прилегающих территориях Московской области.
1. Состав работ по разработке проекта планировки производственных территорий
1.1. Стоимость разработки ПППТ определяется как сумма стоимости основных работ по разработке ПППТ и стоимости дополнительных работ, связанных с разработкой ПППТ, при включении их в задание на проектирование.
1.2. Стоимость основных работ по разработке ПППТ содержит стоимостную оценку разработки полного комплекта основной проектной документации (основных графических, табличных, текстовых материалов и обоснований) в составе:
- проекта планировки производственной территории (таблица 1);
- материалов по систематизации сведений о предприятиях и организациях, о существующем состоянии территории и о перспективах ее развития (таблица 5.1.);
- материалов пофакторного анализа состояния и предпосылок развития территории (таблица 6.1.);
- материалов комплексной оценки градостроительных предпосылок развития территории и требований к реорганизации (развитию) территории (таблица 7.1.).
Таблица 1
Состав и структура проекта планировки производственной территории (ПППТ)
Примечание к таблице 1:
- данный состав и долевое распределение могут быть уточнены при разработке конкретного ПППТ в городе Москве.
1.3. Помимо основных работ по подготовке основной документации установленного состава могут в случае необходимости выполняться за дополнительную плату другие работы, связанные с разработкой ПППТ.
В составе дополнительных к основному объему работ могут выполняться в соответствии с заданием на проектирование следующие работы:
- научно-исследовательские;
- археологические;
- межевание территории;
- инженерно-геологические исследования;
- геодезические;
- ландшафтно-визуальный анализ;
- историко-архитектурные исследования и разработка историко-архитектурного опорного плана;
- фотофиксация;
- обследование территории;
- разработка основных направлений развития рекреационных территорий;
- расчеты, связанные с природоохранными мероприятиями;
- расчет компенсаций владельцам зданий и сооружений, подлежащих сносу и перебазированию;
- изготовление демонстрационных чертежей;
- проектирование вариантов разделов состава проекта планировки;
- рассмотрение и анализ прилегающих территорий и зон влияния;
- подготовка и проведение компьютерных презентаций проекта;
- анализ хозяйственной деятельности объектов.
В состав работ, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам с заказчиком, входят:
- сбор исходных данных;
- подготовка задания на разработку ПППТ;
- работы по получению дополнительных к обязательным согласований проектных решений;
- подготовка пояснительных, графических, табличных и текстовых материалов к заседанию Правительства Москвы по вопросу об утверждении ПППТ и другие работы.
2. Порядок определения стоимости разработки проекта планировки производственной территории
2.1. Общая стоимость разработки ПППТ в текущем уровне цен определяется по формуле:
При разработке ПППТ по объектам городского заказа его текущая стоимость определяется с учетом норматива стоимости проектирования объектов городского заказа по формуле:
,
где:
- базовая стоимость основных работ по разработке ПППТ;
- базовая стоимость дополнительных работ;
- норматив стоимости работ в проектировании объектов городского заказа;
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании объектов строительства в городе Москве в текущий уровень цен (принимается Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при правительстве Москвы).
2.2. Порядок расчета стоимости основных работ
2.2.1. Базовая стоимость основных работ по разработке ПППТ () определяется по формуле:
,
где:
- базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки производственной территории (ПППТ);
- базовая стоимость работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории;
- базовая стоимость работ по пофакторному анализу состояния и предпосылок градостроительного развития территории;
- базовая стоимость работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории.
2.2.1.1. Базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки производственной территории () определяется по формуле:
,
где:
А и В - параметры исходной базовой стоимости основных работ по разработке ПППТ (представлены в таблице 2);
F - величина площади проектируемой производственной территории;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия разработки ПППТ (представлены в п. 2.2.1.2.).
Таблица 2
Примечание к таблице 2:
Параметры исходной базовой стоимости определены при разработке ПППТ в М 1:2000.
При М 1:500 применяется поправочный коэффициент 1,2;
при М 1:5000 -"- 0,75;
при М 1:10000 -"- 0,6.
2.2.1.2. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие и упрощающие факторы и условия разработки ПППТ:
- - коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости работ в зависимости от местоположения производственной территории. Величины коэффициентов представлены в таблице 3.
Таблица 3
Корректирующий коэффициент |
Местоположение проектируемой территории |
|||
От Садового кольца до 3-его транспортного кольца |
От 3-его транспортного кольца до 4-ого транспортного кольца |
От 4-ого транспортного кольца до МКАД |
За пределами МКАД |
|
К_к1 |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
- - коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) трудоемкости проектирования в зависимости от плотности застройки. Величины коэффициентов представлены в таблице 4.
Таблица 4
Корректирующий коэффициент |
Плотность застройки территории в тыс.кв.м./га |
||||
до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 20 |
от 20 до 30 |
30 и более |
|
К_к2 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
- = 1,2 коэффициент, учитывающий увеличение сложности проектирования при наличии на проектируемой территории ценных объектов историко-культурного наследия, территории охранных зон, зон регулирования застройки, а также общественных пространств общегородского уровня.
- - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 1).
Произведение всех корректирующих коэффициентов (), примененных к исходной стоимости работ, не должно превышать значение 2,0 без учета коэффициента за досрочность проектирования.
2.2.1.3. Базовая стоимость работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории () определяется по формуле:
,
где:
А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по систематизации сведений (представлены в таблице 5);
F - величина площади проектируемой производственной территории;
- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 5.1);
- корректирующий коэффициент, учитывающий количество объектов на рассматриваемой территории (пункт 1 примечаний к табл. 5.1).
Таблица 5
Таблица 5.1
Состав и структура работ по систематизации сведений
Примечания к таблице 5.1:
1. В зависимости от количества объектов (предприятий) в систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, принимаются следующие корректирующие коэффициенты (К кор):
- до 10 объектов - Ккор=0,8
- до 50 объектов - Ккор=0,9
- до 110 объектов - Ккор=1,0
- более 100 объектов - Ккор=1,1
2. Сведения о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, включают:
- сведения о землепользовании и земельно-имущественных отношениях;
- сведения о состоянии и использовании объектов капитального строительства, сведения об имущественных отношениях по указанным объектам;
- сведения о производственной деятельности предприятий и организаций, расположенных на проектируемой территории (производимая продукция, фактическое использование территории и объектов капитального строительства, потребление ресурсов, грузооборот предприятий, численность и структура занятости, санитарные и экологические параметры производства);
- сведения об экономико-финансовом состоянии предприятия и перспективах его развития.
Данные по предприятиям собираются на основе анкетирования (Градпаспорта предприятий) и натурного обследования.
3. Состав сведений о существующем состоянии территории и доли работ по их систематизации в общем объеме работ:
- сведения о наличии на территории объектов культурного наследия и установленных границ их зон охраны, а также территории памятников истории и культуры |
- 0,05 |
- сведения об обеспечении территории социально значимыми объектами обслуживания населения |
- 0,05 |
- сведения об установленных границах, состояния и использования территории природного комплекса |
- 0,10 |
- сведения о численности и структуре постоянно проживающего и дневного населения, о численности и структуре работающих на территории |
- 0,20 |
- сведения об обеспечении территории транспортной инфраструктурой |
- 0,20 |
- сведения об обеспечении территории инженерной инфраструктурой |
- 0,20 |
- сведения об инженерно-геологических условиях территории, о состоянии окружающей среды, в том числе по основным компонентам природной среды, об установленных границах ССЗ |
- 0,20 |
Представленные доли работ предназначены для внутреннего использования.
2.2.1.4. Базовая стоимость работ по пофакторному анализу состояния и предпосылок градостроительного развития территории () определяется по формуле:
,
где:
А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по пофакторному анализу (представлены в таблице 6);
F - величина площади проектируемой производственной территории;
- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 6.1).
Таблица 6
Таблица 6.1
Состав и структура работ по пофакторному анализу
2.2.1.5. Базовая стоимость работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории () определяется по формуле:
,
где:
А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (представлены в таблице 7);
F - величина площади проектируемой производственной территории;
-коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 7.1).
Таблица 7
Таблица 7.1
Состав и структура работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории
Примечание к таблице 7.1:
Стоимость разработки вариантов по отдельным видам работ определяется в соответствии с подпунктом 2.3.1.4 настоящей "методики".
2.3. Порядок расчета стоимости дополнительных работ
2.3.1. Базовая стоимость дополнительных к основному объему работ, выполняемых в соответствии с заданием на проектирование, определяется в следующем порядке:
2.3.1.1. Базовая стоимость работ по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния определяется по базовым удельным показателям стоимости (БУПС) этих работ в зависимости от вида и площади прилегающей территории на основании таблицы 8.
Таблица 8
Примечания к таблице 8:
1. Прилегающие территории не должны превышать проектируемую в 4 раза.
2. Расчет стоимости работ по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния осуществляется без интерполяции.
2.3.1.2. Базовая стоимость работ по обследованию территории определяется в зависимости от площади территории и составляет при площади:
|
до 40 га |
- 400 тыс.руб. |
|
до 100 га |
- 500 тыс.руб. |
|
до 250 га |
- 600 тыс.руб. |
|
до 500 га |
- 700 тыс.руб. |
|
500 га и более |
- 800 тыс.руб. |
2.3.1.3. Стоимость разработки схемы транспортного обслуживания территории городским пассажирским (общественным) транспортом и схемы развития улично-дорожной сети в М 1:5000, M 1:10000 определяется с коэффициентом К=0,4 от стоимости разработки документации по подпункту 1.3.4 таблицы 1.
2.3.1.4. Базовая стоимость работ по разработке вариантов материалов основного состава документации определяется в процентах от базовой стоимости основных работ по разработке ПППТ в соответствии с долями варьируемых разделов и подразделов установленного состава, представленными в таблице 1, с применением поправочных коэффициентов: при разработке первого варианта К = 0,7, второго и последующих - К = 0,5.
2.3.1.5. Стоимость работ по разработке историко-архитектурного опорного плана определяется на основании "Сборника базовых цен для определения стоимости работ по проведению комплексных историко-культурных исследований. МРР-3.2.46-07".
2.3.1.6. Стоимость работ по визуально-ландшафтному анализу определяется на основании "Методики определения стоимости работ по визуально-ландшафтному анализу. МРР-3.2.37.02-07".
2.3.1.7. Стоимость работ по разработке основных направлений развития рекреационных территорий определяется на основании "Методики определения стоимости разработки проектов планировки территорий природного комплекса в городе Москве. МРР-3.2.10-06".
Взамен МРР-3.2.10-06 введена в действие "Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий природного комплекса в городе Москве. МРР-3.2.10.02-09"
2.3.1.8. Стоимость работ по анализу хозяйственной деятельности объектов определяется по формуле по параметрам исходной базовой стоимости (А и В), представленным в таблице 9.
Таблица 9
2.3.2. Базовая стоимость дополнительных работ, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам с заказчиком, определяется в следующем порядке:
2.3.2.1. Базовая стоимость работ по сбору исходных данных о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, определяется в зависимости от количества предприятий и организаций (объектов) из расчета 45 тыс.руб. на один объект. Принимаются следующие корректирующие коэффициенты ():
- до 50 предприятий -
- до 100 объектов -
- до150 объектов -
- более 150 объектов -
В состав работ по сбору исходных данных о предприятиях и организациях входят следующие работы:
- предварительное обследование с выездом на место земельно-имущественного комплекса;
- подготовка запросов и получение градостроительного паспорта субъекта хозяйствования;
- сбор копий документов, подтверждающих организационную форму собственности, земельно-имущественные отношения субъекта хозяйствования;
- сбор копий справок (выписок из паспортов) территориальных БТИ.
2.3.2.2. Базовая стоимость работ по сбору исходных данных о существующем состоянии территории определяется в зависимости от площади территории на основании данных таблицы 10.
Таблица 10
Площадь (га) |
до 40 |
до 100 |
до 250 |
до 500 |
500 и более |
Тыс. руб. |
250 |
350 |
450 |
500 |
550 |
2.3.2.3. Базовая стоимость работ по разработке задания на проектирование определяется в зависимости от площади территории и количества объектов на основании данных таблицы 11.
Таблица 11
2.3.3. Стоимость выполнения функций генерального проектировщика определяется в размере до 5% в пределах стоимости работ, поручаемых субподрядным организациям.
2.3.4. Стоимость других видов дополнительных работ, на которые отсутствуют нормативные документы по ценообразованию, определяется в соответствии с "Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков", изложенной в приложении 2 к "Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06".
2.4. Договорная цена разработки ПППТ формируется на основе стоимости в текущем уровне цен , определяемой в соответствии с пунктом 2.1 настоящей "Методики". В составе договорной цены могут быть предусмотрены надбавки (доплаты) за выполнение особых требований, оговоренных в договоре, в том числе за сокращение сроков разработки ПППТ, рассчитываемые в порядке и в случаях, предусмотренных в разделе 6 "Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06".
3. Пример определения стоимости разработки проекта планировки производственной территории (промзона "Подрезково")
3.1. Исходные данные:
3.1.1. Площадь территории - 83,5 га.
3.1.2. Местоположение территории - от 4-го транспортного кольца до МКАД (таблица 3, ).
3.1.3. Плотность застройки территории - 4 тыс.кв.м/га (таблица 4, ).
3.1.4. На проектируемой территории нет ценных объектов историко-культурного наследия и охранных зон ( ).
3.1.5. Проект разрабатывается в полном объеме ( ).
3.1.6. Количество предприятий на территории - 12 ( ).
3.1.7. Масштаб 1:2000 (примечание к таблице 2, ).
3.1.8. Дополнительно к основному объему выполняются в соответствии с заданием на проектирование:
3.1.8.1. Рассмотрение и анализ прилегающих территорий и зон влияния:
- территории объектов социальной инфраструктуры, площадью 8 га;
- территории транспортного обслуживания площадью 12 га;
- территории инженерного обеспечения площадью 8 га.
3.1.8.2. Анализ хозяйственной деятельности объектов.
3.1.9. Дополнительные работы, выполняемые по отдельным договорам с заказчиком:
- сбор исходных данных об объектах, расположенных на территории, и о существующем состоянии территории;
- подготовка задания на проектирование.
3.1.10. Основание для разработки проекта - городской заказ.
3.1.11. Срок разработки проекта - IV квартал 2006 г.
3.2. Расчет базовой стоимости основных работ:
3.2.1. Величина базовой стоимости основных работ по разработке проекта планировки производственной территории () определяется по формуле:
.
,
где: А = 782,7 тыс.руб. и В = 18,6 тыс.руб./га - параметры исходной базовой стоимости основных работ (строка 5 таблицы 2);
F = 83,5 га - площадь территории
, , , - подпункты с 3.1.2 по 3.1.5 исходных данных.
3.2.2. Величина базовой стоимости основных работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории () определяется по формуле:
.
,
где: А = 903,00 тыс.руб. и В = 3,0 тыс.руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по систематизации сведений (строка 2 таблицы 5);
F = 83,5 га - площадь территории;
= 1 - коэффициент, учитывающий полноту проработки документации по систематизации сведений (табл. 5.1);
= 0,9 - коэффициент, учитывающий количество предприятий, расположенных на территории (пункт 1 примечаний к табл. 5.1).
3.2.3. Величина базовой стоимости основных работ по пофакторному анализу состояния и предпосылок градостроительного развития территории () определяется по формуле:
где: А = 1930,00 тыс.руб. и В = 9,8 тыс.руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по пофакторному анализу (строка 2 таблицы 6);
F = 83,5 га - площадь территории;
= 1 - коэффициент, учитывающий полноту проработки документации по пофакторному анализу (табл. 6.1).
3.2.4. Величина базовой стоимости основных работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории () определяется по формуле:
,
где: А = 1110,00 тыс.руб. и В = 10,0 тыс.руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (строка 2 таблицы 7);
F = 83,5 га - площадь территории;
- коэффициент, учитывающий полноту проработки документации по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (табл. 7.1.).
3.2.5. Всего величина базовой стоимости основных работ по разработке ПППТ () составляет:
3.3. Расчет базовой стоимости дополнительных работ:
3.3.1. Величина базовой стоимости работ по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния всего - 37,36 тыс. рублей, в том числе:
- территории объектов социальной инфраструктуры площадью 8 га:
1,89 х 8 = 15,12 тыс.руб. (п. 3, гр. 4 таблицы 8);
- территории транспортного обслуживания площадью 12 га:
1,04 х 12 = 12,48 тыс.руб. (п. 7, гр. 6 таблицы 8);
- территории инженерного обеспечения площадью 20 га:
1,22 х 8 = 9,76 тыс.руб. (п. 6, гр. 6 таблицы 8);
3.3.2. Величина базовой стоимости работ по анализу хозяйственной деятельности объектов составляет:
3.3.2.1. По разделу "земельно-имущественные отношения":
A + B x F = 68 + 0,85 х 83,5 = 138,97 тыс.руб., где
А = 68 тыс.руб. и В = 0,85 тыс.руб./га - параметры базовой стоимости (п. 2, гр. 3 и 4 таблицы 9).
3.3.2.2. По разделу "финансовое состояние":
А + В х F = 68 + 0,85 х 83,5 = 138,97 тыс.руб., где
А = 68 тыс.руб. и В 0,85 тыс.руб./га - параметры базовой стоимости (п. 2, гр. 5 и 6 таблицы 9).
3.3.2.3. По разделу "эффективность использования территории":
А + В х F = 264 + 1,12 х 83,5 = 357,52 тыс.руб., где
А =264 тыс.руб. и В = 1,12 тыс.руб./га - параметры базовой стоимости (п. 2, гр. 7 и 8 таблицы 9).
3.3.2.4. По разделу "научно-производственный потенциал, кадровый потенциал":
А + В х F = 165 + 1,01 х 83,5 = 249,33 тыс.руб., где
А = 165 тыс.руб. и В = 1,01 тыс.руб./га - параметры базовой стоимости (п. 2, гр. 9 и 10 таблицы 9).
3.3.2.5. По разделу "резервы градостроительной реорганизации":
А + В х F = 264 + 1,12 х 83,5 = 357,52 тыс.руб., где
А = 264 тыс.руб. и В = 1,12 тыс.руб./га - параметры базовой стоимости (п. 2, гр. 11 и 12 таблицы 9).
3.3.2.6. Всего величина базовой стоимости работ по анализу хозяйственной деятельности объектов составляет:
138,97 + 138,97 + 357,52 + 249,33 + 357,52 = 1 242,31 тыс. руб.
3.3.2.7. Величина базовой стоимости дополнительных к основному объему работ составляет: 37,36 + 1 242,31 = 1279,67 тыс.руб.
3.3.3. Величина базовой стоимости дополнительных работ, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам с заказчиком, составляет 950,00 тыс.рублей, в том числе:
- работ по сбору исходных данных о предприятиях и организациях, расположенных на территории (12 объектов):
45 х 12 = 540 тыс.руб. (см. п. 2.3.2.1. "Методики");
- работ по сбору исходных данных о существующем состоянии территории: 350,00 тыс. руб. на территорию 83,5 га (см. гр. 3 таблицы 10);
- работ по подготовке задания на проектирование (при площади территории 83,5 га и количестве объектов 12):
60 тыс. руб. (см. п. 2 гр. 4 таблицы 11).
3.3.4. Всего базовая стоимость дополнительных работ составляет:
1279,67 + 950,00 = 2 229,67 тыс.руб. (п. 3.3.2.8 плюс п. 3.3.3 настоящего расчета)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "п. 3.3.2.8" следует читать "п. 3.3.2.7"
3.4. Всего общая базовая стоимость разработки ПППТ по городскому заказу составляет:
,
где:
- норматив стоимости работ городского заказа, установленный Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
3.5. Итого общая стоимость разработки ПППТ в уровне цен IV квартала 2006 г. без НДС составляет:
,
где: - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой (в ценах 2000 г.) стоимости работ (услуг) в проектировании в уровень цен IV квартала 2006 г., принятый Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве (МРР-3.2.31-07) предназначена для использования заказчиками и проектными организациями - разработчиками проектов при формировании договорных цен на разработку проектов планировки производственных территорий (ПППТ) в г. Москве и прилегающих территориях Московской области.
Стоимость разработки ПППТ определяется как сумма стоимости основных работ по разработке и стоимости дополнительных работ, связанных с разработкой ПППТ, при включении их в задание на проектирование. В стоимость основных работ включается стоимость разработки полного комплекта основной проектной документации в составе: проекта планировки производственной территории; материалов по систематизации сведений о предприятиях и организациях, о существующем состоянии территории и о перспективах ее развития; материалов пофакторного анализа состояния и предпосылок развития территории; материалов комплексной оценки градостроительных предпосылок развития территории и требований к реорганизации (развитию) территории.
Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве МРР-3.2.31-07 (утв. и введена в действие распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 июля 2008 г. N 17-Р)
"Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве. МРР-3.2.31-07" подготовлена на основании "Положения о составе материалов и порядке разработки и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 585-ПП.
"Методика" разработана специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Тихомиров Н.Н.) и ГУП НИиПИ Генплана Москвы (Беккер В.Я., Миц Г.В., Осадчая Е.Т., Емець Н.В.).
"Методика" предназначена для использования при формировании договорных цен на разработку проектов планировки производственных территорий города Москвы и прилегающих территорий Московской области.
"Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве. МРР-3.2.31-07" утверждена и введена в действие распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 июля 2008 года N 17-Р.
Текст методики опубликован в официальном издании ГУП "НИАЦ", 2008 г.
Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 июня 2010 г. N 22-Р пункт 6 распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 4 июля 2008 г. N 17-р, утвердивший настоящую Методику, признан утратившим силу