Часть II. Мероприятия в сфере развития гостиничного комплекса
Наименование проекта
|
Срок
|
Объем финансирования (млн.руб.)
|
Источники финансирования млн. руб.
|
Бюджет города Москвы. Расходы на реализацию городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы
|
Иные
|
КББ 09 10 5223601
09 10 5223602
09 10 5223603
09 10 5223604
|
Адресная инвестиционная программа города Москвы КБК 09 10 5223605
|
Раздел 1. Создание образа Москвы, как города, благоприятного для туризма. Рекламно-информационная деятельность
|
Проект 1.1. Организация участия гостиничного комплекса города Москвы в крупнейших международных туристических выставках, выставках гостиничного хозяйства, инвестиционных выставках, ярмарках и форумах, сопровождаемых рекламными кампаниями*.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
32,00
34,00
35,00
|
32,00
34,00
35,00
|
|
|
Проект 1.2. Формирование положительного имиджа комплекса гостеприимства города Москвы, подготовка и издание рекламно-информационной продукции.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
12,20
15,00
17,60
|
12,20
15,00
17,60
|
|
|
Проект 1.3. Формирование системы издания и целевого распространения информационных и нормативно-методических материалов по вопросам состояния и развития гостиничного хозяйства города Москвы в рамках отраслевого городского информационного и методического ежемесячного журнала (тираж за счет бюджетных средств - 2000 экз.)
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
6,30
6,60
6,90
|
2,52
2,64
2,76
|
|
3,78
3,96
4,14
|
Проект 1.4. Развитие, техническая и информационная поддержка отраслевых электронных Интернет-ресурсов.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
1,50
1,65
1,80
|
1,50
1,65
1,80
|
|
|
Раздел 2. Развитие гостиничного хозяйства города, туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы", совершенствование инфраструктуры, механизмов стимулирования повышения качества услуг и нормативно-методической базы
|
Проект 2.1. Реализация Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года, включая организацию и проведение мониторинга, ежегодную актуализацию (дополнение) адресного перечня объектов, включенных в Генеральную схему, поддержание и развитие интерактивной системы контроля и мониторинга Генеральной схемы, организацию программ информационного взаимодействия участников. Организация ведения мониторинга развития гостиничного хозяйства города Москвы на основе Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
(Государственный заказчик по проекту - Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы)
|
2008
2009
2010
|
14,18
5,01
5,56
|
14,18
5,01
5,56
|
|
|
Проект 2.2. Организация и проведение мероприятий по совершенствованию управления гостиницами, внедрению механизмов стимулирования повышения качества услуг, включая организацию и проведение профессионального конкурса среди гостиничных предприятий города Москвы с присуждением отраслевой премии "Хрустальная ладья".
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
7,60
-
10,01
|
7,60
-
10,01
|
|
|
Проект 2.3. Развитие инфраструктуры гостиничного хозяйства, организация и проведение комплекса информационных мероприятий, формирование экспозиции города Москвы в рамках Московского международного гостиничного Форума и Выставки.
(Государственный заказчик по проекту - Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы)
|
2008
2009
2010
|
12,00
-
-
|
12,00
-
-
|
|
|
Проект 2.4. Проекты реализации концепции комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"
|
2008
2009
2010
|
25,37
-
-
|
19,39
-
-
|
5,98
|
|
2.4.1. Проведение предпроектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам, формирующим ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", включая:
|
2008
2009
2010
|
5,98
-**
-**
|
|
5,98
|
|
1. Работы по созданию туристического маршрута N 13 в границах "Площадь у станции метро "Новокузнецкая" - Лаврушинский переулок".
|
|
|
|
|
|
2. Васильевский спуск. Развитие подземного пространства на базе существующего подземного перехода с организацией центра первичного обслуживания туристов и строительством общественного туалета;
|
|
|
|
|
|
3. - Васильевский спуск. Создание нового бульвара с археологической экспозицией;
|
|
|
|
|
|
4. - Кремлевская набережная. Бульвар вдоль Кремлевской стены: подземный переход с организацией археологического музея, центра первичного обслуживания туристов, общественного туалета;
|
|
|
|
|
|
5. - Кремлевская набережная. Реконструкция комплексного благоустройства вдоль Москва-реки. Видовая площадка с причалом;
|
|
|
|
|
|
6. - 2-ой Кадашевский переулок, Организация пешеходной улицы; Пречистинская набережная. Реконструкция комплексного благоустройства вдоль Москва-реки. Создание нового бульвара с археологическим музеем;
|
|
|
|
|
|
7. - Организация пешеходной связи между Лаврушинским и 1-ым Кадашевским переулками; Пречистинская набережная. Реконструкция комплексного благоустройства вдоль Москва-реки. Создание нового бульвара с археологическим музеем;
|
|
|
|
|
|
8. Пречистинская набережная. Реконструкция комплексного благоустройства вдоль Москва-реки. Создание нового бульвара с археологическим музеем;
|
|
|
|
|
|
9. - Улица Ленивка. Организация пешеходной зоны;
|
|
|
|
|
|
10. - Черниговский переулок. Организация пешеходной улицы;
|
|
|
|
|
|
11. - Улица Варварка. Развитие подземного пространства на базе существующего подземного перехода и строительство общественного туалета;
|
|
|
|
|
|
12. - Москворецкий мост. Расширение пешеходных тротуаров с организацией видовых площадок;
|
|
|
|
|
|
13. Москворецкая набережная. Развитие подземного пространства на базе существующего подземного перехода с организацией центра первичного обслуживания туристов и строительством общественного туалета;
|
|
|
|
|
|
14. Москворецкая набережная. Реконструкция комплексного благоустройства вдоль Москва-реки;
|
|
|
|
|
|
15. Организация пешеходной зоны в Хрустальном переулке;
|
|
|
|
|
|
16. Организация пешеходной зоны в Ветошном переулке;
|
|
|
|
|
|
17. Организация центра первичного обслуживания туристов в проектируемом подземном переходе у комплекса Храма Христа Спасителя;
|
|
|
|
|
|
18. Площадь Революции. Участок Китай - городской стены Реконструкция стены с организацией прогулочно-видового маршрута;
|
|
|
|
|
|
19. Улица Никольская. Организация пешеходной улицы
(Государственный заказчик по проекту - Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы)***
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Проведение мониторинга состояния объектов туристской инфраструктуры, расположенных в ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", информационно-рекламное обеспечение и PR-продвижение концепции комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", проведение системы конкурсов в области качества туристского обслуживания среди владельцев объектов инфраструктуры на ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 01 июля 2005 г. N 1199-РП), в т.ч.
|
2008
2009
2010
|
19,39
-
-
|
19,39
-
-
|
|
|
- проведение мониторинга состояния объектов туристской инфраструктуры, расположенных в ТРЗ "Золотое кольцо Москвы";
|
2008
2009
2010
|
5,515
-
-
|
5,515
-
-
|
|
|
- информационно-рекламное обеспечение и PR-продвижение концепции комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы";
|
2008
2009
2010
|
8,16
-
-
|
8,16
-
-
|
|
|
- проведение системы конкурсов в области качества туристского обслуживания среди владельцев объектов инфраструктуры на ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"; (Государственный заказчик по проекту - Комитет по туризму города Москвы)
|
2008
2009
2010
|
5,715
-
-
|
5,715
-
-
|
|
|
Проект 2.5. Разработка проекта единой системы мониторинга и обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности гостиниц города Москвы, включая систему связи и управления в кризисных ситуациях.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
5,00
2,00
2,00
|
5,00
2,00
2,00
|
|
|
Раздел 3. Создание системы государственной поддержки учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостиничной отрасли
|
Проект 3.1. Обеспечение предоставления Грантов Мэра Москвы молодым гражданам из малоимущих семей для получения высшего профессионального образования.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
5,00
-
-
|
5,00
-
-
|
|
|
Проект 3.2. Организация курсов, циклов семинаров, мастер-классов, обеспечивающих взаимное использование опыта профессионалов гостиничного дела и преподавателей профильных центров подготовки персонала и специалистов, включая проведение целевых просветительских акций для молодежи, организация зарубежных стажировок специалистов гостиничных предприятий и преподавателей профильных учебных центров городского подчинения (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1054-ПП), в т.ч.:
|
2008
2009
2010
|
26,50
24,33
13,30
|
26,50
24,33
13,30
|
|
|
- Семинары, мастер-классы, блоки образовательных курсов, включая разработку и издание учебно-методической литературы
|
2008
2009
2010
|
9,00
7,33
7,80
|
9,00
7,33
7,80
|
|
|
- Организация мастер-классов по изучению зарубежного опыта методики преподавания дисциплин индустрии гостеприимства, зарубежные стажировки для директоров, заместителей директоров и топ-менеджеров гостиничных предприятий города Москвы городского подчинения, а также руководства и преподавателей профильных ВУЗов и Колледжей системы Департамента образования города Москвы
|
2008
2009
2010
|
14,50
14,00
3,00
|
14,50
14,00
3,00
|
|
|
- Проведение целевых просветительских акций для молодежи по повышению престижа профессий гостиничной отрасли и привлечения в отрасль молодых специалистов
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
3,00
3,00
2,50
|
3,00
3,00
2,50
|
|
|
Проект 3.3. Научно-методическое обеспечение развития многоступенчатой непрерывной системы подготовки и переподготовки кадров гостиничной отрасли города Москвы, включая подготовку прогнозов потребности в кадрах, совершенствование и расширение профессиональных образовательных программ в соответствии с Общероссийским Классификатором специальностей и перечнем профессий, разработку экспериментальных учебных планов подготовки специалистов нового поколения, обновление содержания специализаций и регионального компонента профессиональных образовательных программ с учетом запросов работодателей, организацию информационно-справочной системы трудовых ресурсов гостиничной отрасли, разработку, изготовление и распространение видеоматериалов (CD и DVD) по профориентации молодежи (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1054-ПП) в т.ч.:
|
2008
2009
2010
|
13,50
8,00
12,70
|
13,50
8,00
12,70
|
|
|
- Научно-методическое обеспечение формирования и актуализация количественной потребности в кадрах различного уровня квалификации и ее уточнение в зависимости от хода реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
|
2008
|
1,00
|
1,00
|
|
|
- Изготовление и распространение обучающих видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным специальностям и для профориентации молодежи
|
|
2,50
|
2,50
|
|
|
- Разработка проектов профессиональных стандартов для работников гостинично-туристской отрасли путем изучения и систематизирования требований бизнес-сообщества к качеству профессиональной подготовки сотрудников различных категорий (постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1054-ПП).
|
|
4,0
|
4,0
|
|
|
- Разработка серии методических пособий и изданий по актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее 3-х наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого наименования).
|
|
6,0
|
6,0
|
|
|
- Актуализация количественной потребности в кадрах различного уровня квалификации в зависимости от хода реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
|
2009
|
-
|
-
|
|
|
- Оценка эффективности вводимых в действие новых государственных образовательных стандартов, в том числе высшего и среднего профессионального образования по специальностям гостинично-туристского комплекса, целесообразности их доработки, а также рекомендации по разработке новых образовательных стандартов по профессиям работников гостинично-туристского комплекса.
|
|
-
|
-
|
|
|
- Изготовление и распространение обучающих видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным специальностям и для профориентации молодежи.
|
|
4,00
|
4,00
|
|
|
- Разработка серии методических пособий и изданий по актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее 4-х наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого наименования).
|
|
4,00
|
4,00
|
|
|
- Актуализация количественной потребности в кадрах различного уровня квалификации в зависимости от хода реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
|
2010
|
0,50
|
0,50
|
|
|
- Изучение необходимости и внесение рекомендаций для разработки новых образовательных программ среднего профессионального образования по специальностям гостинично-туристского комплекса города Москвы, а также разработка методических пособий и рекомендаций для подготовки преподавателей по этим программам.
|
|
-
|
-
|
|
|
- Изготовление и распространение обучающих видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным специальностям и для профориентации молодежи
|
|
2,00
|
2,00
|
|
|
- Разработка серии методических пособий и изданий по актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее 5-ти наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого наименования).
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
|
10,20
|
10,20
|
|
|
Раздел 4. Научно-методическое обеспечение гостиничной деятельности
|
Проект 4.1. Совершенствование статистической отчетности в гостиничной деятельности города Москвы, включая сбор и разработку дополнительных статистических показателей по предприятиям гостиничного типа.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
1,00
1,00
1,00
|
1,00
1,00
1,00
|
|
|
Проект 4.2. Проведение научных разработок по актуальным вопросам гостиничного дела и использование результатов для совершенствования регулирования и стимулирования развития гостиничного комплекса города Москвы (разработка перечня рекомендаций для начала проектирования, строительства гостиниц, для начала осуществления финансово-хозяйственной деятельности, составление прогноза развития гостиничного хозяйства города Москвы на период до 2020 года, сводных рекомендаций по организации гостиничного менеджмента и иным вопросам), выпуск и распространение методической продукции для руководителей, специалистов отрасли, участников рынка развития гостиничного хозяйства, разработка и экспертиза проекта городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2011-2013 годы по гостиничному комплексу.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
17,50
-
2,24
|
17,50
-
2,24
|
|
|
Проект 4.3. Организация ведения мониторинга гостиничного хозяйства города Москвы с выпуском информационно-аналитических материалов.
(Государственный заказчик по проекту - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)
|
2008
2009
2010
|
2,00
2,20
2,40
|
2,00
2,20
2,40
|
|
|
Всего по Программе
|
2008
2009
2010
|
181,65
99,79
110,51
|
|
|
|
по статье "Расходы на реализацию городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 годы" КБК 09 10 5223601, 09 10 5223602, 09 10 5223603, 09 10 5223604
|
2008
2009
2010
|
171,89
95,83
106,37
|
|
|
|
по разделу "Адресная инвестиционная программа" КБК 09 10 5223605
|
2008
2009
2010
|
5,98
-
-
|
|
|
|
Иные источники
|
2008
2009
2010
|
3,78
3,96
4,14
|
|
|
|
* Перечень выставок ежегодно уточняется и утверждается первым заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющим делами Мэра и Правительства Москвы
** Объем и источники финансирования на строительство данного объекта должны быть определены правовым актом Правительства города Москвы в пределах средств, предусмотренных 3-х летним финансовым планом на 2008-2010 годы.
*** В 2008 году функции государственного заказчика по данному проекту исполнял Департамент экономической политики и развития города Москвы.