Наименование Программы
|
Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
|
Государственный заказчи - координатор Программы
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П.
|
Государственные заказчики Программы
|
Префектуры административных округов города Москвы
|
Разработчики Программы Основные исполнители Программы
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Управление информатизации города Москвы
Префектуры административных округов города Москвы
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2008-2010 годы:
1 этап - 2008 год;
2 этап - 2009 год;
3 этап - 2010 год.
|
Основные цели Программы
|
Системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности;
- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности.
|
Основные задачи Программы
|
1. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационнокоммуникационных средств.
2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
3. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города.
4. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.
5. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
6. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.
7. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.
8. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.
9. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
|
Основные мероприятия Программы
|
1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.
3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы
4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления.
5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".
6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города.
8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления.
9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли.
10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы.
|
Финансовое обеспечение Программы
|
Общий объем финансирования "*" 3050,0 млн. руб., в т.ч. по годам реализации:
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Всего
|
Бюджет города Москвы,
в т.ч.
|
1469,04
|
580,76
|
494,74
|
2544,54
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
|
1067,69
|
393,46
|
292,00
|
1753,35
|
Префектуры административных округов города Москвы
|
401,35
|
187,3
|
202,54
|
791,19
|
внебюджетные источники
|
224,3
|
134,66
|
146,50
|
505,46
|
Итого
|
1693,34
|
715,42
|
641,24
|
3050,00
|
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Основные мероприятия Программы
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
Всего
|
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций
|
2200 шт.
|
-
|
-
|
2200 шт.
|
Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города
|
20 трасс
|
-
|
-
|
20 трасс
|
Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы
|
100 шт.
|
-
|
100 шт.
|
200 шт.
|
Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации
|
2100 шт.
|
-
|
400 шт.
|
2500 шт.
|
Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы
|
5 программ
|
4 программ
|
4 программ
|
13 программ
|
Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы
|
5 проектов
|
3 проекта
|
-
|
8 проектов
|
Развитие программы установки конструкций "Московская афиша"
|
399 шт.
|
15 шт.
|
20 шт.
|
434 шт.
|
Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров, выставок
|
7 мероприятий
|
3 мероприятия
|
4 мероприятия
|
14 мероприятий
|
Проведение социологических и маркетинговых исследований
|
9 исследований
|
8 исследований
|
4 исследования
|
21 исследование
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
|
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы.
Государственные заказчики Программы представляют отчеты по курируемым направлениям государственному заказчику-координатору в срок до 15 февраля и 1 ноября ежегодно.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей.
|