Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели Программы, оценка социальных и экономических результатов реализации Программы
Основной целью Программы является системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;
- создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности.
Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач:
1. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
3. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.
4. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.
5. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
6. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.
7. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.
8. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.
9. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Обеспечение своевременного информирования населения города и гостей о работе Правительства Москвы и его структурных подразделений и проведении социально-значимых для города и его жителей мероприятий |
Доля информирования населения о деятельности социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы (в среднем % по данным социологического опроса) |
15% |
25% |
35% |
|
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, и городских организаций. |
Количество установленных указателей |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений; - дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений; - 100 шт. |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей учреждений информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений; |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений; |
Указатели информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы - 100 шт. |
Для осуществления контроля за решением задачи оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Разработка и реализация концепций, в том числе сокращение рекламных конструкций на трассах города перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизацию размещения крупногабаритных конструкций |
Количество трасс поэтапной замены конструкций на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций |
- 20 трасс разработанных в 2007 году; - разработка и реализация территории вокруг Кремля (территория свободная от ОНРИ) |
- |
- разработка оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца |
Объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий город |
Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий |
Доля замены, установки высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных) |
3% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
4% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
5% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
|
Доля замены сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ - Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ |
5% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
6% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
7% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
|
|
Освоение новых перспективных территорий города |
Количество трасс требующих оптимизации |
- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения - 50 трасс территории города требующих оптимизации актуализирован ных в по состоянию на 2007 год; - Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города |
- Проведение конкурсов на установку ОНРИ; |
- Проведение конкурсов на установку ОНРИ; |
Территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы |
Доля освоения территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения |
- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 10% (данные приведены нарастающим итогом) |
- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 11% (данные приведены нарастающим итогом) |
- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 12% (данные приведены нарастающим итогом) |
|
Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. Создание скоординированной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них |
Доля установки и замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города от общего количества установленных видеоэкранов |
Замена существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 2% |
|
|
|
Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны и эксплуатация существующих конструкций |
Количество устанавливаемых современных городских рекламных конструкций уличной мебели |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 100 в год |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год |
|
Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы.
Обеспечение единой системы комплексной экспертизы объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. |
Проведение контрольного обследования объектов наружной рекламы и информации с целью проведения технической экспертизы на предмет соответствия строительным нормам и правилам. |
2100 конструкций |
- |
400 конструкций |
2500 конструкций |
Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы проведение обследований объектов наружной рекламы и деятельность экспертных организаций |
Разработка технического паспорта на конструкцию и электроустановку объекта наружной рекламы и информации |
Разработка типовых условий на конструкции и электроустановки объектов наружной рекламы и информации |
Разработка технических требований к производству типовых реклам ных конструкций |
|
Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской ин формационной сети "Реклама, информация и оформление города". |
Процесс по регистрации, учету и контролю средств наружной рекламы и информации в городе Москве должен вестись с использованем# АИС "Реестр рекламных мест" |
Автоматизация на 50% |
Автоматизация на 80% |
Автоматизация на 100% |
Автоматизация на 100% |
Обмен документацией между подразделениями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и ГУП "Городская реклама и информация" должен осуществляться посредством единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы |
Не менее 30% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Не менее 50% документооборота должно проходить с использваванием# разработаннной# системы |
Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разраработанной# системы |
Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы.
Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы |
Количество новых оформляемых территорий (шт.) |
10 |
7 |
4 |
21 |
Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации |
Объем экономии бюджетных средств (млн. руб.) |
160 |
|
|
|
Дальнейшее развитие программы установки конструкций "Московская афиша". |
Количество установленных конструкций. |
Установка 399 конструкций |
Установка 15 конструкций |
Установка 20 конструкций |
Установка 434 конструкций |
Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы (количество мероприятий) |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности. Организация и проведение 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. |
Организация и проведение межрегиональных форумов и интернет-конференций |
3 |
1 |
2 |
6 |
Расширение круга участников ежегодных межрегиональных конференций, обучающих семинаров и фестивалей социальной рекламы путем привлечения представителей стран ближнего зарубежья. |
|
|
|
|
|
Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций. |
|
|
|
|
|
Укрепление внутриотраслевых связей с регионами-партнерами Москвы в России и за рубежом. |
Организация и проведение семинаров (круглых |
2 |
2 |
1 |
5 |
Изучение опыта зарубежных стран в осуществлении рекламно-информационной и оформительской деятельности; разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно-информационной деятельности. |
Участие Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в международных выставочных и пленарных мероприятиях в области рекламы и коммуникационных технологий |
2 |
- |
1 |
3 |
Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативноправового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Разработка новых и внесение изменений в действующие нормативные акты в сфере правового регулирования рекламной деятельности |
Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. |
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. |
Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка |
Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы |
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе, проектов Законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа обектов# наружной рекламы и информации и процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы |
Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы (количество мероприятий) |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Социологические исследования по сопровождению рекламно-информационных кампаний. Проведение количественных и качественных исследований. Определение доли информированности москвичей о событии до старта рекламной кампании и после ее завершения. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степень его влияния на поведение людей. Разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний Мониторинг информационного поля вокруг рекламных кампаний |
Количество проведенных социологических исследований по сопровождению рекламно-информационных кампаний и разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний |
5 |
8 |
4 |
17 |
Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы. Общий объем и динамика рынка наружной рекламы. Исследование эффективности и популярности отдельных носителей рекламы (СМИ, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама). Анализ индустрии производства элементов праздничного оформления |
Проведение маркетинговых исследований по основным секторам рынка рекламы |
4 |
- |
- |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.