Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Проект 1 Координация проведения рекламно-информационных кампаний
социальной направленности по особо значимым городским
мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой
информации, Интернета, радио и телевидения
Цели проекта Комплексный подход и реализация задач по информированию
жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении
полноценной, достоверной информации о программах и планах
Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и
социально-значимых мероприятиях с использованием объектов
наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение
исследований, позволяющих производить оценку результатов и
повысить эффективность рекламно-информационных кампаний.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- выполнение работ по проведению комплексных рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения, транспорте и метрополитене, в том числе: |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
134,37 |
20 |
14,4 |
- |
- |
- |
168,77 |
Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства Москвы при информировании жителей и гостей Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов власти города Москвы; |
- "Год Семьи в городе Москве" |
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
- "Обновим Москву" |
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
- "Не мусори на дорогах" |
|
|
5,37 |
|
|
|
|
|
|
|
- О проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах |
|
|
ежемесячно до 0,3 |
|
|
|
|
|||
- выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации |
|
2008- 2010 |
30 |
18,46 |
8,8 |
- |
- |
- |
57,2 |
укрепление доверия граждан к информационной политики органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; повышение информированности населения города |
- формирование квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения, транспорте и метрополитене; использование электронных СМИ с долевым участием города и заключение партнерских соглашений и договоров с остальными СМИ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реализация и заключение новых отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам; использование средств, ранее предусмотренных в бюджетах органов исполнительной власти города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
164,37 |
38,46 |
23,2 |
- |
- |
- |
226,03 |
|
Проект 2 Развитие системы коммуникационных указателей информационного
обеспечения расположения объектов органов исполнительной
власти города Москвы и городских организаций
Цели проекта Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных
указателей информационного обеспечения объектов органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
75 |
1,0 |
8,8 |
- |
- |
- |
84,8 |
Система коммуникационных указатлей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и организаций обеспечивает комфортное проживание москвичей и гостей столицы, а также позволяет свободно ориентироваться на территерритории# города |
Итого |
|
|
75 |
1,0 |
8,8 |
- |
- |
- |
84,8 |
|
Проект 3 Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения
рекламного пространства города Москвы
Цели проекта Разработка и реализация концепт-программ, в том числе
сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города,
перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на
малоосвоенные в рекламном отношении территории города,
оптимизация размещения крупногабаритных конструкций.
Внедрение современных конструкций и применение передовых
технологий.
Освоение новых перспективных территорий города.
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на
территории города Москвы
Развитие и эксплуатация единой системы управления
видеоэкранов. Установка новых конструкций видеэкранов# на
территории города Москвы
Реализация программ размещения конструкций уличной мебели,
совмещенной со средствами наружной рекламы, включая
современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны,
и эксплуатация существующих конструкций.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация |
Комитет рекламы, информации и города Москвы, Москомархитектура |
2008 2009 |
2,5 |
2,0 |
0,4 |
- |
- |
- |
5,9 |
Поэтапная замена конструкций ОНРИ на современные и значимых с высокотехнологичные в рамках реализации концепций |
- разработка оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца (объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Замена, установка высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинами- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
50 |
60 |
50 |
160 |
|
- Замена сетевых рекламо-носителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, а также устанока# новых ОНРИ; |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
50 |
10 |
10 |
70 |
|
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения; |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
7,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
|
- подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ; |
|
2008- 2010 |
3,0 |
1,03 |
0,72 |
- |
- |
- |
4,72 |
|
- техническое ведение реестра рекламных мест города Москвы; |
|
2008- 2010 |
35,5 |
21,95 |
14,4 |
- |
- |
- |
72,04 |
|
- развитие системы современных общественных туалетов, интегрирующейся с создаваемой туристической инфраструктуре; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели, несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
48,5 |
24,98 |
15,52 |
100 |
70 |
60 |
319,0 |
|
Проект 4 Создание комплексной системы обеспечения безопасности
объектов наружной рекламы и информации и элементов
праздничного оформления
Цели проекта Формирование системы постоянного и комплексного контроля за
техническим состоянием объектов наружной рекламы и
информации.
Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов
наружной рекламы и информации и праздничного оформления во
избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических
и физических лиц.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ |
2008- 2010 |
10,0 |
7,0 |
3,54 |
|
|
|
20,54 |
Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения |
Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ |
2008- 2010 |
50,0 |
- |
2,1 |
- |
- |
- |
52,1 |
Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации |
Проведение работ по демонтажу, хранению утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся нарушением действующих требований |
Комитет и# рекламы, информации и и# оформления города Москвы, с ОАТИ |
2008- 2010 |
42,0 |
11,33 |
8,16 |
- |
- |
- |
61,49 |
Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы |
Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно-исследовательских институтов |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ |
2008 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических условий на конструкции и электроустановки ОНРИ. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ |
2008 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения рекламных конструкций |
Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ |
Комитет рекламы, информации # оформления города Москвы, ОАТИ |
2008 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций. |
Комитет рекламы, информации # оформления города Москвы, ОАТИ |
2010 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Итого: |
|
|
103 |
18,33 |
13,8 |
- |
- |
- |
135,13 |
|
Проект 5 Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской
информационной сети "Реклама, информация и оформление
города"
Цели проекта Создание единого информационного пространства Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы за счет
Интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по
вопросам рекламы, информации и оформления в единую
информационную систему.
Предоставление современных средств обработки и анализа
информации, необходимых для осуществления деятельности
Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и
подведомственных организаций при решении функциональных и
аналитических задач.
Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы, подчиненных
организаций, органов исполнительной власти города Москвы и
других городских организаций, участвующих в процессах
размещения и согласования объектов рекламы, информации и
оформления города за счет электронного обмена информацией.
Обеспечение актуальной и достоверной информацией об
использовании рекламного пространства руководителей и
специалистов Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы.
Создание эффективной системы информационной поддержки
принятия управленческих решений при регулировании рекламного
пространства, праздничного и художественного оформления
города Москвы.
Разработка единой системы и политики информационной
безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого
уровня надежности и безопасности информационных систем и
информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Ввод в промышленную эксплуатацию Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города"; |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
32,86 |
4,7 |
3,53 |
- |
- |
- |
41,09 |
Ввод в промышленную эксплуатацию Единой интегрированной московской информационной сети (ЕИС) "Реклама, информация и оформление города". |
2. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы (АИС) "Реестр рекламных мест"; |
3. Функциональное развитие автоматизированной системы службы "Одного окна" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание первой очереди единой системы электронного документооборота Комитета рекламы и внедрение ее в промышленную эксплуатацию. |
4. Создание единой системы электоронного# документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие и модернизация автоматизированной системы службы "одного окна"; |
5. Эксплуатация и сопровождение автоматизированных систем Комитета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие автоматизированной информационной системы "Реестр рекламнных# мест" |
Итого |
|
|
32,86 |
4,7 |
3,53 |
|
|
|
41,09 |
|
Проект 6 Разработка и реализация программ праздничного, тематического
и светового оформления территории города Москвы
Цели проекта Создание максимального эффекта целостного и эстетически
полноценного восприятия праздничного, тематического и
светового оформления города. Перспективное планирование
освоения новых территорий. Создание условий для равномерного
распределения жителей и гостей столицы по всей территории
города при проведении праздничных мероприятий.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Праздничное, тематическое и световое оформление города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы |
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
506,94 |
282,58 |
203,83 |
- |
- |
- |
993,35 |
|
Хранение элементов праздничного и тематического оформления, а также эксплуатационное обслуживание световой иллюминации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование гражданской ответственности имущества города Москвы (объемно-декоративные конструкции праздничного и тематического оформления) |
|
2008- 2010 |
5,0 |
- |
- |
|
|
|
5,0 |
|
Разработка и реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов праздничного, тематического и светового оформления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2008 |
101 |
- |
- |
- |
- |
- |
101 |
Повышение качественного уровня оформления Расширение территории праздничного и тематического оформления города |
Реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов праздничного, тематического и светового оформления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2009 |
- |
10,5 |
- |
- |
- |
- |
10,5 |
Обеспечение равных условий для проведения праздничных мероприятий во всех районах города |
Реализация проектов и дизайнерских решения по праздничной и тематической иллюминации |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Праздничное и рекламно-информационное оформление территорий административных округов города Москвы |
Префектуры административных округов города Москвы * |
|
401,35 |
187,3 |
202,54 |
|
|
|
791,19 |
|
Итого: |
|
|
1014,29 |
480,38 |
406,37 |
- |
- |
- |
1901,04 |
|
* Объемы финансирования в разрезе префектур административных округов указаны в разделе 4 Программы.
Проект 7 Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного
информационного обеспечения, праздничного и тематического
оформления города
Цель проекта Увеличение объемов праздничного оформления. Реализация
комплекса мероприятий, направленных на развитие,
широкомасштабное использование и внедрение
информационно-коммуникационных технологий, способствующих
эффективности и открытости городского управления,
обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и
гостей столицы к справочной информации, обратную связь с
департаментами и префектурами Москвы.
Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных
конструкций для ориентирования и информационного обеспечения
туристов, в том числе иностранных.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения культурной и спортивной жизни
города, а также о проводимых в городе мероприятиях
социального характера.
Программа информирования населения средствами наружной
рекламы "Московская городская афиша".
Наименование мерпориятий# |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Привлечение внебюджетных средств для увеличения объемов праздничного оформления города |
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
1,3 |
1,0 |
1,0 |
3,3 |
Экономия бюджетных средств |
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
60 |
20 |
20 |
100 |
Экономия бюджетных средств |
Установка рекламных конструкций (пиларсы, скроллеры, сити- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
63 |
43,66 |
65,5 |
172,16 |
Экономия бюджетных средств |
Итого |
|
|
|
|
|
124,3 |
64,66 |
86,5 |
275,46 |
|
Проект 8 Организация и проведение международных и межрегиональных
мероприятий в области рекламы, информации и оформления
Цели проекта Формирование благоприятного имиджа города Москвы как
фактора, способствующего привлечению региональных контактов
в экономику города.
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы
и информации, развитие внутриотраслевых связей с
городами-партнерами Москвы.
Наименование мерпориятий# |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций Организация семинаров (круглых столов) |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы |
2008 2010 |
7,0 |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
9,4 |
Расширение деловых контактов в области рекламного законотворчества Создание методических подходов регулирования и управления отраслью |
Разработка пакета демонстрационных материалов и учебных пособий для курсов повышения квалификации специалистов рекламной отрасли |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
|
Разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно-информационной деятельности |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2008- 2010 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
Использование передового зарубежного опыта рекламно-информационной и оформительской деятельности |
42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2010 |
- |
- |
18,0 |
- |
- |
- |
18,0 |
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, информирование международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, позиционирование Москвы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий |
Итого: |
|
|
7,62 |
2,4 |
18,0 |
- |
- |
- |
28,02 |
|
Проект 9 Правовая поддержка развития рекламной отрасли
Цели проекта Совершенствование действующей нормативно-правовой базы
функционирования рынка наружной рекламы, системы
информационного обеспечения граждан на основе проведения
маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза
развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы.
Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства
в сфере рекламы, визуальной информации и художественного
оформления. Проведение сравнительного анализа действующего
законодательства на предмет соответствие нормативным
правовым актам Правительства Москвы.
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и ны,# затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
3,0 |
- |
- |
|
|
|
3,0 |
Совершенствование нормативно-правового регулилирования# сферы распространения наружной рекламы |
Разработка проекта закона города Москвы "О размещении рекламы и информации в городе Москве" |
Комитет рекламы, информации, и оформления города Москвы |
2008 |
2,0 |
- |
- |
|
|
|
2,0 |
Совершенствование законодательного регулирования сферы распространения наружной рекламы на территории города Москвы |
Разработка проектов законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка; процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
3,0 |
5,11 |
2,6 |
|
|
|
10,71 |
Совершенствование законодательного регулирования сферы распространения наружной рекламы на территории города Москвы |
Обеспечение членства города Москвы в Рекламной ассоциации муниципальных образований |
|
2008- 2010 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
1,2 |
|
Итого: |
|
|
8,4 |
5,51 |
3,0 |
- |
- |
- |
16,91 |
|
Проект 10 Разработка и реализация системы мониторинга информационного
поля, проведение социологических исследований с целью
получения объективных данных об уровне информированности
населения, эффективности проводимых рекламных кампаний,
определения перспективных направлений и оперативной
корректировки планов работы
Цели проекта Оптимизация рекламно-информационного пространства и
художественного оформления города Москвы.
Систематический сбор, регистрация и анализ информации.
Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия
эффективных управленческих решений.
Планирование маркетинговых стратегий.
Наименование мерпориятий# |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Социологические исследования по сопровождению рекламно-информационных кампаний, реализуемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы на основании квартальных планов, утвержверждаемых# Межведомственной комиссией Правительства Москвы по вопросам распространенния# рекламы, включающие в себя: - проведение количественных и качественных исследований - определение доли информированности москвичей о событии до старта рекламной кампании и после ее завершения - исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степень его влияния на поведение людей |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
10,0 |
5,0 |
2,52 |
- |
- |
- |
17,52 |
Получение объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. Увеличение доли информиро# селения# о деятельности органов государственной власти города Москвы. Укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы. Анализ информационного поля вокруг программ, реализуемых КРИО. Разработка рекомендаций по корректировке тематического и праздничного оформления города. |
2. Мониторинг информационного поля вокруг рекламных кампаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламно-информационных кампаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы: - наружная реклама; - печатные средства массовой информации; - телевидение; - радио; - интернет. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
Прогноз основных тенденций развития рынка наружной рекламы и информации. Планирование, координация, реализация концепций, направленных на развитие рынка наружной рекламы и информации. |
Итого: |
|
|
15,0 |
5,0 |
2,52 |
|
|
|
22,52 |
|
Итого по программе: |
|
|
1469,04 |
580,76 |
494,74 |
224,3 |
134,66 |
146,5 |
3050,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.