Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы
Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города.
Общий объем финансирования Программы составляет:
млн. рублей
|
2008-2010 гг. Всего |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Бюджет города Москвы, в т.ч. |
2544,54 |
1469,04 |
580,76 |
494,74 |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
1753,35 |
1067,69 |
393,46 |
292,20 |
Префектуры административных округов города Москвы |
791,19 |
401,35 |
187,30 |
202,54 |
Привлеченные внебюджетные средства |
505,46 |
224,30 |
134,66 |
146,50 |
Итого |
3050,00 |
1693,34 |
715,42 |
641,24 |
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год.
Направления использования средств бюджета города Москвы и внебюджетных средств для реализации Программы
млн.руб.
Номер проекта |
Наименование проекта |
Объем финансирования |
Всего |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения |
164,37 |
38,46 |
23,2 |
|
|
|
226,03 |
2 |
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций |
75 |
1,0 |
8,8 |
|
|
|
84,8 |
3 |
Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы |
48,5 |
24,98 |
15,52 |
100 |
70 |
60 |
319,0 |
4 |
Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления |
103 |
18,33 |
13,80 |
|
|
|
135,13 |
5 |
Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" |
32,86 |
4,7 |
3,53 |
|
|
|
41,09 |
6 |
Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы |
1014,29 |
480,38 |
406,37 |
|
|
|
1901,04 |
7 |
Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города |
|
|
|
124,3 |
64,66 |
86,5 |
275,46 |
8 |
Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления |
7,62 |
2,4 |
18,0 |
|
|
|
28,02 |
9 |
Правовая поддержка развития рекламной отрасли |
8,4 |
5,51 |
3,0 |
|
|
|
16,91 |
10 |
Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы |
15,0 |
5,0 |
2,52 |
|
|
|
22,52 |
|
Всего: |
1469,09 |
580,76 |
494,74 |
224,3 |
134,66 |
146,5 |
3050,00 |
Направления использования средств бюджета города Москвы для реализации программы в разрезе кодов бюджетной классификации
млн.руб.
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Целевая статья, вид расходов |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
||||
Код ведомства |
Код функциональной классификации |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
раздел |
подраздел |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Расходы на реализацию программы, всего: |
5223700,216 |
1469,04 |
580,76 |
494,74 |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, всего: |
5223700,216 |
1067,69 |
393,46 |
292,20 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
779 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление города, оптимизацию рекламно-информационного пространства, техническое обеспечение ведения реестра объектов наружной рекламы и информации |
5223701,216 |
865,81 |
339,06 |
342,55 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по обеспечению контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации, демонтаж незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации |
5223702,216 |
133,0 |
36,79 |
22,60 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по медиа-планированию, маркетингу, социологическим исследованиям, правовое регулирование рекламно-информационной деятельности |
5223703,216 |
31,02 |
12,90 |
23,52 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы |
5223704,216 |
5,0 |
- |
- |
779 |
04 |
10 |
Развитие отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
5223705,216 |
27,86 |
3,7 |
2,0 |
779 |
04 |
10 |
Эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
5223706,216 |
5,0 |
1,0 |
1,53 |
Префектуры административных округов города Москвы, всего: |
5223700,216 |
401,35 |
187,30 |
202,54 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
901 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
46,2 |
22,7 |
18,0 |
911 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
78,01 |
30,68 |
33,0 |
921 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
22,49 |
7,39 |
7,93 |
931 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
22,0 |
9,60 |
12,00 |
941 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
21,22 |
17,50 |
20,00 |
951 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
19,20 |
9,54 |
9,46 |
961 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
70,66 |
25,74 |
25,50 |
971 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
47,9 |
21,15 |
23,15 |
981 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
21,21 |
11,03 |
18,00 |
991 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
50,46 |
31,97 |
35,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.