Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2010 г. N 457-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
Городская целевая программа
по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг.
Паспорт Городской целевой программы
Наименование целевой программы |
Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. |
||||
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на период 2008-2010 гг." |
||||
Государственный заказчик - координатор программы |
Комитет государственных услуг города Москвы; персональный руководитель Программы - председатель Комитета государственных услуг города Москвы |
||||
Государственные заказчики программы |
Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектура Центрального административного округа города Москвы |
||||
Разработчики программы |
Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (ГУП "НИиПИ Генплана Москвы"), Региональный благотворительный общественный фонд помощи социально незащищенным слоям населения "ПАБЛИСИТИ" |
||||
Основные исполнители программы |
Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 г.г. |
||||
Цель программы |
Создание современных, технологичных и единообразных условий для качественного, комфортного и оперативного получения государственных услуг по выдаче документов на территории города Москвы |
||||
Основные задачи программы |
Централизация работы служб "одного окна", организация предоставления услуг в едином присутственном месте; - обеспечение единообразия и унификации предоставления государственных услуг по выдаче документов; - оказание максимального перечня дополнительных (сопутствующих) видов услуг; - организация работы служб "одного окна" и прием заявителей в комфортных условиях на современном качественном уровне; - обеспечение шаговой доступности получения государственных услуг по выдаче документов; - автоматизация управленческих процессов, внедрение современных информационных технологий, позволяющих существенно сокращать общие сроки подготовки документов; - интеграция услуг по жизненному эпизоду и бизнес-событию; - автоматизация и оптимизация межведомственных взаимодействий |
||||
Основные мероприятия программы |
Создание на территории города Москвы окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" путем нового строительства, реконструкции, капитального ремонта и переустройства (перепланировки) уже существующих объектов, в том числе: - материальное обеспечение создания Центров; - программно-техническое обеспечение создания Центров; - правовое обеспечение создания Центров; - информационное обеспечение создания Центров; - подготовка квалифицированных кадров для работы в Центрах; - организация обратной связи с населением |
||||
Финансовое обеспечение программы |
Общий объем финансирования 2175811.(1) |
||||
|
В том числе по годам реализации: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
Итого |
||
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города Москвы |
507585 |
354776 |
1313450 |
2175811 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
I. Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; |
137435,7 |
20000 |
20000 |
177435,7 |
|
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы; |
0 |
15000 |
715050 |
730050 |
|
Итого по капитальным вложениям: |
137435,7 |
35000 |
735050 |
907485,7 |
|
II. Финансирование в рамках ГЦП |
|
|
|
|
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
220149,3 |
207365,7 |
266063,2 |
693578,2 |
|
Управление информатизации города Москвы |
150000 |
112410,3 |
213336,8 |
475747,1 |
|
Префектура Центрального административного округа города Москвы; |
0 |
0 |
99000 |
99000 |
|
Итого по финансированию в рамках ГЦП: |
370149,3 |
319776 |
578400 |
1268325,3 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
507585 |
354776 |
1313450 |
2175811 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Показатели |
Текущее значение |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Проектирование Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров) |
0 |
5 |
8 |
86 |
Создание Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров) |
0 |
3 |
8 |
16 |
|
Сокращение средних временных затрат на поездки заявителей к месту предоставления государственной услуги |
40 минут |
35 минут |
30 минут |
25 минут |
|
Сокращение максимального времени ожидания в очереди при получении государственной услуги |
1 час 30 минут |
1 час 10 минут |
60 минут |
50 минут |
|
Сокращение времени подачи запросов на оформление документов в Центрах |
на 5-40 минут (в зависимости от вида документа) |
на 5% |
на 10% |
на 12% |
|
Сокращение максимального времени ожидания консультаций по вопросам предоставления государственных услуг |
20 минут - 1 час (в зависимости от вида оказываемых услуг) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.