Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в программе, сроки и этапы их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи
Показатели
|
Текущее значение
|
2009
|
2010
|
2011
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Проектирование центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров)
|
0
|
5
|
8
|
86
|
Создание центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров)
|
0
|
3
|
8
|
16
|
Оснащение центров обслуживания населения и организаций в соответствии с типовыми требованиями (количество Центров)
|
0
|
3
|
8
|
16
|
Организация предоставления в Центрах дополнительных услуг по видам (в % от утвержденного перечня наименований)
|
0%
|
40%
|
50%
|
65%
|
Внедрение единого программно-технического обеспечения Центров (в % от необходимого объема)
|
0%
|
20%
|
40%
|
60%
|
Совершенствование правовой базы системы предоставления услуг в городе Москве, в том числе корректировка действующих регламентов работы (в % от общего объема работ)
|
0%
|
40%
|
60%
|
80%
|
Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве и выдачи в Центрах оформляемых ими документов (в количестве видов документов)
|
0
|
0
|
3
|
6
|
Повышение квалификации и обучение сотрудников, осуществляющих обслуживание населения в Центрах (в % от общей численности)
|
0%
|
3%
|
8%
|
25%
|
Доля граждан и юридических лиц, удовлетворенных уровнем предоставления государственных услуг по выдаче документов (в процентах по результатам социологических опросов, фокус-групп, мониторинга прессы)
|
20%
|
25%
|
30%
|
45%
|
Доля граждан и организаций, информированных о порядке и месте предоставления услуг (по результатам опросов)
|
10%
|
15%
|
20%
|
30%
|