Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
Государственное задание
города Москвы по предоставлению государственной услуги (услуг)
___________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
/---------------------------------------\
| | | | 1 | 0 | 0 | 2 | | | |
\---------------------------------------/
(код государственной услуги)
государственным учреждением
города Москвы
__________________________________
(полное и сокращенное наименование
государственного учреждения
города Москвы (исполнитель)
в 2010 году
1. Выписка из Реестра расходных обязательств города Москвы по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания
Наименование расходного обязательства:
Наименование нормативного правового акта Российской Федерации:
Наименование нормативного правового акта города Москвы:
2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг
Перечень категорий потребителей |
Основа предоставления государственной услуги (бесплатная, частично платная) |
Количество потребителей, которым исполнитель может оказать государственную услугу (чел.)* |
|
Категории потребителей |
Подкатегории потребителей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
Указывается пропускная способность (койко-мест) учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
* Оценка возможностей исполнителя (пропускная способность учреждения).
3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления
N п/п |
Наименование услуг |
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг |
Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги |
Правовые акты* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.
4. Показатели, характеризующие объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Объем услуг в натуральном и в стоимостном выражениях на очередной финансовый год |
Объем предоставления государственных услуг на плановый период (в натуральных / стоимостных показателях) |
|
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Указывается плановый объем услуг на очередной финансовый год в натуральном выражении |
Указывается плановый объем услуг на первый год планового периода в натуральном выражении |
Указывается плановый объем услуг на второй год планового периода в натуральном выражении |
1 |
|
Указывается сумма финансирования согласно бюджетной смете учреждения и смете на очередной финансовый год |
Указывается сумма финансирования, рассчитанная с применением индексов-дефляторов |
Указывается сумма финансирования, рассчитанная с применением индексов-дефляторов |
5. Порядок оказания (условия, техника и технология предоставления) государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам
1 |
2 |
Правовой акт, утвердивший стандарт качества государственной услуги |
- (в настоящее время не принят) |
Правовой акт, утвердивший административный регламент государственной услуги |
- (в настоящее время не принят) |
Основные процедуры оказания государственной услуги |
В соответствии с п. 8 Паспорта государственной услуги "Стационарное социальное обслуживание граждан, страдающих психическими расстройствами" |
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги |
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены: - перечень основных услуг, предоставляемых учреждением; |
N п/п |
Наименование услуг |
Требования к качеству государственных услуг (наименование показателя; единица измерения; нормативное/плановое значение) |
1 |
2 |
3 |
2 |
|
Обеспеченность протезно-ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации - процентное соотношение обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями к общему количеству проживающих, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях; %; 100%; - процентное соотношение обеспеченных средствами передвижения и другими средствами реабилитации к общему количеству проживающих, нуждающихся в средствах передвижения и других средствах реабилитации инвалидов; %; 100%; - процентное соотношение средств малой механизации, имеющихся в наличии, к общему количеству необходимых в учреждении средств малой механизации; %; 100%. |
3 |
|
Обеспеченность кадровым составом (процентное соотношение фактического количества сотрудников учреждения к количеству ставок согласно штатному расписанию);%; 100% |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
|
Описание |
Правовой акт |
1 |
2 |
3 |
Формы контроля |
Текущий и последующий |
|
Процедуры контроля |
Последующий контроль - составление, предоставление (подведомственным учреждением) и проверка отчетности, анализ отчетных данных, формирование заключения об исполнении государственного задания (контролирующий орган). Текущий контроль - проведение плановых и внеплановых проверок, с целью контроля качества оказания услуг и подтверждения показателей выполнения государственного задания в течение текущего финансового года |
Наименование правового акта, устанавливающего порядок контроля за исполнением государственного задания (при наличии) |
Периодичность контрольных мероприятий |
Ежегодно последующий контроль отчетности, периодичность текущего контроля качества оказания государственных услуг устанавливается локальными нормативными актами |
|
Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания |
Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: - исключение обязанности по оказанию государственной услуги из состава расходных обязательств города Москвы; - регулярное неисполнение подведомственным учреждением государственного задания (по критериям оценки объема и (или) качества); - принятие решения Департамента социальной защиты населения города Москвы о реорганизации, преобразовании, ликвидации и иной смене правового статуса (а также уставных задач и функций) подведомственного учреждения, с возможностью наделения реорганизованного, преобразованного подведомственного учреждения другим государственным заданием; - изменение ведомственной подчиненности учреждения, оказывающего государственные услуги в рамках установленного Департаментом социальной защиты населения города Москвы государственного задания; - иные случаи наступления ситуации, делающие выполнение задания невозможным. Порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания устанавливается - характеристика услуг, область их предоставления и длительность оказания услуги; - сведения о наличии лицензии на виды деятельности, требующие лицензирования; - порядок получения услуги (зачисления в учреждение); - паспорт, требованиям которого должны соответствовать услуги. Информирование граждан об услуге осуществляется посредством: - информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждении; - публикации информации об учреждении и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет, на отраслевом сайте www.dszn.ru и Интернет-ресурсах учреждения: - средств телефонной связи. Информация о деятельности учреждения, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год. Информация об услугах предоставляется бесплатно. |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании услуг |
Причинами отказа в оказании услуг является представление документов не в полном объеме или с истекшими сроками годности, наличие медицинских противопоказаний для приема в учреждение, установленных действующими правилами, а также обращение гражданина в ненадлежащее УСЗН района города Москвы (не по территориальному принципу). Граждане, а также их законные представители имеют право отказаться от услуг социального обслуживания. В случае отказа от социального обслуживания гражданам, а также их законным представителям разъясняются возможные последствия принятого ими решения. Отказ гражданина от социального обслуживания, который может повлечь за собой ухудшение состояния его здоровья или угрозу для его жизни, оформляется письменным заявлением гражданина или его законного представителя, подтверждающим получение информации о последствиях отказа. Временное выбытие обслуживаемых из учреждения на срок не более трех месяцев может быть разрешено руководителем учреждения с учетом заключения врача учреждения о возможности выезда, при наличии письменного обязательства родственников или других лиц об обеспечении ухода за больными. |
|
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения |
В соответствии с п. 8 Паспорта государственной услуги "Стационарное социальное обслуживание граждан, страдающих психическими расстройствами" |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги |
Техническое оснащение учреждение следует осуществлять в соответствии с ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания" Обеспечение проживающих мягким инвентарем следует осуществлять с учетом рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, утвержденных постановлением Минтруда России от 24.04.2002 N 29 |
|
6. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Требования к качеству государственных услуг (наименование показателя; единица измерения; нормативное/плановое значение) |
1 |
|
|
1 |
|
Количество зарегистрированных случаев инфекционных и паразитарных заболеваний за период, случаи, # |
|
Описание |
Правовой акт |
1 |
2 |
3 |
|
Департаментом социальной защиты населения города Москвы и подразумевает: - анализ сложившейся ситуации и оснований для досрочного прекращения исполнения государственного задания подведомственным учреждением; - принятие решения о досрочном прекращении исполнения государственного задания подведомственным учреждением; - доведение до подведомственного учреждения решения о досрочном прекращении исполнения им государственного задания; - подготовку отчетности об исполнении государственного задания подведомственным учреждением на дату принятия решения о досрочном прекращении исполнения государственного задания; - проверку отчетности, контроль исполнения государственного задания подведомственным учреждением на дату принятия решения о досрочном прекращении исполнения государственного задания; - внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств подведомственного учреждения; - формирование и поручение подведомственному учреждению нового государственного задания в предусмотренных случаях. |
|
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
Департамент социальной защиты населения города Москвы |
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Требования к отчетности об исполнении государственного задания установлены Постановлением Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1106-ПП "О формировании государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы".
Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: до 1 февраля года, следующего за отчетным.
9. Срок действия государственного задания
Государственное задание действует в период с 01.01.2010 по 31.12.2011.
10. Порядок внесения изменений в государственное задание
В течение срока действия государственного задания Департамент социальной защиты населения города Москвы вправе:
- в одностороннем порядке изменять условия настоящего задания, в том числе, если это обусловлено принятием новых нормативно-правовых актов, которые затрагивают деятельность по оказанию государственных услуг.
- изменять условия настоящего задания на основании письменного заявления руководителя бюджетного учреждения (исполнителя). В письменном заявлении руководителя бюджетного учреждения должны быть указаны перечень изменений и причины изменения государственного задания. К заявлению должны быть приложены нормативно-правовые документы, обосновывающие причины изменения государственного задания.
Департамент социальной защиты населения города Москвы вправе вносить изменения в государственное задание только в случае, если указанные изменения не приведут к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных Департаменту в бюджете города Москвы.
Указанные изменения вносятся в государственное задание и доводятся до учреждения посредством письменного уведомления.
Руководитель Департамента социальной Руководитель __________________________________________
защиты населения города Москвы (наименование подведомственного учреждения)
______________ ______________В.А. Петросян _______________________________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.