В целях организации работы по проведению аттестации работников государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке проведения аттестации руководящих работников и специалистов государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы (Приложение NN 1, 2, 3);
- Положение об аттестационной комиссии N 1, создаваемой для аттестации руководящих работников государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы
- Положение об аттестационной комиссии N 2, создаваемой для аттестации педагогических работников на высшую и первую квалификационные категории;
- Положение об аттестационной комиссии N 3, создаваемой для аттестации специалистов государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы.
2. Утвердить состав аттестационной комиссии N 1 (Приложение N 4).
3. Возложить организационно-техническую, консультативно-методическую работу аттестационных комиссий на начальника Управления информатизации Н.Л. Бирюкову и директора Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Е.И. Холостову.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Начальнику Отдела по вопросам государственной службы и кадров Е.В. Вагановой довести настоящий приказ до сведения начальников управлений социальной защиты населения административных округов и директоров государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя руководителя Департамента В.М. Фадину.
Руководитель Департамента |
В.А. Петросян |
Положение
об аттестационной комиссии N 1 заместителей директоров, главных бухгалтеров государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 14 сентября 2009 г. N 903)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельность аттестационной комиссии по аттестации заместителей директоров, главных бухгалтеров учреждений (далее - Комиссия).
1.2. Целью создания Комиссии является проведение аттестации заместителей директоров, главных бухгалтеров учреждений на соответствие уровня профессиональной компетентности при присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
1.3. Основными принципами работы Комиссии является компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- прием и рассмотрение аттестационной документации
- проведение аттестации
- вынесение окончательного решения о соответствии \ несоответствии занимаемой должности;
- вынесение окончательного решения о подтверждении, не подтверждении и повышении квалификационного разряда.
Нумерация пунктов раздела III приводится в соответствии с источником
III. Состав и регламент работы Комиссии
1. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих ДСЗН, работников Института, начальников (представителей) УСЗН АО, работников учреждений (членов Совета директоров), представителей профсоюза.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
Персональный и количественный состав, срок полномочий Комиссии утверждается приказом руководителя ДСЗН.
В состав Комиссии могут привлекаться сотрудники методических служб, научных и иных организаций.
Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе.
3.2. Функции председателя Комиссии:
- определяет повестку дня заседания Комиссии;
- руководит ходом заседания Комиссии;
- при принятии решения об установлении должностного оклада и присвоении (подтверждении) квалификационной категории имеет право голоса и голосует последним;
3.2.1. Функции заместителя председателя Комиссии:
- участвует в обсуждении вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решения по вопросам повестки дня;
- выполняет по поручению председателя Комиссии функции председателя Комиссии, во время его отсутствия.
3.2.2. Функции членов Комиссии:
- участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривают документы, представленные на Комиссию;
- участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задают вопросы аттестуемым, высказывают свои мнения и предложения.
3.2.3. Функции секретаря Комиссии:
- формирует списки аттестуемых лиц;
- осуществляет прием и хранение документов;
- осуществляет регистрацию поступивших документов;
- сообщает повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии, аттестуемым лицам;
- оформляет протокол заседания Комиссии (дату проведения заседания Комиссии, ФИО лиц, присутствующих на заседании Комиссии, вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии, вопросы к аттестуемому и оценки ответов, предложения, поставленные на голосования, результаты голосования, принятые решения).
- хранит протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задает вопросы аттестуемым, высказывает свои мнения и предложения;
- ведет делопроизводство.
4. Заседания Комиссии проводятся согласно графика утвержденного руководителем ДСЗН, но не реже чем 4 раза в год.
3.5. В случае необходимости заседания Комиссии могут быть выездными.
3.6. На период участия в работе Комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.
3.7. По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии работника учреждения установленному должностному окладу, квалификационной категории.
3.8. Решение Комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава Комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
3.9. Решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение Комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.10. Методическое и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Отдел аттестации Института.
Положение
об аттестационной комиссии N 2 педагогических работников государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 14 сентября 2009 г. N 903)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельность аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников учреждений (далее - Комиссия) в ГУ "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы" (далее - Институт).
1.2. Целью создания Комиссии является проведение аттестации педагогических работников учреждений на присвоении высшей и первой квалификационной категории.
1.3. Основными принципами работы Комиссии является компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
II. Основные задачи Комиссии
2. Основными задачами Комиссии являются:
- прием и рассмотрение аттестационной документации;
- проведение аттестации;
- вынесение окончательного решения о повышении квалификационной категории.
Нумерация пунктов раздела III приводится в соответствии с источником
III. Состав и регламент работы Комиссии
3. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих Департамента, работников Института, начальников (представителей) окружных управлений социальной защиты населения, работников учреждений (членов Совета директоров), представителей профсоюза.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
Срок полномочий Комиссии утверждается приказом руководителя Департамента.
В состав Комиссии могут привлекаться сотрудники методических служб, научных и иных организаций.
Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе.
3.2. Функции председателя Комиссии:
- определяет повестку дня заседания Комиссии;
- руководит ходом заседания Комиссии;
- при принятии решения об установлении должностного оклада и присвоении (подтверждении) квалификационной категории имеет право голоса и голосует последним.
3.2.1. Функции заместителя председателя Комиссии:
- участвует в обсуждении вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решения по вопросам повестки дня;
- выполняет по поручению председателя Комиссии функции председателя Комиссии, во время его отсутствия.
3.2.2. Функции членов Комиссии:
- участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривают документы, представленные на Комиссию;
- участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задают вопросы аттестуемым, высказывают свои мнения и предложения.
3.2.3. Функции секретаря Комиссии:
- формирует списки аттестуемых лиц;
- осуществляет прием и хранение документов;
- осуществляет регистрацию поступивших документов;
- сообщает повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии, аттестуемым лицам;
- оформляет протокол заседания Комиссии (дату проведения заседания Комиссии, ФИО лиц, присутствующих на заседании Комиссии, вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии, вопросы к аттестуемому и оценки ответов, предложения, поставленные на голосования, результаты голосования, принятые решения).
- хранит протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задает вопросы аттестуемым, высказывает свои мнения и предложения;
- ведет делопроизводство.
5. Заседания Комиссии проводятся согласно графика утвержденного Руководителем ДСЗН, но не реже чем 4 раза в год.
3.5. В случае необходимости заседания Комиссии могут быть выездными.
3.6. На период участия в работе Комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.
3.7. По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии работника учреждения установленному должностному окладу, квалификационной категории.
3.8. Решение Комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава Комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
3.9. Решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение Комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.10. Методическое и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Отдел аттестации Института.
Положение
об аттестационной комиссии N 3 специалистов государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 14 сентября 2009 г. N 903)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания аттестационной комиссии (далее - Комиссия) в учреждениях или группе учреждений для аттестации работников учреждения.
1.2. Целью создания Комиссии является проведение аттестации специалистов учреждений.
1.3. Основными принципами работы Комиссии является компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- проведение аттестации работников учреждений в соответствии с выбранными ими вариантами, формами и процедурами;
- соблюдение основных принципов аттестации работников учреждений;
- прием и рассмотрение заявлений работников учреждений о проведении аттестации работников.
III. Состав и регламент работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих ДСЗН, представителей УСЗН АО, руководителей и специалистов государственных учреждений, работников Института, представителей профсоюза.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
Персональный и количественный состав, срок полномочий Комиссии утверждается приказом директора учреждения по согласованию с начальником УСЗН АО.
В состав Комиссии могут привлекаться сотрудники методических служб, представители профсоюзной и общественных организаций.
Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе.
3.2. Функции председателя Комиссии:
- определяет повестку дня заседания Комиссии;
- руководит ходом заседания Комиссии;
- при принятии решения об установлении должностного оклада и присвоении (подтверждении) квалификационной категории имеет право голоса и голосует последним;
3.2.1 .Функции заместителя председателя Комиссии:
- участвует в обсуждении вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решения по вопросам повестки дня;
- выполняет по поручению председателя Комиссии функции председателя Комиссии, во время его отсутствия.
3.2.2. Функции членов Комиссии:
- участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, рассматривают документы, представленные на Комиссию;
- участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задают вопросы аттестуемым, высказывают свои мнения и предложения.
3.2.3. Функции секретаря Комиссии:
- формирует списки аттестуемых лиц;
- осуществляет прием и хранение документов;
- осуществляет регистрацию поступивших документов;
- сообщает повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии, аттестуемым лицам;
- оформляет протокол заседания Комиссии (дату проведения заседания Комиссии, ФИО лиц, присутствующих на заседании Комиссии, вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии, вопросы к аттестуемому и оценки ответов, предложения, поставленные на голосования, результаты голосования, принятые решения).
- хранит протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии;
- участвует в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, задает вопросы аттестуемым, высказывает свои мнения и предложения;
- ведет делопроизводство.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений работников учреждений, но не реже чем 4 раза в год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. В случае необходимости заседания Комиссии могут быть выездными.
3.6. На период участия в работе Комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.
3.7. По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии работника учреждения установленному должностному окладу, квалификационной категории.
3.8. Решение Комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава Комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
3.9. Решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение Комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.10. Протокол заседания Комиссии (1 экземпляр) передается специалисту по кадрам управления социальной защиты населения административного округа.
Сводный отчет по результатам проведенной аттестации в учреждениях специалист по кадрам управления социальной защиты населения административного округа передает в Отдел аттестации.
3.11. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет специалист по кадрам учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 14 сентября 2009 г. N 903 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководящих работников и специалистов государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был