Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 1 июня 2010 г. N 70-01-57/10
Примерные формы документов, составляемых при размещении государственных заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме
Форма N ЭА-И-1-2010*
Реестровый номер торгов_____
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
1. Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.
Наименование открытого аукциона в электронной форме (в случае
размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства указать:
открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого
предпринимательства):___________________________________________________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Адрес электронной площадки в сети Интернет:_____________________.
4. Дата и время окончания срока подачи заявок _____________________.
Дата окончания срока подачи заявок:________________________________.
Время окончания срока подачи заявок:____:_______.
5. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок:_________.
6. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме:_________.
7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена
государственного контракта.
7.1. Лот N_____(для каждого лота).
Предмет государственного контракта (лота):_________________________.
7.1.1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ,
оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование |
Количество |
Единица измерения |
|
|
|
|
7.1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена:__________________.
(выводится в зависимости от типа начальной (максимальной) цены лота)
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к
оборудованию: _________________________________.
(выводится в зависимости от типа начальной (максимальной) цены лота)
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или)
работы:_________________________________________________________________.
(выводится в зависимости от типа начальной (максимальной) цены лота)
7.1.3. Начальные (максимальные) цены запасных частей:
N п/п |
Наименование |
Цена запасной части |
Цена единицы работы (услуги) по замене |
|
|
Группирующий элемент |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
7.1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг:__________________________________________________________________.
8. (Данный пункт включается государственным заказчиком в текст
Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме только в
случае размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства).
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям,
установленным пунктами 1-3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации".
От имени Заказчика:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
От имени Уполномоченного органа:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
От имени специализированной организации:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
Форма N ЭА-И-2-2010
Реестровый номер торгов_____
Извещение
о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Извещения о
проведении открытого аукциона в электронной форме и должно
рассматриваться вместе с ним, а также другими Извещениями о внесении
изменений в Извещение о проведении открытого аукциона в электронной
форме.
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Сведения об Извещении о проведении открытого аукциона в
электронной форме:
Настоящее Извещение о внесении изменений является неотъемлемой
частью Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме,
размещенного на сайте:________________________(указать адрес сайта, дату,
реестровый номер торгов).
4. Основание для внесения изменений в Извещение о проведении
открытого аукциона в электронной форме: решение заказчика (официальное
письмо в уполномоченный орган от "___"______N__________) в соответствии с
частью 6 статьи 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. от 21 июля
2005 г. N 94-ФЗ.#
5. Обоснование принятия решения заказчика о внесении изменений в
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме:
(указываются причины принятого решения заказчика).
6. Изменения в Извещении о проведении открытого аукциона в
электронной форме:
Пункт____(указать номер пункта изменяемого Извещения о проведении
открытого аукциона в электронной форме, в который вносятся изменения)
Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, описанного
выше в пункте 3, изложить в следующей редакции:
(Привести соответствующую редакцию изменяемого пункта уже с учетом
изменений.)
От имени Заказчика:
Ф.И.О. Должность ЭЦП
От имени Уполномоченного органа:
Ф.И.О. Должность ЭЦП
Форма N ЭА-И-3-2010
Реестровый номер торгов_____
Извещение
о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в элетронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Обоснования принятия решения заказчика о внесении изменений в
документацию об открытом аукционе в электронной форме:
(указываются причины принятого решения заказчика).
4. Были внесены следующие изменения в документацию об открытом
аукционе в электронной форме:
От имени Заказчика:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
От имени Уполномоченного органа:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
Форма N ЭА-И-4-2010
Реестровый номер торгов_____
Извещение
об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Настоящим заказчик_______________извещает об отказе от проведения
открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер).
4. Основание для отказа от проведения открытого аукциона в
электронной форме: решение заказчика (официальное письмо в уполномоченный
орган от "___"________N___________) в соответствии с частью 6 статьи 41.5
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
5. Обоснования принятия решения заказчика об отказе от проведения
открытого аукциона в электронной форме:
(указываются причины принятого решения заказчика).
6. Блокирование операций по счету участника размещения заказа для
проведения операции по обеспечению участия в открытом аукционе в
электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения
заявки на участие в открытом аукционе прекращается в течение одного
рабочего дня с "___"_______20___г.
От имени Заказчика:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
От имени Уполномоченного органа:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
Форма N ЭА-Р-1-2010
Реестровый номер торгов_____
Разъяснение
положений документации об аукционе в электронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Предмет запроса:
(указывается предмет запроса).
4. На данный запрос разъясняем:
(указываются разъяснения)
От имени Оператора электронной площадки:
_____________________ ____________________ ___________________
Ф.И.О. Должность ЭЦП
Форма N ЭА-П-1-2010
Дата заседания комиссии
Протокол N____________
Реестровый номер торгов:___________
Протокол
рассмотрения первых частей заявок на участние в отрытом аукционе в электронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей
заявок на участие в аукционе в электронной форме состоялось
___.___.20____г.
4. Результаты рассмотрения первых частей заявок.
4.1. Лот N _______(для каждого лота).
4.1.1. Предмет государственного контракта:_________________________.
4.1.2. Общее количество поданных заявок.
На участие в аукционе подано____заявки(ок)/была подана единственная
заявка/не подано ни одной заявки.
4.1.3. Сведения о поданных заявках
Порядковый номер заявки, присвоенный электронной площадкой |
Решение о допуске |
|
Допущен к участию и признан участником/отказано в допуске |
|
Допущен к участию и признан участником/отказано в допуске |
4.1.4. По итогам рассмотрения первых частей заявок путем голосования
были приняты следующие решения:
Порядковый номер заявки: __________________________________________.
Член комиссии, ФИО |
Роль в комиссии |
Признан участником |
Отказано в допуске |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(абзац выводится в случае, если участник, подавший данную заявку, не
допущен для участия в аукционе).
В ходе рассмотрения первой части заявки с порядковым
номером____ (указать номер) аукционной комиссией было принято решение об
отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом
аукционе в электронной форме на основании следующих положений части 4
статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ:
(Причины отказа с указанием положений: документации об открытом
аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие
в открытом аукционе этого участника размещения заказа; заявки на участие
в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об
открытом аукционе)
(Соответствующий абзац в нужной редакции вносится в пункт 4.1.4
настоящего Протокола в случае признания аукциона несостоявшимся)
Поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не
подано ни одной заявки/подана одна заявка на участие в аукционе, аукцион
признан несостоявшимся.
Поскольку на основании результатов рассмотрения первых частей заявок
на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в
аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в
аукционе, аукцион признан несостоявшимся.
Поскольку на основании результатов рассмотрения первых частей заявок
на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и
признании участником аукциона только одного участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся.
5. Подписи.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами
аукционной комиссии, уполномоченным представителем заказчика/
Уполномоченного органа.
Председатель комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Заместитель Председателя комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Член комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Член комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Секретарь
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
От имени заказчика:
______________________ ___________________ __________________
Ф.И.О Должность Подпись
От имени Уполномоченного органа:
______________________ ___________________ __________________
Ф.И.О Должность Подпись
Форма N ЭА-П-2-2010
Протокол N_________
Реестровый номер торгов:__________
Протокол
проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Адрес электронной площадки:_____________________________________.
Наименование электронной площадки:_________________________________.
Контактный телефон:________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
4. Аукцион начался ___.___.20___ г. в____ч. ____ мин. по московскому
времени.
5. В ходе проведения аукциона участниками аукциона были поданы
следующие предложения о начальной (максимальной) цене контракта (лота).
5.1. Лот N____(для каждого лота).
5.1.1. Предмет государственного контракта:_________________________.
5.1.2. Начальная (максимальная) цена/Общая начальная (максимальная)
цена запасных частей/цена единицы услуги и (или) работы (выводится в
зависимости от цены):___________________________________________________.
5.1.3. Общее количество участников аукциона.
Число участников, сделавших предложения о цене контракта:__________.
(В соответствии с частью 21 статьи 41.10 Федерального закона от 21
июля 2005 г. N 94-ФЗ за время проведения аукциона в течение десяти минут
после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из
участников открытого аукциона в электронной форме не подал предложение о
цене контракта; в соответствии с частью 7 статьи 41.10 Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, открытый аукцион признан
несостоявшимся.)
(Абзац выводится в случае, если не было сделано ни одного ценового
предложения, пункт 5.1.4 в данном случае не выводится)
5.1.4. Минимальные предложения о цене контракта, сделанные
участниками открытого аукциона (ранжируются по мере убывания, а в случае,
предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля
2005 г. N 94-ФЗ, - по мере возрастания):
Порядковый номер заявки |
Предложенная цена контракта (лота) |
Время поступления предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Аукцион закончился___.___.20___г. в____ч. ____мин. по московскому
времени.
Форма N ЭА-П-3-2010
Дата заседания комиссии____________
Протокол N________
Реестровый номер торгов____________
Протокол
подведения итогов аукциона в элетронной форме
1. Наименование открытого аукциона в электронной форме:____________.
2. Торги проводит: (Заказчик/Уполномоченный орган)_________________.
Заказчик:__________________________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
Уполномоченный орган:______________________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Факс:______________________________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
[Специализированная организация:___________________________________.
Место нахождения:__________________________________________________.
Почтовый адрес:____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Номер контактного телефона:________________________________________.
Контактное лицо:___________________________________________________.
(Данная графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия необходимости указания специализированной организации данная
графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте и при
печати.)]
3. Заседание аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей
заявок на участие в аукционе в электронной форме
состоялось___.___________.20___г.
4. Результаты рассмотрения вторых частей заявок
4.1. Лот N____(для каждого лота)
4.1.1. Предмет государственного контракта:_________________________.
4.1.2. Сведения о рассмотрении вторых частей заявок.
По итогам проведения аукциона в электронной форме на рассмотрение
аукционной комиссией вторых частей заявок были направлены следующие
заявки:
Порядковый номер заявки |
Наименование участника (организации) |
Предложенная цена контракта (лота) |
Решение о соответствии требованиям части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ |
|
|
|
Соответствует требованиям/не соответствует требованиям |
|
|
|
Не рассматривалась на основании положений части 3 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ |
|
|
|
|
4.1.3. По итогам рассмотрения вторых частей заявок путем голосования
приняты следующие решения.
Порядковый номер заявки:___________________________________________.
Член комиссии, ФИО |
Роль в комиссии |
Соответствует требованиям части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ |
Не соответствует требованиям части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(абзац выводиться# в случае, если сведения об участнике, подавшем
данную заявку, не соответствуют требованиям части 6 статьи 41.11
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ)
В ходе рассмотрения второй части заявки с порядковым номером____
(указать номер) аукционной комиссией было принято решение о
несоответствии данной заявки требованиям части 6 статьи 41.11
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ:
(Причины несоответствия требованиям с указанием соответствующих
положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, которым не
соответствует участник размещения заказа, положений документации об
открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом
аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в
открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным
документацией об открытом аукционе)
5. Итоги аукциона.
Сведения о первых пяти заявках либо более одной, но менее пяти
заявок, которые соответствуют требованиям части 6 статьи 41.11
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ согласно части 8
статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ (ранжируются
по мере убывания, а в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, - по мере возрастания).
Порядковый номер заявки |
Наименование участника (организации) |
Предложенная цена контракта (лота) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Соответствующий абзац в нужной редакции вносится в пункт 5
настоящего Протокола в случае признания аукциона несостоявшимся)
(Аукционной комиссией было принято решение о несоответствии всех
вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,
в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля
2005 г. N 94-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.)
(Аукционной комиссией было принято решение о соответствии только
одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в соответствии
с частью 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
аукцион признан несостоявшимся.)
6. Сведения об участниках, занявших первое, второе и третье место
Участник, занявший первое место (победитель): (наименование, ИНН, ОГРН
для юридического лица и ОГРНИП для частного
предпринимателя):_______________________________________________________.
Предложение по цене контракта:_____________________________________.
Участник, занявший второе место: (наименование, ИНН, ОГРН для
юридического лица и ОГРНИП для частного предпринимателя):_______________.
Предложение по цене контракта:_____________________________________.
Участник, занявший третье место: (наименование, ИНН, ОГРН для
юридического лица и ОГРНИП для частного предпринимателя):_______________.
Предложение по цене контракта:_____________________________________.
7. Подписи.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами
аукционной комиссии, уполномоченным представителем заказчика/
Уполномоченного органа.
Председатель комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Заместитель Председателя комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Член комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Член комиссии
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
Секретарь
______________________ __________________
Ф.И.О Подпись
От имени заказчика:
______________________ ___________________ __________________
Ф.И.О Должность Подпись
От имени Уполномоченного органа:
______________________ ___________________ __________________
Ф.И.О Должность Подпись
______________________________
* В примерные формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов путем проведения торгов, вводится четырехзначная нумерация "Y-X-N-G", где:
Y - первые буквы слов, определяющих способ размещения государственного заказа, при котором составляется форма документа (ЭА - открытый аукцион в электронной форме);
X - первая буква наименования формы документа, составляемого при размещении государственного заказа (И - извещение, П - протокол, Р - разъяснение);
N - порядковый номер формы документа, составляемого при размещении конкретного государственного заказа;
G - год, в котором форма документа была утверждена либо изменена приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 1 июня 2010 г. N 70-01-57/10 "Об утверждении примерных форм... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.