Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
капитального ремонта
жилищного фонда г. Москвы
от 30 марта 2009 г. N 07-14-48/9
Регламент
взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, по претензионно-исковой работе
31 августа 2009 г., 9 июля 2010 г.
г. Москва "__"__________2009 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент принят в целях выполнения п. 6.20 Постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП "О ходе реализации городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг." и определяет порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при организации претензионно-исковой работы в рамках реализации городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - "Программа").
2. Задачи
Задачами взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" являются:
2.1. правовое обеспечение претензионно-исковой работы при реализации Программы;
2.2. установление единообразной практики урегулирования споров;
2.3. ведение единого реестра по претензионно-исковой работе в рамках реализации Программы;
2.4. осуществление мониторинга за исполнением судебных актов по государственным контрактам;
2.5. своевременное предоставление информации о подрядных организациях, государственные контракты с которыми расторгнуты в судебном порядке, в антимонопольный орган для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при внесудебном урегулировании споров
3.1. При выявлении нарушения обязательств по государственным контрактам со стороны подрядных организаций, в зависимости от характера нарушения, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" применяется одна из следующих форм реагирования в соответствии с условиями государственного контракта:
- направление уведомления об устранении нарушения соответствующего обязательства по государственному контракту;
- направление претензии по качеству работ;
- направление претензии об уплате штрафных санкций;
- направление проекта соглашения о расторжении государственного контракта.
Обязанность по направлению уведомлений об устранении нарушения соответствующего обязательства по государственному контракту и претензии по качеству работ лежит на ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация". Срок подготовки и направления указанных документов в адрес подрядных организаций составляет 2 (два) рабочих дня с момента обнаружения соответствующего нарушения.
При направлении претензии о взыскании штрафных санкций с организаций, нарушивших обязательства по государственным контрактам, предоставляется на согласование в ГУ "УКРиС" расчет размера штрафных санкций согласно типовой форме (Приложение N 17) с приложением копий документов, обосновывающих правомерность выставления претензии. Предоставление необходимых документов юридическим службам ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" со стороны технических служб регламентируется внутренними документами организации.
Срок согласования расчета размера штрафных санкций в ГУ "УКРиС" составляет 2 (два) рабочих дня с момента поступления документов в ГУ "УКРиС".
При принятии решения о досрочном расторжении государственного контракта проект указанного соглашения о расторжении направляется на согласование в ГУ "УКРиС" с приложением документов, обосновывающих правомерность и обоснованность досрочного расторжения государственного контракта, а также расчет суммы денежных средств, подлежащих уплате одной из сторон.
Срок согласования проекта соглашения о расторжении государственного контракта в ГУ "УКРиС" составляет 2 (два) рабочих дня с момента поступления документов в ГУ "УКРиС".
Сотрудники юридических служб ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" проводят работу по единообразному составлению документов, удостоверяющих наличие нарушения обязательств по государственному контракту, техническими службами организации при осуществлении технического надзора на объектах.
3.2. Еженедельно, каждый вторник, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" информацию в виде аналитической справки (Приложение N 15) о направленных (находящихся в стадии подготовки к направлению) в адрес подрядных организаций уведомлениях/претензиях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, для обобщения данной информации в единой базе по претензионно-исковой работе.
4. Порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при судебном рассмотрении спора
4.1. В случае просрочки исполнения требований по претензиям со стороны подрядных организаций на срок более 10 рабочих дней, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" обеспечивает судебное взыскание задолженности. ГУ "УКРиС" осуществляет контроль за своевременным взысканием задолженности по данным, полученным в результате мониторинга информации, содержащейся в единой базе претензионно-исковой работы. Рекомендации ГУ "УКРиС" по направлению в Арбитражный суд города Москвы материалов по взысканию денежных средств должны быть направлены в ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" в течение 2 (двух) дней.
В случае принятия решения о нецелесообразности направления материалов о взыскании задолженности в арбитражный суд, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" пояснительную записку за подписью руководителя учреждения, с обоснованием указанного решения.
4.2. На основании документов, использованных при составлении уведомления/претензии, в соответствии с информацией о рассмотренных ранее делах той же категории (реестр претензионно-исковой работы) ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" составляет и подает в Арбитражный суд города Москвы исковое заявление для взыскания задолженности либо досрочного расторжения государственного контракта.
Подготовленный проект искового заявления с приложениями передается в ГУ "УКРиС" для согласования. Срок согласования и возврата проекта искового заявления составляет 2 (два) рабочих дня.
4.3. На всех стадиях рассмотрения дел по искам ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" к подрядным организациям, дел по искам подрядных организаций к ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация", должностные лица ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" обеспечивают своевременное направление в ГУ "УКРиС" всех документов, относящихся к делу, в том числе поступивших к ним по почтовому адресу, не позднее дня, следующего за днем их поступления.
4.4. В случае вынесения судом судебного постановления, затрагивающего интересы истца, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при необходимости принимают исчерпывающие меры по своевременному исполнению или обжалованию судебных актов.
4.5. Еженедельно, каждый вторник, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" информацию в виде аналитической справки по утвержденной форме о судебных спорах по нарушениям государственных контрактов подрядными организациями с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, для обобщения данной информации в единой базе по претензионно-исковой работе.
Распоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 31 августа 2009 г. N 07-14-487/9 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Сотрудники юридической службы ГУ "УКРиС" еженедельно, в четверг, обобщают информацию по претензионно-исковой работе и направляют соответствующую информацию в Отдел правового обеспечения Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
4.7. В случае невозможности присутствия сотрудника ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" в судебном заседании по уважительной причине (отпуск, болезнь), ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" сообщает ГУ "УКРиС" об этом факте не позднее 2 дней до даты судебного заседания и передает в установленном порядке представителю ГУ "УКРиС", уполномоченному на ведение дела в Арбитражном суде города Москвы, материалы судебного дела.
5. Порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при внесении подрядных организаций в реестр недобросовестных поставщиков
5.1. В случае вынесения Арбитражным судом города Москвы решения о расторжении государственного контракта в связи с существенным нарушением подрядной организацией условий контракта, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" направляет документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в соответствии со ст. 19 Закона РФ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для внесения данной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
5.2. Копии документов об исполнении требований п. 19 Закона РФ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., заверенные руководителем учреждения, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" в срок не позднее 1 (одного) дня с момента сдачи/получения направляет ГУ "УКРиС" для внесения данных в единую базу по претензионно-исковой работе.
5.3. ГУ "УКРиС" не позднее одного дня с момента внесения данных подрядной организации в единую базу сообщает об этом в Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
6. Заключительные положения
6.1. Сотрудники юридической службы ГУ "УКРиС" оказывают методические консультации, разрабатывают рекомендации и типовые документы по ведению претензионно-исковой работы.
Распоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 31 августа 2009 г. N 07-14-487/9 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Один раз в две недели ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" проводят оперативные совещания по вопросам претензионно-исковой работы. О времени и месте проведения совещания ГУ "УКРиС" обязано сообщать дополнительно путем направления факсограммы.
6.3. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежемесячно проводит совещания с подведомственными учреждениями по вопросам проделанной претензионно-исковой работы.
6.4. Все приложения к настоящему регламенту обязательны для применения всеми должностными лицами Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО, ГУ "Жилкооперация" при ведении претензионно-исковой работы.
Приложения:
1. Уведомление о нарушении сроков по Государственному контракту.
2. Предписание по качеству работ по Государственному контракту.
3. Претензия.
4. Соглашение о расторжении Государственного контракта.
5. Приказ о создании рабочей комиссии.
6. Приказ о создании комиссии.
7. Приказ.
8. Письмо - вызов.
9. Акт об обнаружении дефектов и недоделок на объекте капитального ремонта.
10. Акт простоя.
11. Справка по судебным процессам.
12. Доверенность.
13. Приказ о назначении ответственных за ведение работ на объектах.
14. Акт приема-передачи проектно-сметной документации.
15. Информация по претензионной работе.
16. Акт контрольного обмера выполненных работ.
17. Расчет штрафных санкций за нарушение сроков производства работ.
18. Акт об устранении недостатков.
19. Акт приема-передачи документации.
20. Акт контрольного изъятия образца материала, графических изображений, товарного знака, маркировки, индентификационого кода строительного материала применяемого при проведении капитального ремонта.
21. Акт контрольной проверки количества рабочих привлеченных, для выполнения строительных работ.
22. Отказ от работ.
23. Акт фиксации отказа в допуске в квартиру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.