Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 июня 2010 г. N 572-ПП
Проект
Закон города Москвы
"О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
См. Закон г. Москвы от 20 октября 2010 г. N 44 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
Пояснительная записка
к проекту закона города Москвы
"О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
Программа комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 гг. (далее - Программа) и задачи, поставленные Правительством Москвы, по сокращению дефицита энергомощности успешно реализуются как за счет бюджета города Москвы, так и за счет инвестиционной составляющей.
Всего за 2006 - 2008 годы в Москве энергокомпаниями: ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭСК", ОАО "ОЭК" и ОАО "Энергокомплекс", в основном, за счет платы за технологическое присоединение, было введено 7768 МВА трансформаторных мощностей и более 1660 км линий электропередачи и распределительных сетей напряжением 220 - 110 и ниже 35 кВ. На эти цели было затрачено более 92,1 млрд.рублей. Ввод указанных мощностей позволил пройти осенне-зимний период 2008 - 2009 гг. без ограничения потребителей.
За этот же период было проложено более 53,3 км кабельных коллекторов от источников электроснабжения и затрачено - 29,7 млрд.руб. Из общего объема под прокладку передано за этот период 33,1 км. При этом в электроэнергетике за это время произошли существенные институциональные изменения, связанные с ликвидаций ОАО РАО "ЕЭС России", с объединением МОЭСК и МГЭК в единую объединенную электросетевую компанию, преобразованием ОАО "ОЭК" в полноценную электросетевую компанию.
В мае 2008 года был подписан протокол о внесении изменений и дополнений в соглашение о взаимодействии Правительства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов для недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Москвы.
Строительство вышеупомянутых объектов намечено финансировать за счет бюджета города Москвы, собственных и привлеченных средств энергетических компаний, внебюджетных источников, средств инвесторов, платы за технологическое присоединение. Объем инвестиций по программам электросетевых компаний (без ОАО "ФСК ЕЭС") оценивается более чем в 398,6 млрд. рублей.
В связи с финансовым кризисом руководством города и энерго-компаниями были приняты решения об актуализации и оптимизации всех инвестиционных программ (ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭСК", ОАО "Энергокомплекс" и ОАО "ОЭК") на 2009 - 2010 гг. с перспективой до 2014 г.
Так общий объем капитальных вложений по инвестиционным программам электросетевых компаний на 2006-2010 гг., включенных в настоящий Закон, сократился на 106,4 млрд.руб.
Произошли изменения в структуре распределения долей в плате за технологическое присоединение между сетевыми компаниями в части исключения ГУП "Москоллектор" как участника распределения, что повлекло пересмотр источников финансирования строительства кабельных коллекторов.
С учетом вышеуказанных причин и в соответствии с установленным порядком в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006 - 2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города" внесены соответствующие изменения.
При этом в целом Программа предусматривает развитие городской высоковольтной распределительной сети с сохранением объемов трансформаторной мощности подстанций 110 - 220 кВ на уровне 18,8 тыс. МВА, против 20,2 тыс. МВА по предыдущей редакции Закона.
В целом в результате оптимизации инвестиционных программ сокращены объемы финансирования инвестиционных программ по электросетевому строительству, предусмотренные на 2009 - 2010 гг., с 141,2 млрд.руб до 77,1 млрд.руб. в основном за счет переноса срока ввода объектов.
По программам строительства кабельных коллекторов проведена оптимизация как по протяженности коллекторов, так и по их загрузке. В результате программы на 2009 - 2010 гг. в целом были сокращены по финансированию с 29,37 млрд.руб до 7,847 млрд.руб. При этом общий объем программ по кабельным коллектором города составляет 146,6 км.
Настоящей редакцией Закона предусматриваются следующие показатели по инвестиционным программам на 2009 и 2010 годы, финансируемым за счет платы за технологическое присоединение:
по ОАО "Мосэнерго" сумма затрат соответственно составит 0,578 и 1,835 млрд. рублей;
по ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" сумма затрат соответственно составит 11,057 и 10,03 млрд. рублей. При этом предусмотрено ввести в 2009 году трансформаторных мощностей повышенного и среднего напряжения в объеме 1000 МВА и в 2010 году - 604 МВА, а также построить и реконструировать в 2009 - 2010 годах около 70 км кабельных и воздушных линий электропередачи;
по ОАО "Объединенная энергетическая компания" сумма затрат соответственно составит 6,926 и 8,39 млрд. рублей. Основные затраты связаны с вводом ПС "СИТИ-2" и с проектными работами, а также с организацией закупок необходимого оборудования по новым ПС.
по ОАО "Энергокомплекс" сумма затрат соответственно составит 18,6 и 19,8 млрд. рублей. При этом планируется ввести в 2009 году трансформаторных мощностей в объеме 200 МВА и в 2010 году - 960 МВА.
Скорректированная инвестиционная программа ГУП "Москоллектор" предусматривает введение 85,89 километра кабельных коллекторов с общим объемом затрат в сумме 58,1 млрд. руб., в том числе объем финансирования в 2009 году планируется в сумме 2,469 млрд.руб и в 2010 году - 5,378 млрд.руб.
Инвестиционная программа Правительства Москвы по строительству кабельных коллекторов, финансируемая за счет средств городского бюджета, предусматривает ввод 60,74 км кабельных коллекторов с общим объемом затрат в сумме 31,7 млрд.руб., в том числе в 2009 году - 1,01 млрд.руб. и в 2010 году - 1,15 млрд.руб.
Данным проектом закона города Москвы предлагается утвердить обновленные инвестиционные программы энергетических компаний, изложив в новой редакции приложения к Закону города Москвы от 5 июля 2006 года N 33.
Принятие данного законопроекта позволит в полной мере реализовать указанное Соглашение.
Перечень
законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо в целях реализации Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
В целях реализации указанного закона города Москвы не потребуется принятие правовых актов города Москвы.
Перечень
законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием Закона города Москвы "О внесении изменений в закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006 - 2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
Принятие указанного Закона города Москвы потребует признания утратившим силу Закона города Москвы от 16 июля 2008 г. N 38 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006 - 2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города".
Финансово-экономическое обоснование проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 года N 33 "О Программе комплексного развития системы электроснабжения города Москвы на 2006-2010 годы и инвестиционных программах развития и модернизации инфраструктуры электроснабжения города"
Реализация мероприятий указанного Закона города Москвы будет осуществляться за счет платы за технологическое присоединение и бюджета города Москвы.
Из бюджета города Москвы на инвестиционную программу Правительства Москвы по строительству кабельных коллекторов в период с 2009 по 2010 годы планируется осуществить затраты в сумме 2161,06 млн. рублей. В 2009 году из бюджета города Москвы выделено 1006,37 млн. рублей. Для реализации данной Программы в 2010 году в проекте бюджета города Москвы, одобренном на заседании Правительства Москвы от 25 августа 2009 г., предусмотрены финансовые средства в объеме 1154,69 млн. рублей.
Принятые сокращения
ПС - электроподстанция
КРУЭ - комплексный распределительный пункт
ГРУ - головное распределительное устройство
РУ - распределительное устройство
ОРУ - открытое распределительное устройство
ЗРУ - закрытое распределительное устройство
ПП - переходный пункт
ВЛ - воздушная линия электропередач
КЛ - кабельная линия электропередач
КВЛ - кабельно-воздушная линия электропередач
ТЭЦ - тепловая электростанция
Устройства РЗА и ТМ - разъединительные устройства токов короткого замыкания
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 572-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.