Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 г. N 1283-ПП
Городская целевая программа
повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010 - 2012 гг.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010 - 2012 гг. |
|||||||||
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1029-ПП; Протокол временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы от 01 апреля 2010 г. N 4-ФМ-4/10. |
|||||||||
Государственный заказчик Программы |
Департамент транспорта и связи города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Кичеджи В.Н. |
|||||||||
Разработчики Программы |
Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс" |
|||||||||
Основные исполнители Программы |
ГУП "Мосгортранс" за счет собственных средств, организации - победители конкурсов |
|||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2012 гг. 1 этап - 2010 г. 2 этап - 2011 г. 3 этап - 2012 г. |
|||||||||
Цель Программы |
Повышение надежности энергоснабжения НГПэТ в городе Москве за счет: 1. Увеличения доли электротяговых подстанций, имеющих электроснабжение, отвечающее требованиям первой категории надежности электроснабжения до 23%; 2. Уменьшения доли оборудования с превышенным ресурсным сроком эксплуатации; 3. Создания новых мест дислокации аварийных подразделений. |
|||||||||
Основные задачи Программы |
Уменьшение времени простоя НГПэТ, связанного с авариями, вызванными отказами оборудования с истекшим сроком эксплуатации. Предотвращение техногенных аварийных ситуаций на объектах энергообеспечения НГПэТ. Улучшение внешнего вида городских магистралей и улиц. Повышение экологических параметров транспортной системы. Экономия электрической энергии, потребляемой НГПэТ в городе Москве. Создание условий для дальнейшего развития сети НГПэТ в городе Москве. Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ в городе Москве. |
|||||||||
Основные мероприятия Программы |
Перевод 11 электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс" на первую категорию надежности электроснабжения. Реконструкция и капитальный ремонт 966,02 км контактной сети троллейбусных и трамвайных линий ГУП "Мосгортранс" с заменой 7560 опорных конструкции и 1701 спецчасти контактной сети на новые - следующего поколения. Завершение работ по созданию Централизованной системы управления НГПэТ. Реконструкция 327,01 км действующих кабельных линий. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции зданий электротяговых подстанций для размещения аварийных подразделений районов контактной сети. Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ на базе Московского электромеханического колледжа N 55 Департамента образования города Москвы. Подготовка предложений о выплате персональных стипендий учащимся 1 - 3 курсов. Трудоустройство 89 выпускников в Службе энергохозяйства ГУП "Мосгортранс". |
|||||||||
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования на 2010 - 2012 годы - 6,3697 млрд. руб., в т.ч. по годам: |
|||||||||
По источникам финансирования (в млрд. руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
Всего |
||||||
Адресная инвестиционная программа города Москвы |
2,0299 |
1,700 |
1,205 |
4,936 |
||||||
Внебюджетные источники: |
|
|
|
|
||||||
- средства ГУП "Мосгортранс" |
0,632 |
0,438 |
0,364 |
1,434 |
||||||
Итого: |
2,662 |
2,139 |
1,569 |
6,3697 |
||||||
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
|
|||||||||
N |
Ожидаемые результаты |
Стартовые условия |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
||||
1. |
Снижение времени аварийного простоя из-за отказов оборудования с истекшим сроком службы (в год) |
172 ч. 26 мин. |
162 ч. 26 мин. |
140 ч. 26 мин. |
105 ч. 02 мин. |
сокращение простоя на 67 ч. 24 мин. |
||||
2. |
Экономия электроэнергии (тыс. кВт.час) |
план на 3 г. 8063,3 |
538,9 |
4512,98 |
3099,71 |
8151,59 |
||||
3. |
Сокращение масляного хозяйства (т) |
всего масла 1340 |
39,65 |
263,15 |
117,2 |
уменьшение на 420 |
||||
4. |
Среднее время прибытия аварийных бригад место повреждения (мин.) |
40 |
40 |
35 |
30 |
30 |
||||
5. |
Уменьшение износа элементов контактной сети, замена: |
износ больше 100% |
|
|
|
|
||||
|
опор (шт.), |
57% |
3293,00 |
3837,00 |
3680,00 |
24,11% |
||||
|
контактного провода (км), |
42% |
490,03 |
343,57 |
407,08 |
1,27% |
||||
|
спецчастей (шт.) |
82% |
762,00 |
1044,00 |
1183,00 |
57% |
||||
|
троса (км) |
80% |
487,27 |
351,77 |
412,36 |
49% |
||||
6. |
Подготовка рабочих кадров (чел.) |
потребность 202 |
29 |
30 |
30 |
89 |
||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом транспорта и связи города Москвы. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями, отобранными в установленном законодательством РФ порядке. Государственный заказчик отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы, государственный заказчик представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе реализации Программы: ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.