Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 2 сентября 2008 г. N 01-П-196/8
Требования
к заявителям, критерии и условия проведения в 2008 году квалификационных отборов организаций оптового продовольственного комплекса, представленных ими программ поставок продовольствия в город Москву (далее - Требования)
К участию в отборах:
- организаций оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, поставщиков сельскохозяйственной продукции, представленных ими годовых программ оптовых поставок продовольствия на 2009 год и трехлетних программ оптовых поставок продовольствия на 2009 - 2011 годы в город Москву, в том числе в стационарную розничную торговую сеть, предприятиям социальной сферы и общественного питания;
- организаций оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, поставщиков сельскохозяйственной продукции и представленных ими сезонных годовых программ оптовых поставок картофеля и плодоовощной продукции с сентября 2008 года по август 2009 года (включительно) и сезонных трехлетних программ оптовых поставок картофеля и плодоовощной продукции с сентября 2008 года по август 2011 года (включительно) в город Москву, в том числе в стационарную розничную торговую сеть, предприятиям социальной сферы и общественного питания
в рамках Генеральных соглашений с финансовой поддержкой из средств, предусмотренных на продовольственную безопасность города, и за счет собственных и привлеченных средств (далее - отборы) допускаются юридические лица, отвечающие перечисленным ниже (пункты 1, 2 и 3 Требований) требованиям.
При этом:
- организации, отвечающие общим требованиям (пункт 1 Требований), вправе заключить Генеральное соглашение, не предусматривающее финансовой поддержки, без квалификационного отбора;
- организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям (пункты 1 и 2 Требований), вправе заключить Генеральное соглашение с финансовой поддержкой, предусматривающее выполнение годовых программ оптовых поставок на конкурсной основе;
- организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям (пункты 1, 2 и 3 Требований), вправе заключить Генеральное соглашение, предусматривающее выполнение трехлетних программ.
1. Общие требования, предъявляемые к претендентам на заключение Генеральных соглашений
1.1. К претендентам на заключение Генеральных соглашений предъявляются следующие требования:
- наличие учредительных, регистрационных документов и разрешительных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подтвержденная уставом специализация по производству и/или переработке, а также поставкам продовольствия;
- отсутствие ареста имущества;
- отсутствие возбужденных дел о банкротстве;
- отсутствие претензий со стороны Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, финансово-контрольных и правоохранительных органов к финансово-хозяйственной деятельности организации и использованию ранее предоставленных бюджетных средств;
- наличие материально-технической базы (мощностей для хранения и переработки продукции);
- положительная деловая репутация, подтвержденная своевременным выполнением ранее принятых обязательств по срокам, объемам, ассортименту поставляемой продукции;
- отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы;
- отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирующих органов по качеству поставляемой продукции, отсутствие фактов поставок с нарушением ветеринарных и санитарных требований;
- наличие рекомендаций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также саморегулируемых, отраслевых и иных некоммерческих организаций;
- наличие программы производственного контроля (по запросу).
1.2. Претенденты на заключение Генеральных соглашений представляют в Департамент следующий комплект документов:
а) письмо-заявку на участие в отборе (отборах);
б) паспорт организации по форме, установленной Департаментом;
в) нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов организации:
- устава;
- учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) выписки из реестров акционеров со сведениями об акционерах, владеющих не менее 5% уставного капитала организации (оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам (по запросу);
д) заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (договоров аренды производственных, складских помещений, земельных участков и т.п.);
е) копии, заверенные печатью организации, договоров на закупку и поставку продовольствия (по запросу);
ж) рекомендательные письма от органов исполнительной власти, отраслевых некоммерческих союзов, организаций оптового продовольственного комплекса, имеющих положительный опыт сотрудничества с Департаментом (по запросу);
з) справку из налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату;
и) информационное письмо о наличии дочерних и зависимых организаций;
к) копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц;
л) выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии ареста имущества;
м) заверенное печатью организации письмо об отсутствии возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности (банкротстве);
н) предложения по оптовым поставкам продовольствия в город Москву.
2. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки из бюджета города Москвы
2.1. Генеральные соглашения заключаются:
- с организациями оптового продовольственного комплекса;
- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы;
- с сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;
- с поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
2.2. К претендентам для заключения Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки, дополнительно к требованиям, предъявляемым к претендентам на заключение Генеральных соглашений, указанным в пункте 1.1, предъявляются следующие требования:
- регистрация в городе Москве (для организаций оптового продовольственного комплекса);
- регистрация в Российской Федерации (для сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);
- отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, органов государственной власти Российской Федерации, вызванных нецелевым использованием и невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам;
- выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному соглашению и договорам с Департаментом;
- наличие информационно-маркетинговой службы, обеспечивающей оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР);
2.3. Претенденты на заключение Генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки кроме документов, указанных в пункте 1.2, представляют:
а) личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах) по установленной Департаментом форме;
б) годовую (сезонную годовую) программу оптовых поставок продовольствия в город Москву;
в) перечень основного имущества организации (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее);
г) нотариально заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанном документе);
д) копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
е) заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с приложением копии лицензии аудиторской компании);
ж) справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, неоплаченные в срок";
з) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);
и) справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщиком с органами исполнительной власти города Москвы;
к) заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах);
л) документы, подтверждающие поставку продовольствия (копии договоров или письмо организации о намерениях заключить договор с приложением проектов договоров);
м) документы, подтверждающие реализацию продовольствия в стационарную розничную торговую сеть города Москвы (копии договоров или письмо организации о намерениях заключить договор с приложением проектов договоров).
Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие документы в случаях установленных правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах.
При экспертизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие основные критерии:
а) соответствие программы оптовых поставок продовольствия утвержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, закупочным ценам, срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, уровню оборачиваемости средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых поставок продовольствия;
б) наличие материально-технических, организационных возможностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (складские, производственные помещения, земельные участки, парк машин и механизмов, а также другая техника);
в) наличие финансовых возможностей организации, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (финансовое состояние, нормативное соотношение собственных средств в оптовом товарообороте и привлеченных средств);
г) наличие договоров с организациями стационарной розничной торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
2.4. Наличие в хозяйственном ведении организации имущественного комплекса, находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета акций организации в собственности города Москвы, выполнение ранее принятых обязательств по формированию, поддержанию и реализации в установленных случаях и порядке оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, участие в формировании и развитии агропромышленных холдингов, поставляющих продукцию в город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оперативной ежедневной информации о товародвижении продукции, проходящей через материально-техническую базу организации (включая продукцию арендаторов), ценах закупки и реализации продукции, реализация продукции через оптовые распределительные центры, оптовые рынки, комплексы оптовой торговли, сетевые структуры, а также для нужд социальной сферы города Москвы при прочих равных условиях являются основанием для первоочередного оказания финансовой поддержки организациям.
3. Требования, предъявляемые к организациям оптового продовольственного комплекса для заключения Генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия
3.1. Генеральные соглашения, предусматривающие выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, могут быть заключены сроком на три года с организациями оптового продовольственного комплекса, имеющими собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы или входящими в состав агропромышленных холдингов.
3.2. К организациям оптового продовольственного комплекса, имеющим собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 1.1 и 2.1, предъявляются следующие требования:
- стабильное (устойчивое) финансовое состояние;
- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы;
- отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам;
- наличие трехлетней (сезонной трехлетней) программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО.
3.3. К организациям оптового продовольственного комплекса, входящим в состав агропромышленных холдингов, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 1.1 и 2.1, предъявляются следующие требования:
- владение более чем 50% акций (долей участия) в уставном капитале одной и более дочерних организаций (сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности);
- наличие материально-технической базы для обеспечения единого технологического цикла по производству, переработке, поставкам в город Москву, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории города Москвы;
- наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО;
- предоставление управленческого (консолидированного) баланса (по запросу).
3.4. Организации оптового продовольственного комплекса, входящие в состав агропромышленных холдингов и претендующие на заключение генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, представляют документы, указанные в пунктах 1.2 и 2.2, а также:
- выписку из реестров акционеров организаций, входящих в агропромышленный холдинг (оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам);
- нотариально заверенные Уставы организаций, входящих в холдинг;
- управленческий (консолидированный) баланс (по запросу).
3.5. При экспертизе и оценке трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия и ТЭО учитываются критерии, указанные в п. 2.4.
3.6. Организации оптового продовольственного комплекса, соответствующие требованиям и критериям отбора, заключившие Генеральные соглашении на три года и реализующие трехлетние или сезонные трехлетние программы оптовых поставок продовольствия, вправе использовать финансовую поддержку в форме бюджетного кредита, предоставленного поэтапно (по годам) сроком до трех лет, без изъятия средств из оборота при условии подтверждения заявленной эффективности использования средств бюджета города Москвы.
4. Предметы отборов
4.1. Предмет отбора организаций оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков сельскохозяйственной продукции и их годовых (трехлетних) программ:
организации оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственные товаропроизводители, поставщики сельскохозяйственной продукции и представленные ими годовые программы оптовых поставок продовольствия на 2009 год и трехлетние программы оптовых поставок продовольствия на 2009 - 2011 годы в рамках Генеральных соглашений с финансовой поддержкой из средств, предусмотренных на продовольственную безопасность города, и за счет собственных и привлеченных средств.
4.2. Предмет отбора организаций оптового продовольственного (плодоовощного) комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков сельскохозяйственной продукции и их сезонных годовых (сезонных трехлетних) программ:
организации оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственные товаропроизводители и поставщики сельскохозяйственной продукции и представленные ими сезонные годовые программы оптовых поставок картофеля и плодоовощной продукции с сентября 2008 года по август 2009 года (включительно) и сезонные трехлетние программы оптовых поставок картофеля и плодоовощной продукции с сентября 2008 года по август 2011 года (включительно) в рамках Генеральных соглашений с финансовой поддержкой из средств, предусмотренных на продовольственную безопасность города и за счет собственных и привлеченных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.