Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2017 г. N 403-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 августа 2010 г. N 734-ПП
Порядок
согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Москвы
21 декабря 2011 г., 17 апреля 2014 г., 4 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Москвы (далее - Порядок), определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и организаций по согласованию, утверждению и корректировке инвестиционных программ и технических заданий на их разработку организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Москвы (далее - регулируемые организации).
1.2. Рассмотрение, согласование и утверждение инвестиционных программ регулируемых организаций при наличии технической возможности проводятся с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт системы), доступ к которому осуществляется посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае отсутствия технической возможности выполнения с использованием официального сайта системы действий, предусмотренных настоящим Порядком и Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), регулируемые организации представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы заявление, проект инвестиционной программы и прилагаемые к нему обосновывающие документы и материалы, заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного должностного лица регулируемой организации и печатью регулируемой организации (при наличии), на бумажном носителе, а также электронные копии таких документов, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. После получения от Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы согласования проекта инвестиционной программы или протокола разногласий к проекту инвестиционной программы регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы и прилагаемые к нему обосновывающие документы и материалы, заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного должностного лица регулируемой организации и печатью регулируемой организации (при наличии), на бумажном носителе, а также электронные копии таких документов, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2. Согласование и утверждение инвестиционных программ регулируемых организаций
2.1. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционных программ регулируемых организаций (далее - техническое задание), утверждаемого Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
2.2. Регулируемые организации разрабатывают инвестиционные программы в соответствии с требованиями, установленными разделом III Правил и положениями настоящего Порядка.
2.3. Регулируемые организации к проекту инвестиционной программы в качестве обосновывающих материалов представляют расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ (в разбивке по каждому проекту), произведенные с учетом:
2.3.1. Укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.3.2. Действующей сметно-нормативной базы города Москвы.
2.4. Расчет объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ, должен содержать разбивку по периодам реализации инвестиционных программ и источникам финансирования инвестиционных программ, в том числе в разрезе планируемых к реализации мероприятий.
Для определения объема финансовой потребности объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры инвестиционные проекты разделяются на нормируемую и ненормируемую части.
Нормируемая часть стоимости инвестиционного проекта определяется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 506/пр "О внесении в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры".
При определении стоимости ненормируемой части инвестиционного проекта используются сметные нормативы базы ТСН-2001 (сборник ТСН-2001.16 "Укрупненные показатели стоимости строительства"), утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 15/пр "О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов" (далее - укрупненные показатели стоимости строительства сметно-нормативной базы ТСН-2001).
В случае отсутствия необходимых работ в укрупненных расценках применяются нормативы, предусмотренные реестром сметных нормативов города Москвы.
Стоимость проектов по технологическому присоединению должна соответствовать стоимости, определенной договорами технологического присоединения, за исключением работ некапитального характера.
Формирование стоимости договоров технологического присоединения производится согласно установленным законодательством Российской Федерации требованиям в соответствии с установленными стандартизированными ставками и платой по индивидуальному проекту.
Стоимость инвестиционных проектов, не относящихся к объектам непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (приобретение оборудования, средств измерения и контроля, спецтехники, автотранспорта и прочего оборудования и материалов стоимостью более 40 тыс. рублей, участвующих в регулируемом виде деятельности), определяется на основании коммерческих предложений в количестве не менее трех на единицу оборудования (работ), договоров поставки и прочих документов, подтверждающих формирование стоимости данных проектов.
Для формирования стоимости ненормируемой части инвестиционных проектов допускается использование результатов технологического и ценового аудита и (или) положительных заключений Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза".
Для определения предварительной стоимости вновь начинаемых проектов инвестиционной программы возможно применение сравнительного анализа стоимости завершенных объектов-аналогов с сопоставимыми техническими характеристиками и решениями.
При расчете размера тарифов на подключение (технологическое присоединение) расходы на строительство водопроводных и (или) канализационных сетей, иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны учитываться в размере, не превышающем величину, рассчитанную на основе укрупненных показателей стоимости строительства сметно-нормативной базы ТСН-2001.
Расходы на осуществление мероприятий по увеличению мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов этих систем, финансирование которых предусмотрено за счет платы за подключение, устанавливаемой в индивидуальном порядке, не должны превышать величину, рассчитанную на основе укрупненных показателей стоимости строительства сметно-нормативной базы ТСН-2001.
В случае финансирования мероприятий по технологическому присоединению с использованием средств федерального бюджета объем финансовых средств на реализацию данных мероприятий определяется с применением приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 506/пр "О внесении в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры".
2.5. При утверждении инвестиционной программы мероприятия по реконструкции, строительству вновь начинаемых объектов включаются в проектный состав инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, только в части объемов средств, необходимых на разработку проектной документации.
После разработки проектной документации и при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на строительство, реконструкцию объектов при очередной корректировке инвестиционной программы указанные мероприятия включаются в инвестиционную программу.
2.6. Регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
2.7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций на предмет соответствия инвестиционной программы техническому заданию, в том числе в части:
2.7.1. Перечня инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы, необходимости, первоочередности и технической обоснованности реализации инвестиционных проектов.
2.7.2. Соответствия проектов инвестиционных программ регулируемых организаций федеральным и региональным программам развития коммунально-инженерной инфраструктуры, схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Москвы.
2.7.3. Корректности формирования состава работ, планируемых к выполнению в рамках реализации мероприятий инвестиционных программ, их достаточности, а также обоснованности технических решений, принятых при формировании стоимости инвестиционных проектов.
2.7.4. Непревышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры или действующей сметно-нормативной базе города Москвы.
2.7.5. Формирования и согласования показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
2.7.6. Исполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения за предыдущие периоды, в том числе выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, сетевых трафиков, ввода объектов в эксплуатацию (вывода из эксплуатации).
2.8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы рассматривает проект инвестиционной программы и уведомляет регулируемую организацию о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании инвестиционной программы с указанием причин отказа в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.
Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
2.9. В случае отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемая организация в срок не позднее 7 календарных дней после получения от Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы дорабатывает его и направляет на повторное согласование в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы или направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы подписанный руководителем регулируемой организации протокол разногласий к проекту инвестиционной программы.
2.10. В случае получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы рассматривает и направляет регулируемой организации подписанный руководителем (заместителем руководителя) Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы протокол разногласий к проекту инвестиционной программы в срок не позднее 7 календарных дней со дня его получения.
Регулируемая организация в срок не позднее трех календарных дней со дня получения от Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы протокола разногласий к проекту инвестиционной программы направляет проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы на утверждение.
В случае неполучения регулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы от Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в установленный срок протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и проект инвестиционной программы может быть направлен в Департамент экономической политики и развития города Москвы на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
2.11. В случае представления доработанного проекта инвестиционной программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы рассматривает такой проект и уведомляет о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
2.12. В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.8-2.11 настоящего Порядка.
2.13. В случае согласования инвестиционной программы Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы регулируемая организация в срок не позднее трех календарных дней со дня получения такого согласования направляет проект инвестиционной программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы с приложением документов и материалов, подтверждающих согласование данной инвестиционной программы Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
2.14. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций в части:
2.14.1. Полноты представленных материалов инвестиционной программы и прилагаемых к ней обосновывающих документов и материалов.
2.14.2. Соответствия инвестиционных программ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.14.3. Оценки структуры долгосрочных инвестиций и источников их финансирования, оценки доступности для потребителей тарифов регулируемых организаций, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, произведенную путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.14.4. Оценки объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы.
2.14.5. Экономической эффективности инвестиционных проектов, в том числе:
2.14.5.1. В отношении вновь создаваемых объектов инженерной инфраструктуры, планируемых к строительству, реконструкции (модернизации) в рамках инвестиционной программы, впервые включаемых в состав инвестиционной программы.
2.14.5.2. В отношении реконструируемых объектов в том случае, если данный объект после реконструкции создает новый финансовый поток.
2.14.5.3. По проектам, общая стоимость реализации которых составляет 500 млн. рублей и более.
2.14.6. Анализа исполнения инвестиционной программы за предыдущие периоды в части расходования и источников финансирования.
2.14.7. Непревышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры или действующей сметно-нормативной базе города Москвы.
2.15. Порядок проведения анализа экономических показателей инвестиционных программ (экономической необходимости и обоснованности предусмотренных такими программами мероприятий), указанных в представляемых регулируемыми организациями проектах инвестиционных программ, а также прилагаемых к ним материалах, устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
2.16. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе привлекать к работам по анализу обоснованности объема финансирования мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, в том числе непревышения объема финансовых потребностей над укрупненными нормативами цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями".
2.17. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от регулируемой организации проекта инвестиционной программы направляет его на согласование в Департамент градостроительной политики города Москвы, Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (далее - Совет потребителей).
2.18. Департамент градостроительной политики города Москвы рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций в части:
2.18.1. Соответствия государственным программам в установленной сфере деятельности.
2.18.2. Соответствия сроков реализации мероприятий по технологическому присоединению объектов капитального строительства их графику ввода в эксплуатацию.
2.19. Совет потребителей рассматривает инвестиционные программы и формирует по ним заключения в пределах полномочий, установленных распоряжением Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 514-РП "О Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий".
2.20. Департамент градостроительной политики города Москвы, Совет потребителей рассматривают инвестиционную программу в течение 15 календарных дней со дня ее поступления от Департамента экономической политики и развития города Москвы и уведомляют Департамент экономической политики и развития города Москвы о согласовании или об отказе в согласовании инвестиционной программы.
В случае если Департамент градостроительной политики города Москвы, Совет потребителей в указанный срок не уведомили Департамент экономической политики и развития города Москвы о принятом решении, инвестиционная программа считается ими согласованной.
2.21. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемых к нему обосновывающих документов и информации, Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запросить у регулируемых организаций дополнительные материалы, в том числе с учетом информации, поступившей от уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, указав форму их представления и требования к ним.
Регулируемые организации представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы указанные материалы, заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного должностного лица регулируемой организации и печатью регулируемой организации (при наличии), в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления указанного запроса.
2.22. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в срок не позднее 30 календарных дней со дня их получения и принимает решение об утверждении инвестиционной программы (в случае согласования проекта инвестиционной программы Департаментом градостроительной политики города Москвы, Советом потребителей) или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.
Департамент экономической политики и развития города Москвы отказывает в утверждении проекта инвестиционной программы и направляет его на доработку по основаниям, установленным пунктом 17(1) Правил, а также в случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.23. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом экономической политики и развития города Москвы инвестиционной программы на доработку.
2.24. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от регулируемой организации доработанной инвестиционной программы направляет ее на повторное рассмотрение и согласование в Департамент градостроительной политики города Москвы, Совет потребителей.
2.25. Департамент градостроительной политики города Москвы, Совет потребителей рассматривают доработанную регулируемой организацией инвестиционную программу в течение 5 рабочих дней со дня ее получения от Департамента экономической политики и развития города Москвы и уведомляют Департамент экономической политики и развития города Москвы о согласовании или об отказе в согласовании инвестиционной программы посредством представления соответствующего заключения.
2.26. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 18 Правил, в течение 30 календарных дней со дня ее представления.
2.27. Департамент экономической политики и развития города Москвы утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
2.28. Решения Департамента экономической политики и развития города Москвы об утверждении инвестиционной программы подлежат размещению на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Внесение изменений (корректировка) в инвестиционную программу регулируемой организации
3.1. Рассмотрение и утверждение Департаментом экономической политики и развития города Москвы предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) осуществляются в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.
3.2. Решения Департамента экономической политики и развития города Москвы о корректировке инвестиционной программы подлежат размещению на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Рассмотрение разногласий при согласовании и утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций
4.1. При наличии у Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента градостроительной политики города Москвы, Совета потребителей разногласий и (или) при наличии в соответствии с разделом VI Правил заявления регулируемой организации об урегулировании взаимных разногласий, касающихся инвестиционной программы, Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит согласительное совещание с участием Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента градостроительной политики города Москвы (далее - уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы), Совета потребителей, регулируемой организации.
4.2. При рассмотрении разногласий Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запрашивать у регулируемой организации дополнительные сведения, а также определять форму и сроки их предоставления.
Решения, принятые на согласительном совещании, оформляются протоколом в соответствии с пунктом 51 Правил.
4.3. Протокол согласительного совещания содержит перечень замечаний к проекту инвестиционной программы (при наличии), подлежащих устранению регулируемой организацией, а также окончательный срок представления инвестиционной программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы, доработанной с учетом устранения замечаний.
Протокол согласительного совещания подписывается председателем и секретарем согласительного совещания. Заверенная в установленном порядке копия протокола в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы, регулируемой организации.
4.4. Решения, принятые на согласительном совещании, являются обязательными для Департамента экономической политики и развития города Москвы, уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, Совета потребителей, регулируемой организации и подлежат исполнению в течение одного месяца со дня их принятия, если в решении не указан иной срок.
4.5. Если разногласия не были урегулированы на согласительном совещании, то они выносятся на рассмотрение созданной Мэром Москвы согласительной комиссии по вопросам рассмотрения разногласий при согласовании и утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций, действующей на постоянной основе (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Мэром Москвы.
4.6. При наличии неурегулированных разногласий Департамент экономической политики и развития города Москвы, уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы, регулируемая организация направляют на рассмотрение Комиссии заявление об урегулировании разногласий, проект инвестиционной программы, описание разногласий и обоснование своей позиции.
4.7. При рассмотрении разногласий Комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации дополнительные сведения, а также определять форму и сроки их предоставления.
4.8. По итогам рассмотрения неурегулированных разногласий Комиссией должно быть вынесено решение о необходимости утверждения инвестиционной программы либо о необходимости отказа в ее утверждении.
4.9. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Департамента экономической политики и развития города Москвы, уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, Совета потребителей и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
5. Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций
5.1. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с разделом VII Правил.
5.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций в соответствии с требованиями Правил.
5.3. Регулируемые организации представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы, уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы отчеты о выполнении инвестиционной программы:
5.3.1. Квартальные - ежеквартально не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного квартала.
5.3.2. Годовые - ежегодно не позднее 45 календарных дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
5.4. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, заключения по результатам анализа выполнения инвестиционной программы регулируемой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.