Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
4. Участники бюджетного процесса
4.1. Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном образовании являются:
1) Руководитель муниципального образования;
2) муниципальное Собрание муниципального образования (далее - муниципальное Собрание);
3) орган муниципального финансового контроля, созданный муниципальным Собранием - постоянная депутатская комиссия муниципального Собрания по бюджету, финансам и экономическому развитию внутригородского муниципального образования Новокосино в городе Москве;
4) муниципалитет;
5) бюджетные учреждения муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) - получатели средств местного бюджета;
6) территориальный орган Федерального казначейства, исполнительные органы государственной власти города Москвы, осуществляющие полномочия по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета;
7) органы государственного финансового контроля в городе Москве, Контрольно-счетная палата Москвы;
8) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.
4.2. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти города Москвы в качестве главных администраторов доходов местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
5. Бюджетные полномочия муниципального Собрания
5.1. Муниципальное Собрание:
1) принимает решения в соответствии с полномочиями муниципального Собрания по вопросам местного значения и заключению от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) в соответствии с законом города Москвы принимает решения при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
3) определяет размеры и условия оплаты труда депутатов муниципального Собрания, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
4) определяет срок внесения муниципалитетом проекта решения муниципального Собрания о местном бюджете (далее - проект решения о местном бюджете) на рассмотрение муниципального Собрания;
5) определяет порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
6) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
7) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
8) устанавливает порядок осуществления муниципальным Собранием внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
9) осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
10) создает и определяет полномочия органа муниципального финансового контроля - постоянная депутатская комиссия муниципального Собрания по бюджету, финансам и экономическому развитию внутригородского муниципального образования Новокосино в городе Москве;
11) составляет и исполняет бюджетную смету муниципального Собрания; (данный абзац вводится в случае, если муниципальное Собрание зарегистрировано в качестве юридического лица)
12) осуществляет иные полномочия получателя бюджетных средств; (данный абзац вводится в случае, если муниципальное Собрание зарегистрировано в качестве юридического лица)
13) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (данный абзац вводится в случае, если муниципальное Собрание зарегистрировано в качестве юридического лица)
14) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.
5.2. Муниципальное Собрание не вправе:
1) начиная с очередного финансового года превышать установленные Правительством Москвы нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов муниципального Собрания, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, в случае, если в местном бюджете доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
2) начиная с очередного финансового года устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы к полномочиям органов местного самоуправления, в случае, если в местном бюджете доля межбюджетных трансфертов из бюджета города (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета;
3) устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами города Москвы.
6. Бюджетные полномочия Муниципалитета
Муниципалитет:
1) заключает от имени муниципального образования в соответствии с Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования договоры (соглашения) по вопросам местного значения, в результате которых возникают расходные обязательства муниципального образования;
2) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
6) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания;
Решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Новокосино в г. Москве от 16 февраля 2010 г. N 2/3-2 пункт 7 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
Решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Новокосино в г. Москве от 16 февраля 2010 г. N 2/3-2 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 7.1
7.1) формирует и изменяет лимиты бюджетных обязательств с последующим отчетом перед муниципальным Собранием;
Решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Новокосино в г. Москве от 16 февраля 2010 г. N 2/3-2 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 7.2
7.2) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
9) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение муниципального Собрания;
10) обеспечивает управление муниципальным долгом;
11) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
12) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;
13) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений;
14) формирует муниципальные задания;
15) организует и осуществляет финансовый контроль в сфере своей деятельности;
16) формирует бюджетную отчетность;
17) осуществляет планирование расходов местного бюджета;
18) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования;
19) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля);
20) составляет и исполняет бюджетную смету муниципалитета;
21) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе полномочия финансового органа муниципального образования, органа, исполняющего местный бюджет, администратора доходов местного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств.
7. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля, созданного муниципальным Собранием
Постоянная депутатская комиссия муниципального Собрания по бюджету, финансам и экономическому развитию внутригородского муниципального образования Новокосино в городе Москве:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) проводит экспертизы проекта местного бюджета и правовых актов бюджетного законодательства;
3) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства.
8. Бюджетные полномочия муниципального учреждения
Муниципальное учреждение:
1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном муниципалитетом;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит муниципалитету предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет;
6) ежеквартально формирует и представляет муниципалитету бюджетную отчетность муниципального учреждения;
7) заключает от имени муниципального образования договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности муниципального учреждения в соответствии с его уставом;
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.