Статья 78. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации на 1998 год формируются за счет следующих источников:
(млн.рублей)
Остаток средств Фонда на начало года 100,0
Налог на реализацию горюче-смазочных материалов 10 000,0
Налог на пользователей автомобильных дорог 10 228,0
Прочие поступления 1 000,0
Направить в 1998 году средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации на следующие цели:
(млн.рублей)
Содержание и ремонт действующей сети
федеральных автомобильных дорог 6 777,0
из них:
погашение кредиторской задолженности
по содержанию и ремонту действующей
сети федеральных автомобильных дорог 1 778,5
погашение кредитов коммерческих банков
и процентов по ним для покрытия
кассового разрыва 300,0
расходы на совместное финансирование
проектов, осуществляемых за счет займов
Международного банка реконструкции
и развития 452,0
Реконструкция и строительство федеральных
дорог и сооружений на них, развитие производственной
базы дорожных организаций 6 683,0
из них:
погашение кредиторской задолженности по
строительству и реконструкции автомобильных
дорог и сооружений на них 1 883,8
погашение кредитов коммерческих банков
и процентов по ним для покрытия кассового разрыва 300,0
расходы на совместное финансирование
проектов, осуществляемых за счет займов
Международного банка реконструкции
и развития 124,0
Приобретение дорожно-эксплуатационной
техники и другого имущества, необходимого
для функционирования и содержания
федеральных автомобильных дорог 388,0
Федеральные расходы 850,0
из них:
выполнение мероприятий по обеспечению
безопасности движения, охране дорог и
организации ограничения движения,
осуществляемых силами Министерства
внутренних дел Российской Федерации 80,0
Содержание Федеральной службы специального
строительства России 200,0
Субвенции и дотации субъектам Российской Федерации
на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог
общего пользования 6 250,0
в том числе:
погашение кредиторской задолженности
за выполненные дорожные работы 610,0
дотации субъектам Российской Федерации
на финансирование работ по контрактам по
приведению в нормативное состояние
сельских автомобильных дорог для
приемки их в сеть территориальных
автомобильных дорог общего пользования 1 405,0
дотации субъектам Российской Федерации,
не имеющим достаточных собственных
источников на содержание и ремонт
территориальных автомобильных дорог
общего пользования 1 422,1
инвестиционные субвенции в счет долевого
участия Федерального дорожного фонда
Российской Федерации в реализации
совместных с субъектами Российской
Федерации проектов строительства и
реконструкции автомобильных дорог
общего пользования и сооружений на них 2 812,9
Резерв средств Фонда 100,0
Остаток средств Фонда на конец года 80,0
Установить, что в 1998 году впредь до внесения изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог зачисляются в:
Федеральный дорожный фонд Российской Федерации - по ставке 0,5 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности;
территориальные дорожные фонды субъектов Российской Федерации - по ставке 2,0 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
При этом законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с учетом местных условий могут повышать (понижать) ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50 процентов ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог.
Средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, аккумулируются на специальном счете, открытом в Центральном банке Российской Федерации, и зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации без установления норматива их перечисления в территориальные дорожные фонды.
Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 1998 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и федеральному налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
Субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются на безвозмездной и безвозвратной основах на строительство, реконструкцию и ремонт конкретных дорожных объектов, имеющих межрегиональное значение или обеспечивающих международные транспортные связи, в том числе в форме долевого участия в строительстве, реконструкции и ремонте этих дорожных объектов.
Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются на безвозмездной и безвозвратной основах на содержание и развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случае, когда средств территориального дорожного фонда, рассчитанных исходя из ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", недостаточно для обеспечения содержания и ремонта территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами, а также для финансирования работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования.
Установить, что субвенции предоставляются субъектам Российской Федерации на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
В целях обеспечения целевого использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации установить, что средства от налогов и иных платежей, формирующих в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на специальных счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и расходуются по мере их поступления.
Средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, используются исключительно на цели, определенные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", вне зависимости от исполнения федерального бюджета. Расходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации не подлежат сокращению при секвестре расходной части федерального бюджета.
Средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации сверх доходов в сумме 21 328,0 млн.рублей, не подлежат изъятию на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", и направляются на:
строительство транспортного участка кольцевой автомобильной дороги города Санкт-Петербурга, проходящего по сооружениям защиты города от наводнений, - в сумме 100,0 млн.рублей;
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог и инвестиционные субвенции;
материальное стимулирование работников Федеральной дорожной службы России - в размере 1,5 процента суммы средств сверх поступивших в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации доходов.
Правительству Российской Федерации в установленном порядке в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона оформить образовавшуюся в 1997 году просроченную кредиторскую задолженность Федеральному дорожному фонду Российской Федерации.
Правительству Российской Федерации до 1 мая 1998 года внести в Государственную Думу предложения о погашении просроченной кредиторской задолженности Федеральному дорожному фонду Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года.
Для привлечения дополнительных доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации Правительству Российской Федерации предоставить право федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление федеральными автомобильными дорогами, получать дополнительные доходы от заключения договоров на использование имущества федеральных автомобильных дорог, в том числе земель, занятых полосами отвода этих автомобильных дорог, с зачислением этих доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации.
Утвердить распределение субвенций и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах:
(млн.рублей)
всего в том числе на
приведение в
нормативное
состояние
сельских
дорог,
подлежащих
приемке в сеть
автомобильных
дорог общего
пользования
Российская Федерация 6250,00 1 405,00
Северный район 394,00 77,00
Республика Карелия 50,00 50,00
Республика Коми 10,00 10,00
Архангельская область 50,00
Вологодская область 148,10 17,00
Мурманская область 130,00
Ненецкий автономный округ 5,90
Северо-Западный район 281,40 71,00
Ленинградская область 85,00 55,00
Новгородская область 65,90
Псковская область 130,50 16,00
Центральный район 1507,40 315,00
Брянская область 25,00 25,00
Владимирская область 93,00 20,00
Калужская область 350,00 30,00
Костромская область 449,20
Московская область 186,00 50,00
Орловская область 55,00 15,00
Рязанская область 20,00 20,00
Смоленская область 94,30 50,00
Тверская область 204,90 75,00
Тульская область 15,00 15,00
Ярославская область 15,00 15,00
Волго-Вятский район 454,90 115,00
Республика Марий Эл 33,80 10,00
Республика Мордовия 88,00 53,00
Чувашская Республика -
Чаваш республики 17,00 17,00
Кировская область 290,10 35,00
Нижегородская область 26,00
Центрально-Черноземный район 154,00 154,00
Белгородская область 12,00 12,00
Воронежская область 44,00 44,00
Курская область 28,00 28,00
Липецкая область 20,00 20,00
Тамбовская область 50,00 50,00
Поволжский район 410,00 165,00
Республика Калмыкия 120,00 95,00
Волгоградская область 135,00 35,00
Саратовская область 120,00
Ульяновская область 35,00 35,00
Северо-Кавказский район 558,6 160,00
Республика Адыгея (Адыгея) 18,00 5,00
Республика Дагестан 280,00 15,00
Республика Ингушетия 16,00
Кабардино-Балкарская
Республика 25,00
Карачаево-Черкесская
Республика 36,20
Республика Северная Осетия -
Алания 48,40 15,00
Краснодарский край 75,00 75,00
Ставропольский край 30,00 30,00
Ростовская область 30,00 20,00
Уральский район 659,3 100,00
Удмуртская Республика 30,00 20,00
Курганская область 68,10 60,00
Оренбургская область 75,00 20,00
Пермская область 224,00
Свердловская область 198,00
Коми-Пермяцкий
автономный округ 64,20
Западно-Сибирский район 425,10 109,00
Алтайский край 158,40 24,00
Республика Алтай 57,70
Новосибирская область 15,00 15,00
Омская область 70,00 70,00
Томская область 94,00
Тюменская область 30,00
Восточно-Сибирский район 494,00 69,00
Республика Бурятия 104,50 26,00
Республика Тыва 54,50
Красноярский край 40,00 40,00
Иркутская область 80,00
Читинская область 154,00 3,00
Таймырский (Долгано-Ненецкий)
автономный округ 5,00
Усть-Ордынский Бурятский
автономный округ 50,00
Эвенкийский автономный округ 6,00
Дальневосточный район 880,00 70,00
Республика Саха (Якутия) 15,00 15,00
Приморский край 30,00 10,00
Хабаровский край 415,00 15,00
Амурская область 25,00 25,00
Сахалинская область 305,00
Еврейская автономная область 30,00 5,00
Чукотский автономный округ 60,00
Калининградская область 6,30
город Санкт-Петербург
(кольцевая автомобильная дорога) 25,00
Учет и контроль правильности исчисления и полноты поступления налога на пользователей автомобильных дорог в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации осуществляют налоговые органы.
Разрешить правительству Москвы и правительству Санкт-Петербурга использовать сверхплановые доходы территориальных дорожных фондов этих городов:
на поддержку метростроения в городе Москве - в сумме до 500,0 млн. рублей;
на ликвидацию последствий аварии на Кировско-Выборгской линии метро в городе Санкт-Петербурге - в сумме до 150,0 млн.рублей.
<< Статья 77 Статья 77 |
Статья 79 >> Статья 79 |
|
Содержание Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год" |