Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минтранса РФ
от 2 октября 2000 г. N 110
Порядок
применения аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации
1. Для расчетов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, применяются аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание, установленные по перечню и в порядке, предусмотренном Приложением 1 к настоящему приказу.
2. Применение ставок сборов, тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы, незарегистрированных и/или неопубликованных в установленном порядке, не допускается.
3. Аэронавигационные и аэропортовые сборы не взимаются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку взимаются в размере 25% от действующего уровня в следующих случаях:
при посадке воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром;
при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава эксплуатантов Российской Федерации (тренировочные полеты одного тренируемого пилота на одном воздушном судне, выполняемые в соответствии с одним Методическим планом, принимаются за одну взлет-посадку).
5. Сбор за сверхнормативную стоянку применяется в тех случаях, когда время стоянки не определено соответствующим договором. В тех случаях, когда время стоянки определено соответствующим договором, взимается тариф за временную стоянку на аэродроме.
6. Сбор за сверхнормативную стоянку воздушных судов не взимается за время задержки вылета (стоянки) воздушного судна из аэропорта (на аэродроме) в следующих случаях:
при задержке вылетов по метеоусловиям в аэропорте вылета или по маршруту полета до пункта следующей посадки (включая пункт следующей посадки); по вине аэропорта; в случае, предусмотренном расписанием в связи с необходимой технологией выполнения рейса;
в случае вынужденной посадки воздушных судов по причине отказа материальной части или отказа материальной части в аэропорту посадки и классификации авиационного события, как инцидент - за время выполнения необходимого объема работ по устранению дефектов для выпуска исправного воздушного судна;
при задержке вылетов из-за чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
7. В случае, если полет воздушного судна выполняется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.