Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение А
(справочное)
Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 14001-98
Таблица А.1
Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 14001-98
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 | ГОСТ Р ИСО 14001-98 | ||
1 | 2 | ||
Введение Общие положения Процессный подход Связь с ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Совместимость с другими системами менеджмента |
0 0.1 0.2 0.3 0.4 |
Введение | |
Область применения Общие положения Применение |
1 1.1 1.2 |
1 | Область применения |
Нормативные ссылки | 2 | 2 | Нормативные ссылки |
Термины и определения | 3 | 3 | Определения |
Система менеджмента качества |
4 | 4 | Требования к системе управления окружающей средой |
Общие требования | 4.1 | 4.1 | Общие требования |
Требования к документации Общие положения Руководство по качеству Управление документацией Управление записями |
4.2 4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.4 |
4.4.4 4.4.4 4.4.5 4.5.3 |
Документация системы управления окружающей средой Документация системы управления окружающей средой Управление документацией Зарегистрированные данные |
Ответственность руководства |
5 | 4.4.1 | Структура и ответственность |
Обязательства руководства | 5.1 | 4.2 4.4.1 |
Экологическая политика Структура и ответственность |
Ориентация на потребителя | 5.2 | 4.3.1 4.3.2 |
Экологические аспекты Требования законодательных актов и другие требования |
Политика в области качества |
5.3 | 4.2 | Экологическая политика |
Планирование | 5.4 | 4.3 | Планирование |
Цели в области качества | 5.4.1 | 4.3.3 | Целевые и плановые экологические показатели |
Планирование создания и развития системы менеджмента качества |
5.4.2 | 4.3.4 | Программа(ы) управления окружающей средой |
Ответственность, полномочия и обмен информацией |
5.5 | 4.1 | Общие требования |
Ответственность и полномочия Представитель руководства |
5.5.1 5.5.2 |
4.4.1 | Структура и ответственность |
Внутренний обмен информацией |
5.5.3 | 4.4.3 | Связь |
Анализ со стороны руководства Общие положения Входные данные для анализа Выходные данные анализа |
5.6 5.6.1 5.6.2 5.6.3 |
4.6 | Анализ со стороны руководства |
Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Общие положения |
6 6.1 6.2 6.2.1 |
4.4.1 | Структура и ответственность |
Компетентность, осведомленность и подготовка |
6.2.2 | 4.4.2 | Обучение, осведомленность и компетентность |
Инфраструктура Производственная среда |
6.3 6.4 |
4.4.1 | Структура и ответственность |
Процессы жизненного цикла продукции |
7 | 4.4 4.4.6 |
Внедрение и функционирование Оперативное управление |
Планирование процессов жизненного цикла продукции Процессы, связанные с потребителями |
7.1 7.2 |
4.4.6 | Управление операциями |
Определение требований, относящихся к продукции |
7.2.1 | 4.3.1 4.3.2 4.4.6 |
Экологические аспекты Требования законодательных актов и другие требования Управление операциями |
Анализ требований, относящихся к продукции |
7.2.2 | 4.4.6 4.3.1 |
Управление операциями Экологические аспекты |
Связь с потребителями | 7.2.3 | 4.4.3 | Связь |
Проектирование и разработка Планирование проектирования и разработки Входные данные для проектирования и разработки Выходные данные проектирования и разработки Анализ проекта и разработки Верификация проекта и разработки Валидация проекта и разработки Управление изменениями проекта и разработки Закупки Процесс закупок Информация по закупкам Верификация закупленной продукции Производство и обслуживание Управление производством и обслуживанием Валидация процессов производства и обслуживания Идентификация и прослеживаемость Собственность потребителей Сохранение соответствия продукции |
7.3 7.3.1 7.3.2 7.3.3 7.3.4 7.3.5 7.3.6 7.3.7 7.4 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.5 7.5.1 7.5.2 7.5.3 7.5.4 7.5.5 |
4.4.6 4.4.6 4.4.6 |
Управление операциями Управление операциями Управление операциями |
Управление устройствами для мониторинга и измерений |
7.6 | 4.5.1 | Мониторинг и измерения |
Измерение, анализ и улучшение |
8 | 4.5 | Проведение проверок и корректирующие действия |
Общие положения Мониторинг и измерение Удовлетворенность потребителей |
8.1 8.2 8.2.1 |
4.5.1 | Мониторинг и измерения |
Внутренние аудиты (проверки) |
8.2.2 | 4.5.4 | Аудит системы управления окружающей средой |
Мониторинг и измерение процессов Мониторинг и измерение продукции |
8.2.3 8.2.4 |
4.5.1 | Мониторинг и измерения |
Управление несоответствующей продукцией |
8.3 | 4.5.2 4.4.7 |
Несоответствия и корректирующие и предупреждающие действия Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них |
Анализ данных | 8.4 | 4.5.1 | Мониторинг и измерения |
Улучшение | 8.5 | 4.2 | Экологическая политика |
Постоянное улучшение | 8.5.1 | 4.3.4 | Программа(ы) управления окружающей средой |
Корректирующие действия Предупреждающие действия |
8.5.2 8.5.3 |
4.5.2 | Несоответствия и корректирующие и предупреждающие действия |
Таблица А.2
Соответствие ГОСТ Р ИСО 14001-98 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
ГОСТ Р ИСО 14001-98 | ГОСТ Р ИСО 9001-2001 | ||
1 | 2 | ||
Введение | - |
0 0.1 0.2 0.3 0.4 |
Введение Общие положения Процессный подход Связь с ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Совместимость с другими системами менеджмента |
Область применения | 1 |
1 1.1 1.2 |
Область применения Общие положения Применение |
Нормативные ссылки | 2 | 2 | Нормативные ссылки |
Определения | 3 | 3 | Термины и определения |
Требования к системе управления окружающей средой |
4 | 4 | Система менеджмента качества |
Общие требования | 4.1 |
4.1 5.5 5.5.1 |
Общие требования Ответственность, полномочия и обмен информацией Ответственность и полномочия |
Экологическая политика | 4.2 |
5.1 5.3 8.5 |
Обязательство руководства Политика в области качества Улучшение |
Планирование | 4.3 | 5.4 | Планирование |
Экологические аспекты | 4.3.1 |
5.2 7.2.1 7.2.2 |
Ориентация на потребителя Определение требований, относящихся к продукции Анализ требований, относящихся к продукции |
Требования законодательных актов и другие требования |
4.3.2 | 5.2 7.2.1 |
Ориентация на потребителя Определение требований, относящихся к продукции |
Целевые и плановые экологические показатели |
4.3.3 | 5.4.1 | Цели в области качества |
Программа(ы) управления окружающей средой |
4.3.4 |
5.4.2 8.5.1 |
Планирование создания и развития системы менеджмента качества Постоянное улучшение |
Внедрение и функционирование |
4.4 |
7 7.1 |
Процессы жизненного цикла продукции Планирование процессов жизненного цикла продукции |
Структура и ответственность |
4.4.1 |
5 5.1 5.5.1 5.5.2 6 6.1 6.2 6.2.1 6.3 6.4 |
Ответственность руководства Обязательства руководства Ответственность и полномочия Представитель руководства Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Общие положения Инфраструктура Производственная среда |
Обучение, осведомленность и компетентность |
4.4.2 | 6.2.2 | Компетентность, осведомленность и подготовка |
Связь | 4.4.3 |
5.5.3 7.2.3 |
Внутренний обмен информацией Связь с потребителями |
Документация системы управления окружающей средой |
4.4.4 |
4.2 4.2.1 4.2.2 |
Требования к документации Общие положения Руководство по качеству |
Управление документацией | 4.4.5 | 4.2.3 | Управление документацией |
Управление операциями | 4.4.6 | 7 | Процессы жизненного цикла продукции |
7.1 7.2 |
Планирование процессов жизненного цикла продукции Процессы, связанные с потребителями |
||
7.2.1 7.2.2 7.3 7.3.1 |
Определение требований, относящихся к продукции Анализ требований, относящихся к продукции Проектирование и разработка Планирование проектирования и разработки |
||
7.3.2 7.3.3 7.3.4 7.3.5 7.3.6 7.3.7 7.4 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.5 7.5.1 7.5.2 7.5.3 7.5.4 |
Входные данные для проектирования и разработки Выходные данные проектирования и разработки Анализ проекта и разработки Верификация проекта и разработки Валидация проекта и разработки Управление изменениями проекта и разработки Закупки Процесс закупок Информация по закупкам Верификация закупленной продукции Производство и обслуживание Управление производством и обслуживанием Валидация процессов производства и обслуживания Идентификация и прослеживаемость Собственность потребителей |
||
7.5.5 | Сохранение соответствия продукции |
||
Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них |
4.4.7 | 8.3 | Управление несоответствующей продукцией |
Проведение проверок и корректирующие действия |
4.5 | 8 | Измерение, анализ и улучшение |
Мониторинг и измерения | 4.5.1 |
7.6 8.1 8.2 8.2.1 8.2.3 8.2.4 8.4 |
Управление устройствами для мониторинга и измерений Общие положения Мониторинг и измерение Удовлетворенность потребителей Мониторинг и измерение процессов Мониторинг и измерение продукции Анализ данных |
Несоответствие и корректирующие и предупреждающие действия |
4.5.2 |
8.3 8.5.2 8.5.3 |
Управление несоответствующей продукцией Корректирующие действия Предупреждающие действия |
Зарегистрированные данные | 4.5.3 | 4.2.4 | Управление записями |
Аудит системы управления окружающей средой |
4.5.4 | 8.2.2 | Внутренние аудиты (проверки) |
Анализ со стороны руководства |
4.6 |
5.6 5.6.1 5.6.2 5.6.3 |
Анализ со стороны руководства Общие положения Входные данные для анализа Выходные данные анализа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.