Постановление Правительства Москвы от 26 октября 2010 г. N 969-ПП
"О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2010-2011 гг."
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации задач по подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. N 421-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2009-2010 гг. и задачах по подготовке к зиме 2010-2011 гг." энергоснабжающими и жилищно-коммунальными организациями, а также учреждениями и организациями социальной сферы и транспорта в полном объеме выполнены все запланированные работы по подготовке города к зиме.
Правительство Москвы осуществляло постоянный контроль за своевременной подготовкой города к зиме. В отраслевых департаментах, ответственных за подготовку объектов жизнеобеспечения, и префектурах административных округов города Москвы в постоянном режиме работали комиссии по обеспечению контроля за ходом подготовительных работ к зимнему периоду подведомственными организациями, учреждениями и объектами жилищного фонда и социальной сферы.
Несмотря на неблагоприятные финансовые условия, темп подготовительных работ к зимнему периоду в целом был выдержан. В соответствии с графиками проведены профилактические и капитальные работы на тепловых, газовых и электрических сетях, оборудовании теплоэлектроцентралей, тепловых станций и котельных. Формирование нормативных запасов резервного топлива осуществляется в плановых объемах с поставкой на предприятия ОАО "Мосэнерго" начиная с сентября 2010 г. низкосернистого мазута. Согласованы режимы подачи газа. Продолжаются работы по развитию транспортных энергетических сетей и генерирующих мощностей.
Необходимо отметить, что ОАО "Мосэнерго" не выполнены в полном объеме обязательства по оснащению ТЭЦ, расположенных на территории города Москвы, системами непрерывных измерений выбросов загрязняющих веществ на организованных источниках выбросов в атмосферу: не организована система передачи в ГПУ "Мосэкомониторинг" данных о выбросах загрязняющих веществ в атмосферу при сжигании мазута, а также данных по выбросам сернистого ангидрида и о виде используемого топлива.
В целях обеспечения надежной и устойчивой работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города в отопительный период 2010-2011 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту культуры города Москвы, Департаменту физической культуры и спорта города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы", иным городским организациям до 10 ноября 2010 г. обеспечить завершение работ по наладке и регулированию систем тепло- и водоснабжения, утеплению зданий, выполняемых в рамках эксплуатации, ремонту кровель с учетом находящихся в собственности города особых объектов нежилого фонда, обеспечив сохранность и надлежащую консервацию нефункционирующих объектов.
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. При участии государственных учреждений инженерных служб районов (далее - ГУ ИС районов) осуществлять постоянный анализ поступающих в диспетчерские службы и на горячие линии обращений граждан на некачественное содержание жилищного фонда и по результатам проверок принимать безотлагательные меры по устранению имеющихся нарушений.
2.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить:
2.2.1. Постоянный контроль за бесперебойным и качественным тепло-, водо-, газо- и электроснабжением потребителей.
2.2.2. Четкую организацию работы городских, окружных и районных аварийных, диспетчерских служб в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
2.3. Направлять в Прокуратуру г. Москвы информацию о юридических лицах, систематически не исполняющих предписания Государственной жилищной инспекции города Москвы и Объединения административно-технических инспекций города Москвы по надлежащему содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы и ведомственного жилищного фонда.
2.4. По обращениям специализированных организаций и Объединения административно-технических инспекций города Москвы принимать в установленном порядке меры по сносу или перемещению самовольно установленных объектов, возведенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах, а также объектов, построенных в охранных зонах линий электропередач с нарушением правил устройства электроустановок.
2.5. Принимать меры по:
2.5.1. Отключению дополнительных токоприемников, самовольно подключенных к электроустановкам жилых домов.
2.5.2. Организации беспрепятственного доступа персонала специализированных организаций для обслуживания, выполнения плановых и неотложных эксплуатационно-ремонтных работ на инженерном оборудовании, находящемся в эксплуатации данных организаций и расположенном в нежилых помещениях домов.
2.5.3. Приведению в порядок подвальных помещений жилых домов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, закрытию подвальных и других вспомогательных помещений жилых домов, а также обеспечению контроля за сохранностью инженерного оборудования, принадлежащего ресурсоснабжающим организациям.
2.6. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы на объектах жилищного фонда обеспечивать контроль за надлежащим техническим состоянием помещений электрощитовых и оснащением их основными электрозащитными средствами.
2.7. Обеспечить с привлечением ресурсоснабжающих организаций работы по проведению инвентаризации водопроводных и тепловых трубопроводов, а также водосточных трубопроводов, коллекторов и дренажей с целью выявления бесхозяйных транзитных сетей.
В случае выявления бесхозяйных транзитных сетей направлять соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы для проведения в установленном порядке процедуры признания данных сетей бесхозяйными и обращения их в собственность города Москвы.
2.8. До 15 ноября 2010 г. уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями и арендаторами с учетом норм правовых актов Российской Федерации, обеспечив контроль за заключением в установленном порядке договоров землепользования. Изменения в титульные списки уборки направлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в срок и по установленной форме для подготовки сводного титульного списка на соответствующий период.
2.9. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить строгий контроль за исключением применения противогололедных реагентов во дворах жилых домов и на городских тротуарах, остановках общественного транспорта и дорожно-тропиночной сети озелененных территорий, а также за созданием своевременного запаса гранитного щебня фракции 2-5 мм.
2.10. Обеспечить закрепление мест подключения мобильных снегосплавных пунктов за подрядными организациями.
2.11. До 15 ноября 2010 г. представить в МГУП "Мосводоканал" списки подрядных организаций, эксплуатирующих мобильные снегосплавные пункты, для заключения договоров с указанием мест размещения мобильных снегосплавных пунктов, согласованных в установленном порядке.
2.12. Обеспечить выполнение дорожными организациями и хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими мобильные снегосплавные пункты, договорных обязательств и технических требований по подключению снеготаялок к хозяйственно-бытовой городской канализации с целью исключения засорения сети и выброса сточных вод на поверхность.
2.13. Усилить контроль за организацией работ управляющих организаций и собственников зданий по удалению снега и наледи со скатных кровель, карнизов, балконов и других выступающих частей зданий (независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности) с учетом особых объектов жилищного фонда, находящихся в собственности города Москвы, а также за формированием мобильных бригад и обеспечением рабочих, входящих в их состав и имеющих допуск к работам на высоте, необходимым инвентарем.
2.14. Уведомить всех руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы, обеспечивающих уборку городских территорий в зимний период, а также осуществляющих очистку кровель от снега и наледи, о персональной ответственности за качество выполняемых работ.
2.15. Обеспечить заключение договоров на вывоз сбрасываемого с крыш зданий на улично-дорожную сеть города снега между собственниками этих зданий (или организациями, осуществляющими их управление) и организациями, осуществляющими комплексное содержание в зимний период соответствующих объектов улично-дорожной сети.
3. Государственной жилищной инспекции города Москвы при участии префектур административных округов города Москвы обеспечить контроль за содержанием жилых зданий, особых объектов нежилого фонда города Москвы и связанных с ними объектов коммунального назначения (ЦТП, ИТП, водоподкачивающих насосных станций), а также за качеством тепло- и водоснабжения зданий при предоставлении коммунальных услуг населению ресурсоснабжающими организациями в соответствии с действующими нормативами по эксплуатации жилищного фонда и особых объектов нежилого фонда города Москвы. При выявлении фактов нарушений нормативных требований принимать меры по привлечению виновных к ответственности в установленном порядке.
4. Запретить:
4.1. В период отопительного сезона производство врезок на тепловых сетях для подключения объектов нового строительства с отключением теплоснабжения существующих потребителей. Во время отопительного сезона все врезки производить без остановки теплоснабжения с использованием специального оборудования.
4.2. Обработку реагентами городских тротуаров, остановок общественного транспорта, дворовых территорий и дорожно-тропиночной сети природных и озелененных территорий. Реагенты применять только для обработки проезжей части дорог и внутриквартальных проездов.
4.3. Использование площадок временного складирования снега и "сухих снегосвалок".
4.4. Использование мазута с содержанием серы более 1,5% на источниках генерации тепловой и электрической энергии в городе Москве.
5. Установить, что:
5.1. Восполнение запасов резервного топлива для нужд предприятий ОАО "Мосэнерго" производить за счет закупки топочного мазута с содержанием серы не более 1,5%.
5.2. Роторная уборка свежевыпавшего снега с объектов дорожного хозяйства, на которых сводным титульным списком улиц и проездов, обслуживаемых дорожно-эксплуатационными службами города, данная технологическая операция не предусмотрена, допускается в случаях экстремальных погодных условий в соответствии с регламентом уборки свежевыпавшего снега с городских дорог и магистралей роторными (шнекороторными) снегоочистителями в период обильных снегопадов по согласованию с оперативным городским штабом.
6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
6.1. Обеспечить надлежащий контроль за:
6.1.1. Работой энергетических объектов, обеспечивающих энерго- и ресурсоснабжение жилищного фонда, а также за проведением детального и качественного расследования причин и последствий нарушений, приводящих к отключению (ограничению) коммунальных услуг потребителям многоквартирных домов.
6.1.2. Проведением городскими специализированными организациями в соответствии с утвержденными планами противоаварийных тренировок для отработки персоналом аварийно-диспетчерских служб организаций совместных действий по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций, особенно в режимах, требующих введения в работу резервных мощностей и ограничений потребителей энергоресурсами.
6.1.3. Разработкой и выполнением мероприятий по своевременному переводу части тепловых нагрузок районных и квартальных тепловых станций ОАО "МОЭК" на ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" в отопительный период.
6.1.4. Принятием своевременных мер по соблюдению нормативных значений температуры и гидравлических параметров на вводе в дом сетевой воды от источников теплоснабжения, температуры сетевой воды в обратном трубопроводе, а также горячей воды от тепловых пунктов и газовых котельных.
6.1.5. Вводом в IV квартале 2010 г. в эксплуатацию вновь строящихся и реконструируемых объектов энергетики (приложение 1).
6.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и специализированными теплоснабжающими организациями обеспечить постоянный контроль за соблюдением нормативного гидравлического режима работы ЦТП и внутриквартальных сетей для безаварийного теплоснабжения жителей.
6.3. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивать в установленном порядке приемку в эксплуатацию подведомственными специализированными организациями объектов инженерного и коммунального назначения, принимаемых в собственность города от различных организаций и ведомств, а также заказчиков-застройщиков.
6.4. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при участии ОАО "Мосэнерго" в течение зимнего периода 2010-2011 гг. обеспечить контроль за качеством используемого резервного топлива в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. N 421-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2009-2010 гг. и задачах по подготовке к зиме 2010-2011 гг.".
6.5. Обеспечить представление в ГПУ "Мосэкомониторинг":
- ежесуточной информации о расходах на ТЭЦ города природного газа, мазута и угля;
- информации о переводе ТЭЦ на мазут в случае нештатных ситуаций.
6.6. В IV квартале 2010 г. обеспечить передачу автоматизированной системой "Диспетчер ДепТЭХ" в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы информации об использовании основного и резервного видов топлива на предприятиях ОАО "Мосэнерго" при производстве электрической и тепловой энергии.
6.7. При формировании Регламента объединенного диспетчерского управления топливно-энергетического хозяйства учесть в нем передачу информации от районных диспетчерских префектур административных округов города Москвы в целях оперативного реагирования на полученную от управляющих компаний информацию о состоянии энергоснабжения жилых домов.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
7.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы:
7.1.1. До 15 ноября 2010 г. завершить в установленном порядке подготовку дорожно-уборочных машин и механизмов к работе в предстоящий зимний период.
7.1.2. Установить круглосуточное дежурство зимних уборочных машин и механизмов на дорожно-эксплуатационных участках, а также обеспечить утилизацию снега на снегосплавных пунктах в зависимости от погодных условий.
7.1.3. Обязать службы заказчиков и подрядные уборочные организации проводить в постоянном режиме контроль за состоянием проезжей части дорог. Ремонт появляющихся разрушений дорожных покрытий проводить незамедлительно силами уборочных служб с использованием специальных всепогодных материалов.
7.1.4. Обеспечить наличие мобильной связи мастеров и водителей уборочной техники с диспетчерскими службами префектур административных округов города Москвы, службами заказчиков и контролирующими организациями.
7.1.5. До 15 ноября 2010 г. установить контейнеры с аварийными запасами гранитного щебня фракции 2-5 мм в соответствии с утвержденной в установленном порядке Технологией зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства города Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (далее - технология зимней уборки объектов дорожного хозяйства) для обеспечения экстренной обработки улиц и магистралей вручную в местах перепада продольного профиля проезжей части дорог и мостовых сооружений, в том числе на Московской кольцевой автомобильной дороге и 3-м транспортном кольце по адресному перечню мест размещения контейнеров, согласованному с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве.
7.1.6. В зимний период 2010-2011 гг. обеспечить эффективный контроль со стороны служб заказчика, ГУ ИС районов за качеством выполнения подрядными организациями работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также использованием при ремонте дорожных покрытий специальных всепогодных материалов.
7.1.7. При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы организовать силами городских и окружных заказчиков контроль за соблюдением подрядными организациями норм расхода противогололедных материалов (далее - ПГМ) в соответствии с технологией зимней уборки объектов дорожного хозяйства, а также за установленным количеством циклов обработки дорожного покрытия ПГМ.
7.1.8. При проведении аукционов на право заключения государственных контрактов на содержание объектов улично-дорожной сети города на 2011 год предусматривать в государственных контрактах проведение организациями работ по удалению наледи и снежного наката с тротуаров и пешеходных зон согласно перечню (приложение 2).
7.1.9. При проведении аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2011 году работ по капитальному и текущему ремонту асфальтобетонных покрытий объектов улично-дорожной сети города предусматривать в государственных контрактах гарантийные обязательства подрядных организаций по устранению дефектов дорожных покрытий за собственный счет (отдельные просадки, выбоины, выкрашивание, шелушение, заливка трещин, колейность, пластические деформации, просадки колодцев и водоприемных решеток) независимо от причин их возникновения.
7.1.10. Осуществлять оплату за поставленные в город ПГМ при подтверждении аккредитованными испытательными центрами (лабораториями) соответствия химического состава поставляемого ПГМ техническим требованиям, установленным к противогололедным реагентам в аукционной документации на поставку ПГМ на зимний период 2010-2011 гг.
7.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы при участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в зимнем сезоне 2010-2011 гг. с привлечением независимых специализированных лабораторий обеспечить входной контроль качества ПГМ, поставляемых в город, на соответствие требованиям технологии зимней уборки объектов дорожного хозяйства и эталонному образцу, соответствующему техническим требованиям к ПГМ, установленным в аукционной документации на поставку ПГМ на зимний период 2010-2011 гг.
7.3. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток":
7.3.1. До 15 ноября 2010 г. укомплектовать стационарные снегосплавные пункты обслуживающим персоналом, необходимой техникой и оборудованием.
7.3.2. Обеспечить бесперебойную работу стационарных снегосплавных пунктов для эксплуатации в зимний период 2010-2011 гг. (приложение 3) и мобильных снегосплавных пунктов для утилизации снега в зимний период 2010-2011 гг. (приложение 6).
7.4. Оказывать содействие Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в поставке предприятиям потребительского рынка и услуг города гранитного щебня фракции 2-5 мм в фасовке по 25-50 кг.
7.5. В период зимнего сезона 2010-2011 гг. организовать круглосуточное дежурство тягачей на Московской кольцевой автомобильной дороге в количестве 21 единицы с оплатой расходов за счет и в пределах средств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в бюджете города Москвы на 2010-2011 гг. по статье "Содержание объектов дорожного хозяйства".
7.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить внесение объектов безбарьерной среды для маломобильных групп населения в паспорта объектов дорожного хозяйства и технологические карты зимней уборки, а в аукционной документации в обязательном порядке предусматривать уборку построенных сходов с тротуаров (понижений и тактильных поверхностей).
7.7. В месячный срок внести в установленном порядке изменения в действующий регламент уборки свежевыпавшего снега с городских дорог и магистралей роторными (шнекороторными) снегоочистителями в период обильных снегопадов в части исключения размещения участков для роторной перекидки снега в границах природной и озелененной территории, особо охраняемой природной территории.
7.8. После ввода в промышленную эксплуатацию АСУ ОДС Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить подключение к ней и к АИС КГХ автоматизированного рабочего места Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для организации контроля за нормами расхода ПГМ.
7.9. В двухнедельный срок направить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы сведения о площадях, на которых предусмотрена роторная перекидка снега на зимний период 2010-2011 гг.
7.10. В установленном порядке обеспечить проведение торгов по ремонту дорог в 2011 году.
7.11. В двухнедельный срок подготовить проект правового акта, предусматривающего порядок заключения долгосрочных контрактов на содержание объектов дорожного хозяйства (ОДХ), учитывающих непредвиденные расходы, связанные с возможными аномальными погодными условиями и изменением титульного списка ОДХ.
7.12. В срок до 20 апреля 2011 г. совместно с ГУП "Гормост" подвести итоги работ систем обогрева ступеней пешеходных переходов и составить план их ремонта на 2011 год.
7.13. Обеспечить в отопительный период 2010-2011 гг. бесперебойную работу систем обогрева ступеней пешеходных переходов.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в зимний период 2010-2011 гг. обеспечить:
8.1. Поставку, хранение и восполнение ПГМ, соответствующих техническим требованиям к противогололедным реагентам, установленным в аукционной документации и в технологии зимней уборки объектов дорожного хозяйства, в объеме согласно плану заготовки ПГМ на зимний период 2010-2011 гг. (приложение 4) на городские и окружные базы хранения ПГМ в соответствии с их адресным перечнем (приложение 5).
8.2. Использование ПГМ с техническими характеристиками согласно требованиям пункта 8.1 настоящего постановления.
9. Предложить МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток" для обеспечения эффективной работы по сбору и утилизации снега:
9.1. Совместно со службами заказчика Центрального, Северо-Восточного и Северо-Западного административных округов города Москвы запретить прием стационарными снегосплавными пунктами снега от организаций, не задействованных в вывозе снега с объектов улично-дорожной сети по государственному заказу города Москвы, за исключением бюджетных организаций, имеющих в безвозмездном пользовании объекты, с которых осуществляется вывоз снега, а также городских организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города.
9.2. Осуществлять оказание комплексных услуг по государственному заказу по приему в систему городской канализации и очистных сооружений поверхностных водотоков, стоков, образующихся в результате утилизации (переплавки) снега на стационарных снегосплавных пунктах (приложение 3), расположенных на сетях городской канализации и на очистных сооружениях, находящихся в хозяйственном ведении МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток".
10. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:
10.1. При участии ОАО "Мосэнерго" продолжить в 2010-2011 гг. работы по мониторингу выбросов вредных веществ в атмосферу от московских предприятий ОАО "Мосэнерго".
10.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурами административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал" в течение зимнего периода 2010-2011 гг. обеспечить контроль за соблюдением подрядными организациями правил эксплуатации стационарных и мобильных снегосплавных пунктов на территории города с проведением мониторинга качества талой воды и атмосферного воздуха в рабочей зоне снегосплавных пунктов.
10.3. Обеспечить информирование жителей по горячей линии (по их обращениям) о вопросах экологического сопровождения процесса зимней уборки улиц города с применением ПГМ.
11. Утвердить Адресный перечень размещения на территории города Москвы мобильных снегосплавных пунктов в зимний период 2010-2011 гг. (приложение 7).
12. Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту образования города Москвы до 10 декабря 2010 г. представить в установленном порядке в Правительство Москвы информацию о наличии и степени готовности резервных источников питания, а также об укомплектованности обслуживающего их персонала.
13. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
13.1. Направлять в соответствующие федеральные органы, департаменты и комитеты города Москвы, органы прокуратуры информацию о юридических лицах, не обеспечивших выполнение мероприятий по подготовке к зиме или систематически нарушающих Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018, для принятия мер в соответствии с их компетенцией.
13.2. В ноябре-декабре 2010 г. с участием представителей заинтересованных служб провести выборочные комиссионные обследования в части готовности организаций к работе в зимний период, в том числе дорожно-уборочных, ГУ ИС районов и учреждений социальной сферы, а также управляющих организаций, обеспечивающих содержание земельных участков в зимних условиях.
14. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы провести комплексную проверку готовности аварийных, диспетчерских служб к работе в зимний период 2010-2011 гг. и до 10 декабря 2010 г. по результатам проверки завершить их укомплектование недостающим персоналом, средствами связи, техникой и необходимым аварийным запасом материалов и оборудования с оформлением актов готовности служб к работе.
15. Департаменту городского строительства города Москвы до 25 декабря 2010 г. обеспечить завершение работ по переводу на постоянную схему энергоснабжения и передачу в эксплуатацию специализированным организациям инженерных коммуникаций домов-новостроек, фактическая эксплуатация которых началась в 2008-2009 гг.
16. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по подведомственным предприятиям, префектурам административных округов города Москвы обеспечить надежную техническую эксплуатацию автоматизированных узлов управления и балансировочных клапанов систем отопления в проектном состоянии и автоматическом режиме силами специализированных предприятий.
17. Префектурам административных округов города Москвы совместно с ГБУ "Кольцевые магистрали" и ГУП "Генеральная дирекция "ТЕОС-МС" в двухнедельный срок после исполнения пункта 7.7 настоящего постановления согласовать с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы участки, предусмотренные для роторной перекидки свежевыпавшего снега в зимний период 2010-2011 гг.
18. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы при проведении аукционов на право заключения контрактов по содержанию объектов дорожного хозяйства, улично-дорожной сети города на 2011 год и последующие годы предусматривать в государственных контрактах обязательства подрядных организаций по оборудованию дорожно-уборочной техники системами спутникового позиционирования с подключением к системе АСУ ОДС Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
19. Префектуре Северного административного округа города Москвы обеспечить приемку-передачу в собственность города домов ведомственного жилого фонда тонкосуконной фабрики имени Петра Алексеева.
20. Префектуре Южного административного округа города Москвы в месячный срок подготовить и представить в Правительство Москвы предложения о переводе домов микрорайона "Москворечье-Сабурово" на централизованное теплоснабжение.
21. Префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы до 31 декабря 2010 г. принять необходимые меры по переводу ранее заселенного жилого фонда с временных схем энергоснабжения на постоянную.
22. Принять к сведению информацию Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы о выполнении в 2010 году плановых заданий по ремонту и разметке дорог (приложение 8).
23. Признать утратившим силу пункт 10.20 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. N 421-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2009-2010 гг. и задачах по подготовке к зиме 2010-2011 гг.".
24. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 10 апреля 2011 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2010-2011 гг. и задачах по подготовке к зиме 2011-2012 гг.
25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жилищно-коммунальными и энергоснабжающими организациями и службами, а также организациями и учреждениями социальной сферы и транспорта выполнены все работы по подготовке городского хозяйства к предстоящему отопительному сезону. ОАО "Мосэнерго" не выполнены в полном объеме обязательства по оснащению ТЭЦ системами непрерывных измерений выбросов загрязняющих веществ на организованных источниках выбросов в атмосферу.
Префектурам поручено проверять все поступающие обращения граждан на некачественное содержание жилищного фонда и принимать необходимые меря по устранению нарушений, совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Департаментом топливно-энергетического хозяйства обеспечить постоянный контроль за бесперебойным и качественным тепло-, водо-, газо- и электроснабжением потребителей. Кроме того, префектурам поручено направлять в Прокуратуру г. Москвы информацию по юридическим лицам, систематически не выполняющим предписаний по надлежащему содержанию особых объектов нежилого фонда и ведомственного жилищного фонда.
В период отопительного сезона запрещается производство работ по врезке на тепловых сетях для подключения объектов нового строительства с отключением теплоснабжения существующих потребителей, все необходимые врезки можно производить только с использованием специального оборудования без остановки теплоснабжения.
Постановление Правительства Москвы от 26 октября 2010 г. N 969-ПП "О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2010-2011 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2010 г., N 63 (дата выхода номера в свет 09.11.2010)
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу