Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Инструкции (п. 39)
_________________________________________________________________________
(наименование училища)
Дневник
изучения и воспитания обучающихся
_______ взвода ________ роты
на 20___/_____ - 20_____/20_____ учебные годы
Начат "____" __________________ 20__ г.
Окончен "____" __________________ 20__ г.
Краткие указания к ведению дневника
Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода (учебной группы) ведется с момента их приема в училище и до выпуска.
В первом разделе дневника делаются записи об изучении коллектива взвода (учебной группы): отмечаются его сильные и слабые стороны, состав актива, воздействие офицера-воспитателя с помощью актива на весь коллектив и отдельных обучающихся, степень нравственной зрелости коллектива, склонности и интересы.
При этом выделяются группы и отдельные обучающиеся с положительными и отрицательными склонностями (задатками), над развитием или изжитием которых предстоит работать офицеру-воспитателю.
Записи в дневнике о каждом обучающемся производятся по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Первая запись должна содержать обобщенные записи об успеваемости обучающегося до поступления в училище, основные выводы из школьной характеристики и результаты сдачи вступительных экзаменов в училище.
При изучении личности обучающегося внимание офицера-воспитателя должно быть обращено на воспитание патриотизма, готовности к защите Отечества, формирование и развитие чувства верности конституционному и воинскому долгу; на выработку качеств, необходимых для будущей военной профессии - трудолюбию, дисциплинированности, волевых качеств, исполнительности, аккуратности, находчивости, физической выносливости, дружбы и товарищества, любви к военному делу. Кроме этого, в дневнике должны быть отражены:
возрастные и индивидуальные качества каждого обучающегося;
формирование у обучающегося навыков строгого и точного выполнения требований общевоинских уставов;
состояние здоровья и физического развития;
основные черты личности: умственное развитие, память, особенности мышления, способности, наклонности и т.д.;
учебная работа обучающегося в классе, отношение к учебным дисциплинам и склонности к определенным предметам;
зарождение и развитие интереса к обучению в определенном военном образовательном учреждении и к получению офицерской профессии;
навыки в выполнении распорядка дня, поддержании внутреннего порядка, несении службы внутреннего наряда;
режим работы и отдыха;
участие в общественно полезном труде;
запросы и интересы;
занятия в свободное время и участие во внеклассных мероприятиях, общественная активность;
отношение к старшим, связи, знакомства вне училища, поведение в увольнении и отпуске;
отношение к семье или родственникам и их влияние на обучающегося.
В дневнике отражаются все происходящие изменения в развитии каждого обучающегося как в умственном, так и физическом отношении, проявление роста его сознательности, участие в общественной жизни, отмечаются положительные и отрицательные черты в характере и поведении, указывается, что надо развивать и культивировать, а что изживать.
Записи в дневнике должны давать четкое представление о формировании личности обучающегося, о работе, проводимой офицером-воспитателем по его воспитанию, подготовке к приобретению профессии офицера.
Намечая меры воспитательного воздействия, офицер-воспитатель через определенное время указывает, какой они дали результат.
По окончании учебного года офицер-воспитатель составляет характеристику на каждого обучающегося. Она подписывается офицером-воспитателем, рассматривается ротным педагогическим совещанием и утверждается командиром роты (батареи).
В дневнике офицер-воспитатель ведет учет успеваемости каждого обучаемого по учебным четвертям и за год, а при выпуске обучаемого из училища указывает, в какое военное образовательное заведение поступил.
Список обучающихся взвода
N п/п | Фамилия, имя обучающегося | Число, месяц, год рождения |
Страница дневника |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 |
Изучение коллектива взвода (учебной группы)
Дата | Записи офицера-воспитателя по изучению, формированию и становлению взвода (учебной группы) |
Воспитательные мероприятия |
Изучение обучающихся
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год и дата рождения __________________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. В какой школе обучался _______________________________________________
5. Сведения о родителях:
отец: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где работает,
служебный телефон)
мать: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где работает,
служебный телефон)
6. Домашний адрес и телефон _____________________________________________
7. Сведения о родственниках в городе, где дислоцируется училище (для
иногородних) ____________________________________________________________
8. Время зачисления в училище и номер приказа ___________________________
9. Оценки, полученные на вступительных экзаменах ________________________
10. В какое учебное заведение направлен по окончании училища
_________________________________________________________________________
(или когда и куда выбыл, по какой причине)
Дата записей |
Записи результатов наблюдений и выводов, показывающих формирование и развитие обучающегося |
Меры воспитательного воздействия и их результаты |
Успеваемость обучающегося____________________
по предметам обучения
Наименова- ние предмета |
1 курс (_________ класс), оценки |
и т.д. | ||||||||||||||||||
за четверть | за год |
за экз. |
итог | за четверть |
за год |
за экз. |
итог | за четверть | за год |
за |итог экз. | |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Общеобра-
зователь-
ные
дисциплины:
Военная
подготовка:
Дополнит.
дисциплины:
Средний
балл:
Поведение:
Число
пропущен-
ных
уроков:
Офицер-воспитатель _________________________________________________
____________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, и.о. фамилия)
" "_______________20 ___ г.
Утверждаю
Командир __________________________ роты
________________________________________
(воинское звание, подпись, и.о. фамилия)
" "___________________________ 20__ г.
Педагогическая характеристика
на обучающегося (выпускника) ___ взвода ____ роты _____ курса
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
(Текст согласно требованиям пункта 39 настоящей Инструкции)
Офицер-воспитатель _________ взвода _____ роты
_________________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, и.о. фамилия)
" " _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.