Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к подпункту 10.2.3.3 Наставления
по службе дорожной инспекции
и организации движения ГИБДД МВД РФ
Акт
"___"_________199_г. Город (район)_____________
Специальной проверкой железнодорожного переезда установлено:
Местонахождение переезда_________________________________________________
(наименование автомобильной и железной дорог)
Владелец:________________________________________________________________
(МПС, другие организации, их наименование, адрес, телефон)
Категория и вид переезда_________________________________________________
Количество поездов/сут.__________________________________________________
Количество автомобилей/сут.______________________________________________
N п/п |
Технические данные переезда (оборудование, устройство и др.) |
Нормы по ГОСТам, правилам, инструкциям |
Фактические данные |
1. | Угол пересечения железной и автомобильной дорог. |
Не менее 60° | |
2. | Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, м. |
10 м. | |
3. | Продольный профиль железной дороги в границах переезда. |
Преимущественно прямой участок |
|
4. | Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м. от переезда. |
Не более 50°/оо | |
5. | Видимость приближающегося к переезду поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м. от переезда, м: с правой стороны: нечетного поезда четного поезда с левой стороны: нечетного поезда четного поезда |
400 м. в обе стороны |
|
6. | Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда, м: нечетного направления четного направления. |
||
7. | Ширина проезжей части переезда, м. | Равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м. |
|
8. | Длина проезжей части автомобильной дороги в границах переезда, м. |
||
9. | Ширина настила в местах прогона скота, м. |
Не менее 4 м. | |
10. | Наличие пешеходных дорожек | ||
11. | Материал настила переезда | Дерево, железобетон и др. |
|
12. | Дорожное покрытие на подходах к переезду |
Аналогично покрытию автомобильной дороги |
|
13. | Протяженность установки сигнальных столбиков, м.: с правой стороны с левой стороны Протяженность установки перил, ог- раждений, м. |
Не менее 16 м. от крайнего рельса |
|
14. | Материал сигнальных столбиков, перил, оград и т.д. |
Железобетон | |
15. | Расстояние от сигнальных столбиков, перил, оград и т.п. до кромки проезжей части, м. |
Не менее 0,75 м. | |
16. | Наличие знаков, шт.: 1.1. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" 1.2. "Железнодорожный переезд без шлагбаума" 1.3.1., 1.3.2. "Однопутная (многопутная) железная дорога" 1.4.1.-1.4.6. "Приближение к железнодорожному переезду" 2.5. "Движение без остановки запрещено" 3.13. "Ограничение высоты" |
||
17. | Наличие постоянных предупредительных знаков "С". |
2 шт. | |
18. | Наличие запасных горизонтально- поворотных шлагбаумов |
На переездах с дежурными 4 шт. |
|
19. | Наличие заградительной сигнализации |
На переездах с дежурными |
|
20. | Наличие дополнительных специальных средств сигнализации |
В соответствии с отдельным решением |
|
21. | Оборудование связью: телефонной радио |
Переезды, обслуживаемые дежурными |
|
22. | Переездная сигнали |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.