• ДОКУМЕНТ

Статья 36. Распространение рекламы

Статья 36. Распространение рекламы

В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:

40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;

25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.

Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
17 июля 2025 17:00
Общество
Инициатива направлена на решение кадрового дефицита в организациях, выполняющих госзаказы.
17 июля 2025 16:07
Бюджетный учет
Общие требования установит Федеральное казначейство.
17 июля 2025 15:45
IT
Кроме того, освобождение от службы можно будет получить без готового диплома, в том числе иностранного.
17 июля 2025 15:10
Налоги и бухучет
Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс.
17 июля 2025 14:46
Общество
Гражданам пояснили, как правильно понимать маркировку "Е" на упаковках продуктов.
17 июля 2025 14:29
Труд
Такая мера облегчит работодателям выполнение нормы по трудоустройству граждан с ограничениями по здоровью.
Все новости