Статья 142. Порядок формирования бюджета закрытого административно-территориального образования
Федеральным законом от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ действие пункта 1 статьи 142 настоящего Кодекса приостановлено на 2000 г., за исключением ЗАТО, на территориях которых расположены федеральные ядерные центры
О порядке зачисления в бюджеты в 2000 г. налогов и сборов, поступающих с территорий ЗАТО, см. указанный Федеральный закон
1. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей:
Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ действие абзаца второго пункта 1 статьи 142 настоящего Кодекса приостановлено до 31 декабря 2001 г.
О порядке зачисления в бюджеты в 2001 г. налогов и сборов, поступающих с территорий ЗАТО, см. указанный Федеральный закон
в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования в полном объеме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории;
при недостаточности собственных и регулируемых доходов бюджету закрытого административно-территориального образования выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления. Размер указанных дотаций утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
превышение доходов над расходами бюджета закрытого административно-территориального образования не подлежит изъятию в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета закрытого административно-территориального образования производится Федеральным казначейством Российской Федерации.
Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ действие пункта 3 статьи 142 настоящего Кодекса приостановлено до 31 декабря 2001 г.
Федеральным законом от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ действие пункта 3 статьи 142 настоящего Кодекса приостановлено с 1 января 2000 г.
3. Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования не имеют права прекращать действие или изменять ставки, а также устанавливать иные виды льгот по налогам и сборам, находящимся в ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и налоговым законодательством субъекта Российской Федерации, на территории которого находится закрытое административно-территориальное образование.