Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 27 июня 2012 г. N Ф01-2345/12 по делу N А43-6660/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В оспариваемом решении антимонопольный орган, ссылаясь на пункты 92, 105, 115, 143, 150 Правил проведения конкурсов или аукционов, указал, что предметом аукционов, проводимых в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов, является право на заключение договора аренды муниципального имущества; по результатам проведения аукциона заключается договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в частности, договор аренды; Правилами проведения конкурсов или аукционов предусматривается заключение единственного договора и не предусматривается заключение предварительного и последующего (основного) договора.

Однако к документации об аукционе не был приложен проект договора аренды муниципального имущества, который должен являться неотъемлемой частью документации об аукционе, следовательно, действия Комитета по размещению аукционной документации, содержащей неполные сведения, предусмотренные Правилами проведения конкурсов или аукционов, могли привести к ограничению конкуренции на аукционе.

Вместе с тем суды установили, что документация об аукционе содержала все существенные условия договора аренды муниципального имущества, следовательно, любое заинтересованное лицо имело возможность с ними ознакомиться.

Кроме того, суды правомерно посчитали, что для квалификации нарушения по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части действий по организации и проведению торгов, как нарушающих предусмотренные данной нормой запреты антимонопольного законодательства, в каждом конкретном случае необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений правил проведения торгов с точки зрения их фактического либо возможного негативного влияния на конкурентную среду.

В рассматриваемом случае наличие запретных действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, перечисленных в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, судами не установлено."