Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МНС РФ
от 24 августа 2000 г. N БГ-3-20/307
Положение
о Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в федеральном округе
I. Общие положения
1.1. Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в федеральном округе (далее - Межрегиональная инспекция) является территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрегионального уровня в соответствующем федеральном округе и входит в единую централизованную систему Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - Министерство).
См. Положение о МНС РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 16 октября 2000 г. N 783
Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства.
1.2. Межрегиональная инспекция создана для осуществления взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
1.3. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства, настоящим Положением, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, принятыми в пределах предоставленных им полномочий.
1.4. Межрегиональная инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Министерства по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, а также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами. Межрегиональная инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Министерством, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.
1.6. Местонахождение и юридический адрес Межрегиональной инспекции:
Текст приводится согласно источнику
II. Задачи Межрегиональной инспекции
2.1. Контроль за соблюдением на территории соответствующего федерального округа законодательства о налогах и сборах и, принятых в соответствии с ним, нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей.
2.2. Организация и осуществления комплексных проверок деятельности территориальных органов Министерства в соответствующем федеральном округе.
2.3. Организация и проведение камеральных и выездных налоговых проверок и перепроверок налогоплательщиков по соблюдению законодательства о налогах и сборах в соответствующем федеральном округе.
2.4. Обеспечение и организация взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по вопросам, отнесенным к его компетенции, и органами исполнительной и представительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав соответствующего федерального округа.
2.5. На Межрегиональную инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
III. Функции Межрегиональной инспекции
В соответствии с возложенными задачами Межрегиональная инспекция осуществляет следующие функции:
3.1. Организацию контроля за соблюдением территориальными органами Министерства в соответствующем федеральном округе законодательства о налогах и сборах и других нормативных правовых актов на территории субъектов Российской Федерации, входящих в соответствующий федеральный округ.
3.2. Организацию в соответствующем федеральном округе контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками, проведение камеральных и выездных налоговых проверок и перепроверок.
3.3. Во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства осуществляет:
3.3.1. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства, входящих в соответствующий федеральный округ.
3.3.2. Контроль за организацией работы управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по выполнению заданий по мобилизации налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
3.3.3. Контроль за работой управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном по взысканию недоимки по налоговым платежам в соответствующие бюджеты.
3.4. Координацию работы управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по взаимодействию с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, а также с органами власти субъектов Российской Федерации.
3.5. Осуществление контроля за соблюдением управлениями Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе исполнительской и финансовой дисциплины.
3.6. Организацию взаимодействия с полномочным Представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.7. Участие во взаимодействии с правоохранительными и другими контролирующими органами в мероприятиях по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
3.8. Организацию и осуществление мероприятий по подбору и расстановке кадров работников Межрегиональной инспекции и осуществление мероприятий по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
3.9. Осуществление мер по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Межрегиональной инспекции.
3.10. Ведение в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности, обеспечение сохранности государственной и налоговой тайны.
3.11. Осуществление иных функций, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными актами о налогах и сборах, в связи с выполнением возложенных на Межрегиональную инспекцию задач.
IV. Права и обязанности Межрегиональной инспекции и ее должностных лиц
4.1. Межрегиональная инспекция как налоговый орган и ее должностные лица как государственные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.2. Руководство деятельностью Межрегиональной инспекцией осуществляет руководитель Межрегиональной инспекции.
4.3. Руководитель Межрегиональной инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом Министра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.