Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 1 апреля 2013 г. N Ф01-7729/13 по делу N А79-6384/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды установили, что объем выполненных работ по строительству полигона ТБО подрядчиком ООО "Воддорстрой" подтвержден актами выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости выполненных работ КС-3, принятых к оплате муниципальным заказчиком. При этом в актах выполненных работ по форме КС-2 по условиям муниципального контракта отражены непредвиденные затраты в размере 3 % x 0,815, которые являются частью твердой договорной цены контракта; денежные средства получены ООО "Воддорстрой" в пределах цены муниципального контракта и с соблюдением целей контракта; оплата по осуществлению строительного контроля за ходом строительства объекта МУП "ГУКС" производилась с расчетного счета ООО "Воддорстрой" по представленным актам выполненных работ.

Кроме того, суды правильно указали, что Контрольно-счетной палатой не определено, какие нормы действующего законодательства нарушила Администрация при расходовании бюджетных средств. При проведении открытого аукциона сумма была заложена в цену контракта и составила 138 702 201 рубль, в связи с чем орган местного самоуправления принял на себя обязательство по выплате этой суммы победителю открытого аукциона - ООО "Воддорстрой". Невыплата суммы является неисполнением условий муниципального контракта. Проведение аукциона осуществлялось в рамках Закона N 94-ФЗ, следовательно, не может свидетельствовать о незаконном использовании денежных средств.

Оценив представленные в дело доказательства в порядке, установленном в статье 71 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации, суды пришли к обоснованным выводам о том, что Контрольно-счетная палата не доказала неправомерность заключения договора от 18.04.2011 N 4.11 между ООО "Воддорстрой" и МУП "ГУКС", получения МУП "ГУКС" средств за проведенный строительный контроль за ходом строительства объекта в сумме 578 546 рублей и оплаты Управлением архитектуры и градостроительства администрации ООО "Воддорстрой" затрат за проведенный строительный контроль, включенных в акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 за 2011 год в указанной сумме."