См. Правила маркировки подакцизных товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 20 апреля 2000 г. N 355
Марка должна приклеиваться таким образом, чтобы она повреждалась при вскрытии потребительской тары (пачки, коробки, сувенирной коробки, пакета). Нанесение маркировки на потребительскую тару осуществляется следующим образом:
Сигареты с фильтром, сигареты без фильтра
Пачка трехслойная из этикеточной бумаги.
Расположение марки на верхней торцевой поверхности по центру (на равном расстоянии от левого и правого края, с одинаковым заходом на лицевую и заднюю сторону пачки).
Пачка трехслойная из картона с откидной торцевой крышкой.
Расположение марки на боковой торцевой поверхности или задней стороне пачки с переходом на боковую торцевую поверхность.
Пачка однослойная.
Расположение марки на задней стороне пачки горизонтально или вертикально на равном расстоянии от левого и правого края на месте предполагаемого вскрытия пачки.
Папиросы 1 класса, сигары, сигариллы
Расположение марки по линии разреза или на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары (пачки, коробки, сувенирной коробки).
Табак трубочный, табак курительный
Расположение марки на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары (пачки, коробки, пакета).
Маркировка табака и табачных изделий, поставляемых на экспорт, в том числе в страны СНГ, не производится.
Заместитель министра РФ
по налогам и сборам |
В.И.Берестовой |
Согласовано:
Первый заместитель
министра финансов РФ |
С.М.Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации (утв. МНС РФ, Минфином РФ 29 июля 1999 г. N 95)
Текст правил опубликован в газете "Финансовая Россия" от 12-18 августа 1999 г., N 29
Настоящие Правила фактически прекратили действие
Приказом Минфина РФ и Федеральной налоговой службы от 13 февраля 2006 г. NN 26н, САЭ-3-07/87@ утверждены Правила нанесения специальных марок на табачную продукцию организацией, осуществляющей производство табака и табачных изделий на территории Российской Федерации
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнение, утвержденное МНС РФ от 2 февраля 2000 г. N 31-06-17/237