Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1065-ПП
"О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях повышения качества и доступности предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг на территории города Москвы, в том числе в электронном виде, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг города Москвы (приложение).
2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа по формированию и ведению Реестра государственных услуг города Москвы (далее - Реестр).
3. Возложить на Комитет информационных технологий города Москвы функции оператора Реестра.
4. Комитету государственных услуг города Москвы обеспечить формирование и ведение Реестра в порядке, определенном настоящим постановлением.
5. Органам исполнительной власти города Москвы:
5.1. В срок до 20 декабря 2010 г. представить в Комитет государственных услуг города Москвы сведения о должностных лицах в ранге не ниже заместителя руководителя, ответственных за предоставление информации в Реестр.
5.2. В срок до 27 декабря 2010 г. предоставить в Реестр информацию о государственных услугах в порядке, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления.
6. Признать утратившим силу пункт 1.3 постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП "О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На Комитет государственных услуг возложены функции уполномоченного органа по формированию и ведению Реестра государственных услуг города. Комитет проводит проверку законности, актуальности, полноты и достоверности сведений об услугах, представленных в Реестре.
В Реестр включаются сведения о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти города; об услугах, включенных в утвержденный перечень обязательных и необходимых услуг; об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание.
Сведения Реестра входят в Сводный реестр - федеральную государственную информационную систему. Сведения об услугах, включенных в Реестр, размещаются в федеральной государственной информационной системе - Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1065-ПП "О формировании и ведении Реестра государственных услуг города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2010 г., N 69 (дата выхода номера в свет 21.12.2010)
Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП настоящее постановление признано утратившим силу