Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 7 ноября 2014 г. N Ф01-3620/14 по делу N А79-365/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, используемого для целей налогообложения. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов России об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют во времени и порождают правовые последствия для налогоплательщиков в порядке, определенном для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах. Следовательно, установление кадастровой стоимости земель по результатам проведения массовой кадастровой оценки, само по себе, не может свидетельствовать об отсутствии обоснованности и произвольности изменения платы за землю в виде земельного налога и ограничения права налогоплательщика, закрепленного в статье 57 Конституции Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости (пункт 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации), поэтому с даты постановки земельных участков на кадастровый учет Предприниматель должен был узнать о кадастровых стоимостях объектов налогообложения для расчета земельного налога и мог своевременно поставить вопрос об их соответствии (правильности определения)."