Нижний Новгород |
|
13 ноября 2015 г. |
Дело N А43-8430/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.11.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.11.2015.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Новикова Ю.В.,
судей Бердникова О.Е., Чижова И.В.
при участии представителей
от заявителя: Богданова В.М. (доверенность от 18.12.2014 N 35),
от заинтересованного лица: Кутеповой Т.В. (доверенность от 24.09.2015 N 139), Бусыгина Е.В. (доверенность от 31.12.2014 N 206)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фланцевые инжиниринговые системы" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 30.06.2015, принятое судьей Чепурных М.Г., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2015, принятое судьями Захаровой Т.А., Смирновой И.А., Протасовым Ю.В., по делу N А43-8430/2015
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фланцевые инжиниринговые системы" (ИНН: 7701978785, ОГРН: 1127747159210)
о признании незаконным решения Кировского таможенного поста Нижегородской таможни от 19.03.2015 N 10408100/230914/0008635 и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Фланцевые инжиниринговые системы" (далее - ООО "ФИС", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Кировского таможенного поста Нижегородской таможни (далее - Таможня, таможенный орган) от 19.03.2015 N 10408100/230914/0008635 о корректировке таможенной стоимости товаров и об обязании таможенного органа устранить допущенные нарушение прав и законных интересов Общества.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 30.06.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2015 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Общество не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что суды нарушили часть 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и неправильно применили нормы материального права. По его мнению, наличие судебного спора по факту обжалования решения о корректировке таможенной стоимости от 24.11.2014 и отмена данного решения в порядке ведомственного контроля, а также последующее вынесение судебного акта о прекращении производства по делу не позволяют таможенному органу принимать новое решение о корректировке таможенной стоимости товара. При повторной корректировке таможенной стоимости товара Общество не имело возможности предоставить таможенному органу дополнительные документы и пояснения. Заявитель настаивает, что в материалы дела представлены все необходимые документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость и обоснованность применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
Подробно позиция Общества изложена в кассационной жалобе и поддержана его представителем в судебном заседании.
Таможня в отзыве на кассационную жалобу и ее представители в судебном заседании возразили относительно приведенных в ней доводов, просили оставить жалобу без удовлетворения.
Законность решения Арбитражного суда Нижегородской области и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судами, в рамках исполнения внешнеэкономического контракта от 17.06.2014 N RUS 014/06-2014, заключенного компанией RUS-KIT (NANYANG) SEALING MATERIALS CO., LTD, Китай (контрагент), и Обществом (покупателем), последнее ввезло на таможенную территорию Таможенного Союза товар, представив декларацию на товары (далее - ДТ) от 23.09.2014 N 10408100/230914/0008635, в которой задекларировало:
1) товар N 1, код 6815 10 900 9 ТН ВЭД ТС:
- графитовый лист, армированный перфорированным металлическим листом (AISI304, толщина 0,1 мм), в ассортименте;
- уплотнительная набивка, сплетенная из высококачественной пряжи терморасширенного графита, армированной стекловолокном, в ассортименте;
- уплотнительная набивка, сплетенная из высококачественной пряжи терморасширенного графита, армированной металлической проволокой, в ассортименте;
- графитовая фольга, представляющая собой пластичный материал, изготовленный из крупночешуйчатого (0,3 мм) терморасширенного графита и дальнейшего его прокатывания с содержанием основного вещества (углерода) не менее 99 процентов, размеры 1000*0,4 мм, 1000*1,2 мм, 1000*0,6 мм;
2) товар N 2, код 7220 20 810 9 ТН ВЭД ТС: прокат плоский - лента толщиной 0,15 мм из коррозионностойкой стали SS304, шириной 500 мм, для производства графитовых листов.
Таможенную стоимость товаров Общество определило по стоимости сделки с ввозимыми товарами и заявило ее для товара N 1 в сумме 1 720 634 рублей 80 копеек, для товара N 2 - 53 986 рублей 75 копеек, предоставив в подтверждение заявленных сведений о таможенной стоимости внешнеэкономический контракт на поставку, инвойс, платежные документы по оплате за поставленный товар.
При осуществлении контрольных мероприятий по определению таможенной стоимости до выпуска товаров Таможня выявила признаки, указывающие на недостоверность заявленных декларантом сведений, либо не подтвержденных должным образом, в связи с чем 24.09.2014 приняла решение о проведении дополнительной проверки таможенной стоимости товаров.
С целью подтверждения правильности определения таможенной стоимости товара по ДТ N 10408100/230914/0008635 таможенный орган предложил Обществу в срок до 03.10.2014 представить:
- прайс-лист производителя (продавца) товара, коммерческое предложение или иной документ, подтверждающий цену предложения ввозимого товара, Интернет предложения, являющиеся публичными офертами, поскольку в представленных при декларировании прайс-листе и коммерческом предложении не были указаны цены за единицу товара;
- документы и сведения в отношении расходов по транспортировке товаров от пункта отправления в Китае до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза, а также до пункта назначения в Российской Федерации с целью проверки правильности определения декларантом структуры заявленной таможенной стоимости в части дополнительных начислений расходов, связанных с перевозкой (транспортировкой) товаров к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары (распределение данных расходов до и после прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза; включение всех необходимых составляющих; наличие дополнительных расходов экспедитора);
- договоры реализации, счета, платёжные документы по оплате ввезённой партии товаров, расчёт цены реализации ввезённого товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- иные документы, которые, по мнению декларанта, могут явиться документами, подтверждающими сведения по таможенной стоимости.
В письме от 25.09.2014 Общество уведомило Таможню о том, что все запрошенные документы (оригиналы и/или заверенные копии) на бумажном носителе, подтверждающие заявленные в ДТ N 10408100/230914/0008635 сведения, предоставлены.
Товары, указанные в ДТ N 10408100/230914/0008635, выпущены 06.10.2014 под обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов.
По результатам проверки представленных документов Таможня 24.11.2014 приняла решение о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10408100/230914/0008635, которое ООО "ФИС" оспорило в Арбитражном суде Нижегородской области (дело N А43-33191/2014).
В порядке ведомственного контроля решением Приволжского таможенного управления от 05.03.2015 N 10400000/050315/10 решение Таможни от 24.11.2014 о корректировке таможенной стоимости отменено в связи с допущенными при его вынесении нарушениями пункта 1 статьи 3, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 10 (товар N 1) и пункта 1 статьи 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза".
Определением Арбитражного суда Нижегородской области от 13.03.2015 по делу N А43-33191/2014 производство по делу прекращено в связи с отменой вышестоящим таможенным органом решения Таможни от 24.11.2014.
С учетом замечаний, указанных в решении Приволжского таможенного управления от 05.03.2015, Таможня 19.03.2015 приняла решение о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10408100/230914/0008635.
Не согласившись с решением таможенного органа от 19.03.2015, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Руководствуясь статьями 9, 65, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 64, 65, 68, 69, 99 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьей 24 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза", Порядком контроля таможенной стоимости, утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, Арбитражный суд Нижегородской области пришел к выводу о законности оспариваемого решения таможенного органа и отказал в удовлетворении заявленных требований.
Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил его решение без изменения.
Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
В силу части 1 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Единые правила определения таможенной стоимости товаров в целях применения Единого таможенного тарифа таможенного союза установлены Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза от 25.01.2008 (далее - Соглашение).
Согласно пункту 1 статьи 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 настоящего Соглашения. В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними могут быть проведены консультации между таможенным органом и лицом, декларирующим товары, с целью обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров, отвечающей статьям 6 или 7 настоящего Соглашения. В процессе консультации таможенный орган и лицо, декларирующее товары, могут обмениваться имеющейся у них информацией при условии соблюдения законодательства государства соответствующей Стороны о коммерческой тайне.
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 6 и 7 Соглашения в качестве основы для определения такой стоимости может использоваться либо цена, по которой ввозимые, идентичные или однородные товары были проданы на единой таможенной территории таможенного союза (статья 8 Соглашения), либо расчётная стоимость товаров, определяемая в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения. Лицо, декларирующее товары, имеет право выбрать очерёдность применения указанных статей при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
В случае, если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно использовать ни одну из указанных статей, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения.
В пункте 1 статьи 10 Соглашения определено, что, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
В силу пункта 2 статьи 10 Соглашения методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 4, 6 - 9 Соглашения, однако, при определении таможенной стоимости в соответствии с настоящей статьей допускается гибкость при их применении. В частности, допускается следующее:
для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров за основу может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в иной стране, чем страна, в которой были произведены оцениваемые товары;
при определении таможенной стоимости оцениваемых товаров на основе стоимости сделки с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от установленных статьей 6 или 7 Соглашения требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть проданы для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезены на таможенную территорию Таможенного Союза в тот же или соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых товаров.
Как следует из части 3 статьи 2 Соглашения и части 4 статьи 65 ТК ТС, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров, является приложением N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному решением Комиссии Таможенного Союза от 20.09.2010 N 376.
В пункте 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного Союза от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок N 376), определены признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, которыми, в числе прочего, могут являться: выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров; установленные в результате контроля несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем); наличие взаимосвязи продавца и покупателя в сочетании с низкими ценами декларируемых товаров, дающие основания полагать согласно информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа (пункт 6 Порядка), о влиянии взаимосвязи на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары.
Согласно части 1 статьи 69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с настоящим Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии таможенного союза.
В этом случае таможенным органом принимается решение о проведении дополнительной проверки, которое доводится до декларанта. Решение таможенного органа должно быть обоснованным и содержать перечень конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены. Порядок, сроки и форма доведения решения о проведении дополнительной проверки устанавливаются решением Комиссии таможенного союза. До принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости товаров считается незавершенным.
В части 3 статьи 69 ТК ТС установлено, что для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, который должен быть достаточен для этого, но не превышать срока, установленного статьей 170 настоящего Кодекса.
Декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены.
Декларант имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.
Если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (часть 4 статьи 69 ТК ТС).
Согласно пункту 6 Порядка N 376 при осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности, по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная, в том числе, с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций). Информация может быть получена таможенным органом любым не запрещенным законодательством государств - членов Таможенного союза способом, в том числе с использованием сети Интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
В силу статьи 24 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, вышестоящий таможенный орган или вышестоящее должностное лицо таможенного органа в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям таможенного законодательства Таможенного Союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решение нижестоящего таможенного органа или нижестоящего должностного лица таможенного органа в области таможенного дела, а также принять любые предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов в области таможенного дела (часть 1).
В случае, если после отмены (изменения) в порядке ведомственного контроля решения нижестоящего таможенного органа или нижестоящего должностного лица таможенного органа в области таможенного дела требуется принятие нового решения в области таможенного дела, такое решение принимается уполномоченным таможенным органом в соответствии с таможенным законодательством Таможенного Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле в сроки, установленные для проведения таможенного контроля (часть 2 статьи 24 Закона N 311-ФЗ).
Таким образом, как правомерно указали суды, отмена решения нижестоящего таможенного органа вышестоящим влечет за собой продолжение контроля таможенной стоимости в порядке, установленном главами 16 и (или) 19 ТК ТС, и принятие нового решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, в том числе на условиях, определенных статьей 68 ТК ТС, как до, так и после выпуска товаров.
Суды установили и материалами дела подтверждается, что основанием для вынесения решения от 19.03.2015 N 10408100/230914/0008635 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10408100/230914/0008635 послужила отмена Приволжским таможенным управлением в порядке ведомственного контроля решения Таможни от 24.11.2014 в связи с допущенными при его вынесении нарушениями требований пункта 1 статьи 2, пункта 1 статьи 3, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 10 Соглашения.
Согласно решению Приволжского таможенного управления в ходе осуществления ведомственного контроля установлено, что декларантом не представлены в полном объеме документы и сведения, запрошенные таможенным органом для подтверждения заявленной таможенной стоимости оцениваемых товаров в рамках дополнительной проверки; контрактная цена однородных товаров, произведенных компанией, которая входит в одну группу компаний с производителем оцениваемых товаров и является его основным акционером и соучредителем, а также стоимость однородных товаров на внутреннем рынке России существенно превышают контрактную цену товара "уплотнительная набивка"; таможенная стоимость товаров, указанных в ДТ N 10408100/230914/0008635, и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации; имеются признаки наличия влияния на цену товара взаимосвязи между продавцом и покупателем (пункт 1 статьи 3 Соглашения).
Решение Приволжского таможенного управления от 05.03.2015 в установленном законом порядке не оспорено и направлено в адрес Таможни для принятия мер по устранению нарушений таможенного законодательства.
Оценив имеющиеся в деле доказательства, суды установили, что документы, представленные ООО "ФИС", опровергают заявленную им таможенную стоимость в декларации на товары; заявленная Обществом таможенная стоимость товара и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, продажа товаров и их цена зависит от условий и обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено. Доказательств, свидетельствующих о правомерности использования избранного Обществом метода определения таможенной стоимости товаров и о достоверности представленных при декларировании товаров документов и сведений, не представлено.
При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о том, что решение Таможни от 19.03.2015, принятое с учетом замечаний, указанных в решении Приволжского таможенного управления от 05.03.2015, исходя из последовательного применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров (пункт 1 статьи 2 Соглашения) и на основе метода по стоимости сделки с однородными товарами (статьи 7, 10 Соглашения), соответствует требованиям действующего таможенного законодательства и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Установленные судами фактические обстоятельства и сделанные на их основе выводы соответствуют материалам дела, не противоречат им и не подлежат переоценке судом кассационной инстанции в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определение Арбитражного суда Нижегородской области от 13.03.2015 по делу N А43-33191/2014 не содержит сведений об установлении судами неправомерности действий таможенных органов.
Ссылка заявителя жалобы на нарушение судами части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является несостоятельной, основанной на неверном толковании указанной нормы.
Суды правильно применили нормы материального права, не допустили нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины, связанной с рассмотрением кассационной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 30.06.2015 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2015 по делу N А43-8430/2015 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фланцевые инжиниринговые системы" - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины, связанной с рассмотрением кассационной жалобы, отнести на общество с ограниченной ответственностью "Фланцевые инжиниринговые системы".
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.В. Новиков |
Судьи |
О.Е. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В случае, если после отмены (изменения) в порядке ведомственного контроля решения нижестоящего таможенного органа или нижестоящего должностного лица таможенного органа в области таможенного дела требуется принятие нового решения в области таможенного дела, такое решение принимается уполномоченным таможенным органом в соответствии с таможенным законодательством Таможенного Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле в сроки, установленные для проведения таможенного контроля (часть 2 статьи 24 Закона N 311-ФЗ).
Таким образом, как правомерно указали суды, отмена решения нижестоящего таможенного органа вышестоящим влечет за собой продолжение контроля таможенной стоимости в порядке, установленном главами 16 и (или) 19 ТК ТС, и принятие нового решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, в том числе на условиях, определенных статьей 68 ТК ТС, как до, так и после выпуска товаров."
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 ноября 2015 г. N Ф01-4573/15 по делу N А43-8430/2015