Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 663-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда города Москвы в 2011 году
Объемы финансирования и численность участников по мероприятиям Программы
28 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Численность участников, чел. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
|||
Всего |
В том числе |
|||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет города Москвы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1. Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами | ||||||||
1.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития опережающего профессионального обучения (стажировки) работников |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
|||
1.2. |
на организацию опережающего профессионального обучения (стажировки) работников |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
1.3. |
Организация опережающего профессионального обучения работников |
В течение года |
1805 |
21782,0 |
13282,4 |
8499,6 |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|
1.4. |
Анализ опережающего профессионального обучения (стажировки) работников |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
1805 |
21782,0 |
13282,4 |
8499,6 |
|
|
Задача 2. Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства | ||||||||
2.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития опережающего профессионального обучения женщин |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
|||
2.2. |
Организация консультационного содействия женщинам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда, направляемым на опережающее профессиональное обучение, в части информирования о положении на рынке труда города Москвы и технологии ускоренного поиска работы |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
2.3. |
Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию опережающего профессионального обучения женщин |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
2.4. |
Организация опережающего профессионального обучения женщин |
В течение года |
506 |
4 275,9 |
4 275,9 |
- |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|
2.5. |
Анализ опережающего профессионального обучения женщин |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
|
Итого по разделу 2 |
|
506 |
4 275,9 |
4 275,9 |
- |
|
|
Задача 3. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | ||||||||
3.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
|||
3.2. |
Организация консультационного содействия женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующим возвращение к трудовой деятельности, направляемым на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в части информирования о положении на рынке труда города Москвы и технологии ускоренного поиска работы |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
3.3. |
Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
3.4. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
В течение года |
517 |
8 297,9 |
8 297,9 |
- |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|
3.5. |
Анализ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
|
Итого по разделу 3 |
|
517 |
8 297,9 |
8 297,9 |
- |
|
|
Задача 4. Организация профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | ||||||||
4.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
|||
4.2. |
Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
4.3. |
Организация профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы |
В течение года |
171 |
5 130,0 |
5 130,0 |
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|
4.4. |
Анализ профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
171 |
5 130,0 |
5 130,0 |
- |
|
|
Задача 5. Организация стажировки | ||||||||
5.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы по организации стажировки выпускников образовательных учреждений |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
|||
5.2. |
Оказание организационно-методической и консультационной помощи работодателям, создающим рабочие места для организации стажировки выпускников образовательных учреждений |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
5.3 |
Заключение государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы соглашений с работодателями об организации стажировки выпускников образовательных учреждений |
В течение года |
|
В рамках текущего финансирования |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы |
|||
5.4. |
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений |
В течение года |
750 |
26148,8 |
26148,8 |
- |
Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы, организации-работодатели |
|
5.5. |
Привлечение наставников для участия в организац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.