Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 мая 2011 г. N 70-01-62/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 3 февраля 2011 г. N 70-01-14/11
(с изменениями от 25 мая 2011 г.)
Примерная форма контракта
на выполнение работ (оказание услуг)
для нужд заказчиков города Москвы
Контракт N __________
на ____________________________________
г. Москва "__" ____________ 20___ г.
________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
от имени и в интересах города Москвы в соответствии с Положением о ______
(уставом), утвержденным ________________, в лице _______________________,
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
и _________________ (для юридических лиц указываются полное наименование,
организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения; для
индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
(ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемый в
дальнейшем "Подрядчик (Исполнитель)", в лице ___________________________,
действующего на основании _____________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением
требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации и
города Москвы, на основании результатов размещения заказа города Москвы
_______________ (ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, ОТКРЫТОГО
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСА КОТИРОВОК, РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У
ЕДИНСТВЕННОГО ПОДРЯДЧИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ) (протокол N _________ от _________
______________ г.) заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик (Исполнитель) обязуется по заданию Заказчика
выполнить работы (оказать услуги) по __________ в объеме, установленном в
Сметной документации (приложение 1 к настоящему Контракту, являющееся его
неотъемлемой частью) (далее - Сметная документация) (далее - товар,
товары), а Заказчик обязуется принять результат работ (услуг) и оплатить
его (их) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет _______ (____________________) рублей
_______ (_________________) копеек, В ТОМ ЧИСЛЕ НДС - _______%, ________
(________________________) РУБЛЕЙ _____ (______________) КОПЕЕК (далее -
Цена Контракта) (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИЛИ
ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКРЫТОМ АУКЦИОНЕ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА В ИНОСТРАННОЙ
ВАЛЮТЕ - ЦЕНА КОНТРАКТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ).
2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской
Федерации ПО КУРСУ _________ К РУБЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОМУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИИ НА ДЕНЬ ПЛАТЕЖА, НО НЕ ВЫШЕ, ЧЕМ КУРС
_________________ К РУБЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БАНКОМ РОССИИ НА ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА.
2.3. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные
расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с
исполнением настоящего Контракта.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без
изменения предусмотренных Контрактом объема работ, услуг и иных условий
исполнения Контракта.
2.5. В случае изменения в соответствии с законодательством
Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на работы,
услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области
газоснабжения, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса
Заказчик при исполнении Контракта обязан изменить Цену Контракта
соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие услуги
организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области
газоснабжения, цен (тарифов) на работы, услуги субъектов естественных
монополий (ДАННЫЙ ПУНКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ РАБОТЫ (УСЛУГИ), УКАЗАННЫЕ В П.П. 1, 2 Ч. 2 СТ. 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД").
2.6. Цена Контракта может быть изменена на основании закона города
Москвы, если без изменения Цены Контракта выполнение работ невозможно
вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению
работ (ДАННЫЙ ПУНКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ НА СРОК НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ТРИ ГОДА, ЦЕНА КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ
СООТВЕТСТВЕННО ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ).
2.7. ЗАКАЗЧИК ПРОИЗВОДИТ ВЫПЛАТУ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПОДРЯДЧИКУ
(ИСПОЛНИТЕЛЮ) НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ, УКАЗАННЫЙ В СТ. 14 НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА, В РАЗМЕРЕ ___ ОТ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, УКАЗАННОЙ В П. 2.1 КОНТРАКТА,
В СУММЕ _____________ В ТЕЧЕНИЕ _____ (______________) БАНКОВСКИХ ДНЕЙ СО
ДНЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ) СЧЕТА НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ
АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА, НО НЕ РАНЕЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О НАСТОЯЩЕМ КОНТРАКТЕ
В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО
ЗАКАЗЧИКА.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЗАКАЗЧИКА ПО ВНЕСЕНИЮ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА,
ПРЕДУСМОТРЕННОЕ НАСТОЯЩИМ ПУНКТОМ КОНТРАКТА, СЧИТАЕТСЯ ИСПОЛНЕННЫМ С
МОМЕНТА СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В РАЗМЕРЕ, УКАЗАННОМ В НАСТОЯЩЕМ
ПУНКТЕ, С БАНКОВСКОГО СЧЕТА ЗАКАЗЧИКА, УКАЗАННОГО В СТ. 14 НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА.
2.8. Заказчик оплачивает работы (услуги) Подрядчика (Исполнителя),
выполненные (оказанные) в соответствии с настоящим Контрактом, путем
перечисления Цены Контракта (ЗА ВЫЧЕТОМ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА, ВЫПЛАЧЕННОГО
ЗАКАЗЧИКОМ В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.7 НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА (ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ В П. 2.8 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В П. 2.7 КОНТРАКТА ПРЕДУСМОТРЕНА
ВЫПЛАТА АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ЗАКАЗЧИКОМ) на банковский счет Подрядчика
(Исполнителя), реквизиты которого указаны в ст. 14 настоящего Контракта,
за счет средств бюджета города Москвы на основании надлежаще оформленного
и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки
работ (услуг), составленного по форме приложения 3 к настоящему
Контракту, в течение _____ (_____________________) банковских дней с даты
выставления Подрядчиком (Исполнителем) счета на оплату Цены Контракта.
2.9. Обязательства Заказчика по оплате Цены Контракта считаются
исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем
Цену Контракта, с банковского счета Заказчика, указанного в статье 14
настоящего Контракта.
Статья 3. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
3.1. Подрядчик (Исполнитель) производит выполнение работ (оказание
услуг) в соответствии с Календарным планом (Графиком выполнения работ
(оказания услуг) (приложение 2 к настоящему Контракту, являющееся его
неотъемлемой частью) (далее - Календарный план).
3.2. Срок исполнения Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств
по настоящему Контракту в полном объеме "__" _______________ 20___ г.
3.3. Подрядчик (Исполнитель) вправе досрочно выполнить работы
(оказать услуги) и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим
Контрактом порядке.
Статья 4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг)
4.1. После завершения выполнения работ (оказания услуг),
предусмотренных Контрактом, Подрядчик (Исполнитель) письменно уведомляет
Заказчика о факте завершения работ (оказания услуг) в соответствии с
Календарным планом.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик
(Исполнитель) представляет Заказчику комплект отчетной документации,
предусмотренной Календарным планом, и Акт сдачи-приемки работ (услуг),
подписанный Подрядчиком (Исполнителем), в 2 (двух) экземплярах.
4.3. Не позднее ____ (__________) дней после получения от Подрядчика
(Исполнителя) документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик
рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ
(оказанных услуг) по настоящему Контракту на предмет соответствия их
объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Сметной
документации, и направляет Подрядчику (Исполнителю) подписанный
Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ (услуг) либо
запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ
(оказанных услуг), или мотивированный отказ от принятия результатов
выполненных работ (оказанных услуг), или акт с перечнем выявленных
недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае
отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ (оказанных
услуг) в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки
результатов работ Подрядчик (Исполнитель) обязуется в срок, установленный
в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные
недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком
(Исполнителем) работ (оказанных услуг) требованиям, установленным
настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении
разъяснений касательно результатов работ (оказанных услуг), или
мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ
(оказанных услуг), или акта с перечнем выявленных недостатков,
необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик (Исполнитель) в
течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые
разъяснения в отношении выполненных работ (оказанных услуг) или в срок,
установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных
недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика
замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику
приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями
комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков,
выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный
Подрядчиком (Исполнителем) Акт сдачи-приемки работ (услуг) в 2 (двух)
экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ (оказанных услуг).
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято
решение об устранении Подрядчиком (Исполнителем) недостатков/выполнении
доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае
отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в
отношении выполненных работ (оказанных услуг), Заказчик принимает
выполненные работы (оказанные услуги) и подписывает 2 (два) экземпляра
Акта сдачи-приемки работ (услуг), один из которых направляет Подрядчику
(Исполнителю) в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) Акт
сдачи-приемки работ (услуг) и предъявленный Подрядчиком (Исполнителем)
Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты
Подрядчику (Исполнителю) выполненных работ (оказанных услуг).
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) надлежащего исполнения
обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать
своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) представления
надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов,
подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной
документацией и настоящим Контрактом.
5.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы (услуги) в
соответствии с установленным в Контракте порядком.
5.1.4. Запрашивать у Подрядчика (Исполнителя) информацию о ходе и
состоянии выполняемых работ (оказываемых услуг).
5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ
(оказания услуг).
5.1.6. Ссылаться на недостатки работ (услуг), в том числе в части
объема и стоимости этих работ (услуг), по результатам проведенных
уполномоченными контрольными органами проверок использования средств
бюджета города Москвы.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику (Исполнителю) о
недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ (оказания услуг), в
течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом
выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с настоящим
Контрактом.
5.2.3. При получении от Подрядчика (Исполнителя) уведомления о
приостановлении выполнения работ (оказания услуг) в случае, указанном в
п. 5.4.4 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и
порядке продолжения выполнения работ (оказания услуг). Решение о
продолжении выполнения работ (оказания услуг) при необходимости
корректировки сроков и этапов выполнения работ (оказания услуг)
принимается Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) совместно и
оформляется дополнительным соглашением к настоящему Контракту.
5.2.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения по вине
Подрядчика (Исполнителя) обязательств, предусмотренных настоящим
Контрактом, не позднее 30 дней с момента возникновения соответствующего
права требовать от Подрядчика (Исполнителя) уплаты неустойки (штрафов,
пеней) путем направления Подрядчику (Исполнителю) уведомления об уплате
сумм неустойки (пеней, штрафов) в добровольном порядке.
5.2.5. В случае неуплаты Подрядчиком (Исполнителем) в добровольном
порядке предусмотренных настоящим Контрактом сумм неустойки (пеней,
штрафов) взыскивать их в судебном порядке.
5.2.6. При обнаружении уполномоченными контрольными органами
несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком (Исполнителем)
работ (оказанных услуг) Сметной документации и Акту сдачи-приемки работ
(услуг) вызвать полномочных представителей Подрядчика (Исполнителя) для
представления разъяснений в отношении выполненных работ (оказанных
услуг).
5.2.7. В случае, если Подрядчиком (Исполнителем) к исполнению
обязательств по настоящему Контракту привлекаются другие лица -
субподрядчики (соисполнители) - обеспечить внесение в ЕАИСТ сведений об
их организационно-правовой форме, наименовании организации, ИНН,
юридическом адресе, данных об органе, действующем от имени организации,
сумме договора, виде работ в соответствии с условиями Контракта (ПУНКТ
ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОНТРАКТЫ С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНОЙ СВЫШЕ 50
МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ).
5.3. Подрядчик (Исполнитель) вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта
сдачи-приемки работ (услуг) по настоящему Контракту на основании
представленных Подрядчиком (Исполнителем) отчетных документов и при
условии истечения срока, указанного в п. 4.3 настоящего Контракта.
5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ (оказанных
услуг) в соответствии с п. 2.8 настоящего Контракта.
5.3.3. (ВАРИАНТ I) С письменного согласия Заказчика привлечь к
исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц -
субподрядчиков (соисполнителей), обладающих специальными знаниями,
навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам
(содержанию) работ (услуг), предусмотренных в Сметной документации. При
этом Подрядчик (Исполнитель) несет ответственность перед Заказчиком за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками
(соисполнителями).
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) не влечет изменение Цены
Контракта и/или объемов работ (услуг) по настоящему Контракту. Перечень
работ (услуг), выполненных (оказанных) субподрядчиками (соисполнителями),
и их стоимость Подрядчик (Исполнитель) указывает в отчетной документации,
представляемой Заказчику по результатам выполнения работ (оказания услуг)
в порядке, установленном настоящим Контрактом.
(ВАРИАНТ II) Привлечение Подрядчиком (Исполнителем) других лиц -
субподрядчик (соисполнителей) к исполнению своих обязательств по
настоящему Контракту не допускается.
5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно
проведения работ (оказания услуг) в рамках настоящего Контракта.
5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ
(оказании услуг) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.
5.4. Подрядчик (Исполнитель) обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы (оказать
услуги) и представить Заказчику отчетную документацию по итогам
исполнения настоящего Контракта.
5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ (услуг)
требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным
требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам,
государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным
действующим законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ (услуг) и в течение гарантийного срока, за свой счет.
5.4.4. Приостановить выполнение работ (оказание услуг) в случае
обнаружения независящих от Подрядчика (Исполнителя) обстоятельств,
которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность
результатов выполняемых работ (оказываемых услуг) или создать
невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и
сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления
выполнения работ (оказания услуг).
5.4.5. В случае если законодательством РФ предусмотрено
лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего
Контракта, Подрядчик (Исполнитель) обязан предоставить Заказчику
лицензию, действие которой распространяется на весь срок исполнения
Контракта. В случае если законодательством РФ к лицам, осуществляющим
выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом настоящего
Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в
саморегулируемых организациях, Подрядчик (Исполнитель) обязан обеспечить
наличие документов, подтверждающих его соответствие такому требованию в
течение всего срока исполнения Контракта.
5.4.6. Представить Заказчику сведения об изменении своего
фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня
соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок
уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика
(Исполнителя) будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.
5.4.7. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и Контрактом.
5.4.8. Разработать и согласовать в установленном порядке проект
производства работ (оказания услуг); согласовывать проекты производства
работ (оказания услуг) субподрядных организаций; контролировать сроки
выполнения календарного графика субподрядными организациями.
5.4.9. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при
проведении работ (оказании услуг) восстановить поврежденную сеть за свой
счет.
5.4.10. Не допускать заключения договоров субподрядными
организациями с другими подрядчиками.
5.5 Подрядчик (Исполнитель) гарантирует, что на момент заключения
настоящего Контракта:
5.5.1. В отношении него не проводится процедура ликвидации,
отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и об
открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.5.2. Не обременен обязательствами имущественного характера,
способными помешать исполнению обязательств по настоящему Контракту.
5.5.3. За последние два года не нарушал договорных обязательств и не
причинял ущерба (либо погасил причиненный ущерб) по аналогичным
контрактам.
Статья 6. Гарантии
6.1. Подрядчик (Исполнитель) гарантирует качество выполнения работ
(оказания услуг) в соответствии с требованиями, указанными в п. 5.4.2
Контракта.
6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы
(оказываемые услуги) составляет _____ (___________________) месяца с даты
подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ (услуг).
6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или
дефекты, то Подрядчик (Исполнитель) (в случае, если не докажет отсутствие
своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные
Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и
сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно
продлевается на период устранения дефектов.
Статья 7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств,
установленных настоящим Контрактом, Заказчик несет ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате
Цены Контракта Подрядчик (Исполнитель) вправе потребовать от Заказчика
уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства по оплате Цены Контракта начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства по оплате Цены Контракта. Размер такой неустойки
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
от Цены Контракта.
7.3. В случае просрочки исполнения своих обязательств по выполнению
того или иного этапа работ (оказания услуг) в сроки, установленные
Календарным планом, Подрядчик (Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти)
банковских дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления
уплатить Заказчику неустойку в размере 0,3 (три десятых) процента, но не
более 30 (тридцати) процентов, от стоимости работ (услуг), подлежащих
выполнению на соответствующем этапе, установленном Календарным планом, за
каждый день просрочки исполнения обязательств по выполнению
соответствующего этапа работ (оказания услуг), начиная со дня, следующего
после истечения установленного Календарным планом срока исполнения
обязательств по выполнению соответствующего этапа работ (оказания услуг).
7.4. В случае нарушения своих обязательств по выполнению работ
(оказанию услуг) в объеме, предусмотренном Календарным планом, Подрядчик
(Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения
от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику неустойку в
размере 0,3 (три десятых) процента, но не более 30 (тридцати) процентов,
от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению на соответствующем
этапе выполнения работ (оказания услуг), предусмотренном Календарным
планом, на котором работы (услуги) были выполнены (оказаны) ненадлежащим
образом, за каждый день просрочки с момента направления Заказчиком
Подрядчику (Исполнителю) уведомления о ненадлежащем исполнении
Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по выполнению работ (оказанию
услуг) на соответствующем этапе, предусмотренном Календарным планом, до
момента исполнения обязательств Подрядчиком (Исполнителем) по выполнению
работ (оказанию услуг) на соответствующем этапе, предусмотренном
Календарным планом, в надлежащем объеме.
7.5. В случае выполнения работ (оказания услуг) ненадлежащего
качества Подрядчик (Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти) банковских
дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить
Заказчику неустойку в размере 0,3 (три десятых) процента, но более 30
(тридцати) процентов, от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению
(оказанию) на соответствующем этапе выполнения работ (оказания услуг),
предусмотренном Календарным планом, на котором были выполнены (оказаны)
работы (услуги) ненадлежащего качества, за каждый день с момента
направления Заказчиком Подрядчику (Исполнителю) уведомления о
ненадлежащем исполнении Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по
выполнению работ (оказанию услуг) на соответствующем этапе,
предусмотренном Календарным планом, до момента устранения недостатков
выполненных работ (оказанных услуг). Под работами (услугами)
ненадлежащего качества понимаются работы (услуги), результат которых не
соответствует требованиям, установленным пунктом 5.4.2 настоящего
Контракта.
7.6. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон в связи с
ненадлежащим исполнением Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств
последний в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания соглашения
о расторжении Контракта уплачивает Заказчику неустойку в размере 30
(тридцать) процентов от суммы невыполненных работ (неоказанных услуг),
предусмотренных Контрактом.
7.7. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
7.8. Ответственность за достоверность и соответствие
законодательству Российской Федерации сведений, указанных в
представленных документах, несет Подрядчик (Исполнитель).
7.9. В случае установления уполномоченными контрольными органами
фактов недопоставки товара и/или завышения его стоимости Поставщик
осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке.
8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке с требованием о
расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
8.2.1. При существенном нарушении Контракта Подрядчиком
(Исполнителем).
8.2.2. Нарушения Подрядчиком (Исполнителем) сроков выполнения работ
(оказания услуг), предусмотренных Календарным планом, более чем на ______
(_____________________) рабочих дней.
8.2.3. Установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных Подрядчиком (Исполнителем) на этапе размещения
заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта.
8.2.4. Установления факта проведения ликвидации Подрядчика
(Исполнителя) - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о
признании Подрядчика (Исполнителя) банкротом и открытии в отношении него
конкурсного производства.
8.2.5. Установления факта приостановления деятельности Подрядчика
(Исполнителя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
8.2.6. Наличия у Подрядчика (Исполнителя) задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов)
балансовой стоимости активов Подрядчика (Исполнителя) по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при
условии, что Подрядчик (Исполнитель) не обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2.7. _____________________________________________________________
8.2.8. _____________________________________________________________
8.3. ПОДРЯДЧИК (ИСПОЛНИТЕЛЬ) ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКУ НА УКАЗАННЫЙ
ИМ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ АВАНС, ВЫДАННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ КОНТРАКТОМ,
В ТЕЧЕНИЕ 5 (ПЯТИ) БАНКОВСКИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА. МОМЕНТ РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В
ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
8.4. Сторона, которой направлено предложение о расторжении контракта
по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не
позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.
8.5. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания
соответствующего соглашения о расторжении.
8.6. В случае расторжения настоящего Контракта по инициативе любой
из Сторон, Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается
объем выполненных Подрядчиком (Исполнителем) работ (оказанных услуг).
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Принять к сведению, что Подрядчик (Исполнитель) внес
обеспечение исполнения Контракта на сумму ________ рублей, что составляет
____% от начальной максимальной цены Контракта, в форме ____ (УКАЗЫВАЕТСЯ
ФОРМА, В КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ КОНТРАКТОМ) (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В П. 2.1 КОНТРАКТА ЦЕНА
КОНТРАКТА УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ).
9.2. Принять к сведению, что по критерию (ВАРИАНТ I) "ОБЪЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" (ВАРИАНТ II) "СРОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" Подрядчик (Исполнитель)
внес обеспечение на сумму _______ рублей в форме ______ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В
П. 2.1 КОНТРАКТА ЦЕНА КОНТРАКТА УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ -
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ). (ПУНКТ
ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ С
ИСПОЛЗОВАНИЕМ КРИТЕРИЯ "ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ,
УСЛУГ" ИЛИ "СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ". РАЗМЕР
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КРИТЕРИЮ СОСТАВЛЯЕТ СУММУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ
РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ).
9.3. В случае продления срока выполнения работ (оказания услуг) или
увеличения объемов выполняемых работ (оказываемых услуг) по настоящему
Контракту Подрядчик (Исполнитель) обязуется переоформить (СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
БЕЗОТЗЫВНУЮ БАНКОВСКУЮ ГАРАНТИЮ, ВЫДАННУЮ БАНКОМ ИЛИ ИНОЙ КРЕДИТНОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ) ИЛИ (ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА) ИЛИ (ПЕРЕДАТЬ ЗАКАЗЧИКУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА).
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным
образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком (Исполнителем) его
обязательств по Контракту, соответствующий Подрядчик (Исполнитель)
обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда
соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту
перестало действовать, предоставить заказчику иное (новое) надлежащее
обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые
указаны в настоящей статье Контракта.
9.4. Уплата Подрядчиком (Исполнителем) неустойки или применение иной
формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему Контракту.
Статья 10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту в случае, если
оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а
именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств:
стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.),
действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов
государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных
обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке,
препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему
Контракту, которые возникли после заключения настоящего Контракта, на
время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а
также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
10.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы выполняемым
работам (оказываемым услугам) нанесен значительный, по мнению одной из
Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в
3-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность
дальнейшего продолжения работ (оказания услуг) и заключить дополнительное
соглашение с обязательным указанием новых объемов, сроков и стоимости
работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью
Контракта, либо расторгнуть настоящий Контракт. Если обстоятельства,
указанные в п. 10.1, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с
даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть
настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи
с наступлением таких обстоятельств.
10.3. Если, по мнению Сторон, выполнение работ (оказание услуг)
может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему
Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок
исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в
течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их
последствия.
Статья 11. Порядок урегулирования споров
11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и
разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего
Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких
противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с
оформлением совместного протокола урегулирования споров.
11.2. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде
дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
11.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда города
Москвы Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
11.3.1. Претензия должна быть направлена в письменной виде. По
полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание
требований претензии.
11.3.2. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый
адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей
претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации
(учреждения, предприятия), которой направлена претензия.
11.3.3. Если претензионные требования подлежать денежной оценке - в
претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный
расчет.
11.3.4. В подтверждение заявленных требований к претензии должны
быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые
документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению
заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее
рассмотрению, объективному урегулированию спора.
11.4. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и
недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются
в Арбитражном суде города Москвы.
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до "___" _____________ 20___ г.
12.2. Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока
действия настоящего Контракта, указанного в п. 12.1 Контракта, подлежат
исполнению в полном объеме.
12.3. Контракт должен быть зарегистрирован Заказчиком в Реестре
контрактов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания обеими
Сторонами.
12.4. Изменение и дополнение настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента их подписания Сторонами. Дополнительные
соглашения к Контракту подлежат регистрации в Реестре контрактов в
порядке, установленном в п. 12.3 Контракта.
Статья 13. Прочие условия
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего
Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по
фактическому адресу Стороны, указанному в ст. 14 настоящего Контракта,
или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим
представлением оригинала. В случае направления уведомлений с
использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день
фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае
отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной
почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.2. (ВАРИАНТ I - ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА КОТИРОВОК, РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У
ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА) Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по
одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
(ВАРИАНТ II - ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТКРЫТОГО
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) Контракт заключен в электронной форме в
порядке, предусмотренном ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО СТОРОНЫ ВПРАВЕ ОФОРМИТЬ КОНТРАКТ В 2 (ДВУХ)
ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПО ОДНОМУ ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ СТОРОН, ИМЕЮЩИХ ТАКУЮ ЖЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ
СИЛУ, КАК И КОНТРАКТ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1
"Сметная документация", приложение 2 "Календарный план (График выполнения
работ (оказания услуг)", приложение 3 "Форма Акта сдачи-приемки работ
(услуг)".
13.5. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) является
основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в Реестре
контрактов в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми
актами города Москвы.
Статья 14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Подрядчик (Исполнитель):
Адреса: Адреса:
- юридический: - юридический:
- фактический: - фактический:
Телефон __________, факс _________ Телефон __________, факс _________
Электронный адрес: Электронный адрес:
Получатель: л/с __________________ Получатель: л/с __________________
ОГРН _____________________________ ОГРН _____________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________
БИК ______________________________ БИК ______________________________
р/с ______________________________ р/с ______________________________
М.П. М.П.
К Контракту
N ____ от "___" __________ 20___ г.
Паспорт контракта
1. Номер Контракта: _____, дата заключения: "___" __________ ____ г.
2. Срок действия: с "__" _________ _____ г. по "__" ________ ____ г.
3. Заказчик ________________________________________________________
ИНН __________________, КПП __________________, ОГРН _______________
Руководитель: должность ________________, Ф.И.О. ___________________
Банк ________________, город ________________, БИК _________________
Корр. счет ______________________, расч. счет ______________________
Лиц. счета ______________________________, _________________________
4. Подрядчик (исполнитель):_________________________________________
ИНН _______________, КПП ____________, ОГРН (ОГРНИП) _______________
Руководитель: должность ____________, Ф.И.О. _______________________
Банк __________________, город ____________, БИК ___________________
Корр. счет _______________________, расч. счет _____________________
5. Способ размещения заказа:
|
Открытый конкурс:
|
Протокол N ___________ от ___________________
|
Закрытый конкурс:
|
Протокол N ___________ от ___________________
Решение о проведении закрытого конкурса с обоснованием N ___________
от _______________________
Основание проведения закрытого конкурса ____________________________
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным
органом N ____________ от ___________________
|
Открытый конкурс:
|
Протокол N ___________ от ___________________
|
Аукцион в электронной форме:
|
|
Закрытый аукцион:
|
Протокол N ___________ от ___________________
Решение о проведении закрытого аукциона с обоснованием N ___________
от ___________________
Основание проведения закрытого аукциона ____________________________
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным
органом N ____________ от ____________________
|
Размещение заказа без проведения торгов:
|
|
Запрос котировок:
|
|
У единственного поставщика:
|
Решение заказчика N __________ от __________________________________
Иной документ: _____________________________________________________
6. Предмет Контракта: ______________________________________________
7. Сумма: __________________________________________________ рублей.
8. Сведения о КБК:
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Экономическая классификация |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Сведения об оплате:
Форма расчетов: ____________________________________________________
Авансовый платеж: ___% _______ в течение ______ дней _______________
Доп. платеж: ____% __________ в течение _______ дней _______________
Срок окончательной оплаты: в течение _________ дней ________________
10. Прочие условия _________________________________________________
Заказчик:
_________________________
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Инструкция
по составлению проекта контракта на основании примерной формы контракта на выполнение работ (оказание услуг) для нужд заказчиков города Москвы
Общие положения
Настоящая примерная форма Контракта (далее также - примерная форма) является основанием для составления Заказчиком проекта Контракта (далее - Контракт) на выполнение работ (оказание услуг) по конкретному размещаемому заказу для включения этого проекта в состав конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме или размещения его на официальном сайте при размещении заказа путем запроса котировок и заключения Контракта по итогам размещения заказа с учетом предложений участника размещения заказа, с которым заключается Контракт.
Проект Контракта составляется с учетом настоящей примерной формы. Положения, ВЫДЕЛЕННЫЕ В ТЕКСТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, являются изменяемыми. В тех положениях, где предусмотрена вариативность, необходимо выбрать соответствующее. Все остальные положения не подлежат исключению. При составлении проекта Контракта могут добавляться статьи и пункты при условии, что ими не будет изменено значение, нивелировано действие неизменяемых положений примерной формы Контракта.
Также следует учитывать следующие разъяснения и указания по отдельным пунктам примерной формы Контракта:
Указываются:
- в отношении Заказчика наименование, название и реквизиты акта, устанавливающего компетенцию Заказчика как органа государственной власти или уполномоченного соответствующим органом распорядителя бюджетных средств, Ф.И.О. уполномоченного представителя, сведения о документе, на основании которого уполномочен действовать представитель Заказчика;
- в отношении Подрядчика (Исполнителя): для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей - имя, фамилия, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность представителя, ссылка на документ, подтверждающий полномочия представителя;
- ссылка на процедуру размещения заказа как основание для заключения Контракта, включая указание на название и иные реквизиты документа, которым оформляются результаты размещения заказа, в том числе:
протокол оценки и сопоставления заявок в случае, если Контракт заключается по результатам проведения конкурса, с указанием даты и номера;
протокол аукциона в случае, если Контракт заключается по результатам проведения аукциона, с указанием даты и номера;
протокол проведения открытого аукциона в электронной форме в случае, если Контракт заключается по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, с указанием даты и номера;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в случае, если Контракт заключается по результатам проведения запроса котировок, с указанием даты и номера;
решение Заказчика о размещении заказа у единственного Подрядчика (Исполнителя) с указанием даты и номера.
Статья 1. Предмет Контракта
В п. 1.1 на месте прочерка вносится наименование выполняемых работ (оказываемых услуг).
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
В п. 2.1 на месте прочерка вносятся общая стоимость всех выполняемых работ (оказываемых услуг) по Контракту в рублях и копейках, включая затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), связанные с исполнением Контракта, а также сумма НДС. Указывается применимая в конкретном случае ставка НДС (10%, 18% или иная в соответствии с действующим на момент заключения Контракта законодательством), и выделяется сумма налога в рублях и копейках или в соответствующей валюте, если цена Контракта формируется в иностранной валюте.
В случае, если Подрядчик (Исполнитель) не является плательщиком НДС (освобожден от уплаты НДС) - сумма НДС не указывается.
Пункт 2.4 является обязательным для включения в проект Контракта, поскольку в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, услуг и иных условий исполнения Контракта.
В п. 2.7 может быть предусмотрена предоплата (аванс). В этом случае указывается размер аванса в процентном отношении от цены Контракта. При этом срок и порядок перечисления авансового платежа, указанные в п. 2.6, изменяться не могут. В случае поэтапного выполнения (оказания) и сдачи результатов работ (услуг) могут быть предусмотрены авансовые платежи по каждому этапу выполнения работ (оказания услуг). В этом случае должен быть указан порядок выплаты аванса Заказчиком на каждом этапе выполнения работ (оказания услуг).
Статья 3. Сроки поставки
В данном пункте Заказчиком указывается срок исполнения обязательств, предложенный участником размещения заказа, с которым заключается настоящий Контракт, в заявке на участие в конкурсе (аукционе, открытом аукционе в электронной форме), котировочной заявке, либо установленный Заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок.
Статья 6. Гарантии
В п. 6.2 указывается срок гарантии в зависимости от вида выполненных работ (оказанных услуг).
Статья 7. Ответственность Сторон
С целью расширения практики использования заказчиками механизма штрафных санкций в проектах Контрактов должна быть предусмотрена обязанность Заказчика (а не право) применять штрафные санкции за просрочку и (или) ненадлежащее исполнение обязательств.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
В подпунктах 8.2.7, 8.2.8 Заказчик вправе внести основания для расторжения Контракта по своему усмотрению при условии их соответствия нормам гражданского законодательства.
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено участником размещения заказа, с которым заключается соответствующий Контракт, еще до подписания Контракта, при этом вид обеспечения из тех, что допускаются законом (безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, договор поручительства, передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), участник выбирает сам. Таким образом, варианты, выделенные в тексте ст. 9 заглавными буквами, должны указываться в зависимости от формы обеспечения исполнения Контракта, предоставляемого Подрядчиком (Исполнителем) в каждом конкретном случае, при этом требования к каждому из видов обеспечения и общие требования указаны в тексте, который не должен изменяться.
Наличие данного раздела обязательно.
- при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем перевода денежных средств в п. 9.1 должен быть указан специальный банковский счет Заказчика, на который такие средства должны переводиться;
- при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, в п. 9.1 указываются ее реквизиты, сумма, на которую она выдана, и срок ее действия;
- при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем договора поручительства в п. 9.1 указываются реквизиты этого Договора и поручателя, размер поручительства и срок его действия.
1. Пункт подлежит обязательному включению в Контракты, заключенные по результатам проведения конкурса, оценка и сопоставление заявок в котором осуществлялась с использованием критерия "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг", и заявка участника содержит предложение об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию и размер обеспечения по соответствующему критерию, предложенный участником, составляет сумму, превышающую размер обеспечения критерия, установленного в конкурсной документации.
Обеспечение предоставляется до заключения контракта.
2. В случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе не использовался критерий "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг"; либо критерий "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" применялся при оценке заявок участников конкурса, однако заявка победителя не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию; либо в конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, об открытом аукционе в электронной форме не определено, что исполнение гарантийных обязательств должно быть обеспечено в рамках обеспечения исполнения по контракту, Контрактом может быть предусмотрена обязанность Подрядчика (Исполнителя) предоставить обеспечение исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств.
При этом может быть предусмотрено, что обеспечение предоставляется до даты подписания Сторонами контракта Акта приема-передачи товара / Акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы / Акта сдачи-приемки работ (услуг).
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
В данном пункте Заказчиком указывается дата, которая определяется исходя из плановой даты завершения действия Контракта в соответствии с условиями Контракта с учетом сроков исполнения обязательств обеими Сторонами (даты, указанной в п. 3.3 Контракта, а также периода времени, в течение которого производится приемка выполненных работ (оказанных услуг) (ст. 4 Контракта), и периода времени, в течение которого производится оплата по Контракту (п. 2.8 Контракта).
Истечение указанного в п. 12.1 срока действия не влечет прекращения обязательств Сторон по Контракту.
В случае если Заказчиком включено условие о том, что окончание срока действия Контракта влечет прекращение обязательств Сторон по Контракту, с истечением указанной даты отношения Сторон по Контракту прекращаются. Данное условие целесообразно предусматривать в тех контрактах, по которым с наступлением определенной даты исполнение Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств становится неактуальным для Заказчика.
Статья 14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
В ст. 14 указываются юридические и фактические адреса, банковские реквизиты, номера телефонов, факсов, электронные адреса Заказчика и Подрядчика (Исполнителя).
<< Приложение 4. Форма акта приемки-передачи товаров |
Приложение 1. >> Сметная документация |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 3 февраля 2011 г. N 70-01-14/11 "Об утверждении примерных форм... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.