Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 августа 2017 г. N Ф01-3193/17 по делу N А28-11309/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы заявителей кассационной жалобы о том, что при издании Министерством финансов оспариваемого распоряжения нарушены нормы Порядка N 78 (действовавшего в период рассматриваемых правоотношений), в соответствии с пунктом 1 которого основания для его издания могли содержаться лишь в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля, в то время как контрольно-счетная комиссия, чье уведомление положено в основу оцениваемого распоряжения, является органом внешнего муниципального финансового контроля, отклоняются, поскольку положения БК РФ не разделяют финансовый контроль по полномочиям на государственный и муниципальный, а также не устанавливают каких-либо ограничений по применению финансовым органом бюджетных мер принуждения на основании уведомления, направленного органом внешнего муниципального контроля (статьи 306.2, 306.3 БК РФ). Кроме того, в соответствии с пунктами 5, 55 части 1 статьи 25 Закона Кировской области от 24.10.2013 N 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" Министерство финансов организует исполнение областного бюджета, принимает решение о применении и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 БК РФ. Следовательно, отсутствие в Порядке N 78 исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения положений об исполнении таких решений, направленных органами внешнего муниципального контроля, не препятствует применению бюджетных мер принуждения в силу положений статей 306.2, 306.3 БК РФ, пункта 55 части 1 статьи 25 Закон Кировской области N 336-ЗО, которые имеют большую юридическую силу.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства в порядке, установленном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что произведенные в рамках исполнения муниципального контракта расходы на приобретение технологического оборудования и малых архитектурных форм не связаны с проведением капитального ремонта здания, что в рассматриваемом случае главным распорядителем средств бюджета муниципального образования по предоставленной субсидии является Департамент образования, и сделали правильный вывод о том, что Департамент образования не обеспечил соблюдение получателем субсидии (МБДОУ Детский сад N 10) условий и целей, установленных договором от 16.01.2014 N 31 и соглашением от 10.12.2014 N 16, об использовании субсидии только на капитальный ремонт здания, в связи с чем в рассмотренном случае допущено нарушение, предусмотренное статьей 306.8 БК РФ."