В целях совершенствования организации работы с документами в Аппарате Мэра и Правительства Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, от 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП), изложив пункт 1.4 приложения к постановлению в следующей редакции:
"1.4. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе электронные документы, и обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также должностных лиц и служащих органов исполнительной власти города Москвы при работе с документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.
Особенности работы с электронными документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы устанавливаются правовым актом города Москвы.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламент Правительства Москвы внесены изменения. Устанавливается, что электронные документы Мэра и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, оформленные в соответствии с действующим законодательством, равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе.
Если необходимость наличия документа в бумажной форме определяется нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без созданий и использования копий на бумажном носителе.
Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. N 81-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2011 г., N 19 (дата выхода номера в свет 05.04.2011)