Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный
|
Сроки исполнения
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
Источник финансирования
|
Ожидаемый эффект, результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Снижение потребления в периоды максимума нагрузок
|
1
|
Организовать проведение инвентаризации всех временных нестационарных объектов в целях определения наличия договоров аренды земли, договоров энергоснабжения, соответствия установленных автоматических отключающих устройств договорным величинам
|
Префектуры административных округов города Москвы
|
2009 г.
|
-
|
-
|
Создание условий для массового внедрения технических мероприятий
|
2
|
Перевод всех электроподстанций (питающих центров) электросетевых компаний и различных ведомств, отапливаемых электричеством, с традиционных электрообогревателей на теплоаккумуляторы
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2009 г.
|
40000,00
|
Собственные средства ОАО "МОЭСК"
|
5 МВт
|
|
2010 г.
|
40000
|
|
5 МВт
|
|
2011 г.
|
40000
|
|
5 МВт
|
|
Итого
|
|
|
200000
|
|
25 МВт
|
3
|
Создать рабочую группу (комиссию) из представителей Москвы и Московской области для совместной работы по вопросам снижения пикового потребления электроэнергии в Московском регионе
|
Комплекс городского хозяйства Москвы
|
2009 г.
|
-
|
-
|
Объединение усилий Москвы и Московской области в решении общих задач
|
Установка пиковых источников генерации в энергодефицитных районах города
|
4
|
Определить энергодефицитный округ, район города Москвы, на территории которого установка пикового источника будет наиболее эффективной; выбрать площадку на территории района (преимущественно на территории крупного промышленного предприятия); определить мощность устанавливаемого источника (ориентировочно до 20 МВт)
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2008 г.
|
-
|
-
|
Оптимальное техническое решение при строительстве пиковых источников энергии
|
5
|
Рассмотреть вопрос по отработке процессов размещения, финансирования строительства и управления пиковыми источниками генерации, размещаемыми на территории крупных потребителей топливно-энергетических ресурсов:
|
Комплекс городского хозяйства Москвы
|
2009 г.
|
-
|
-
|
|
|
- определить возможные источники финансирования объекта (привлечение инвестиций, средства промышленных предприятий или энергетических компаний, бюджетное финансирование)
|
|
|
|
|
|
|
- отработать механизмы взаимосвязи с энергетическими компаниями по вопросам автоматизации режимов работы пикового источника и его обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
- совместно с РЭК Москвы рассмотреть возможность учета затрат в общих тарифах Компенсация реактивной мощности
|
|
|
|
|
|
6
|
Установка устройств по компенсации реактивной мощности (КРМ) в наиболее проблемных энергоузлах сложнозамкнутой электрической сети:
|
|
2009 г.
|
А) 50000
Б) 0
|
А) собственные средства
ОАО "МОЭСК"
|
Снижение
мощности
|
А) 10 МВт
Б) 0 МВт
|
|
2010 г.
|
А) 10000
Б) 0
|
Б) бюджет
города Москвы
|
|
А) 20 МВт
|
Б) 10 МВт
|
А) на подстанция "МОЭСК"
|
|
2011 г.
|
А) 0
Б) 50000
|
|
|
А) 30 МВт
Б) 10 МВт
|
Б) на подстанциях, построенных
за счет Городских средств
|
|
|
А) 60000
Б) 50000 110000
|
|
|
А) 60 МВт
Б) 20 МВт
|
7
|
Разработка методических указаний по проведению работ по КРМ и установке систем автоматического контроля и учета реактивной и активной мощности на объектах различных групп потребителей при новом строительстве, капитальном ремонте и реконструкции
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2010 г.
|
5000
|
Бюджет города Москвы
|
Получение возможности осуществления контроля за состоянием сети.
При новом строительстве и реконструкции объекта экономится от 3 до 10% мощностей, сроки службы кабеля и оборудования электроустановки возрастают в несколько раз
|
8
|
Разработка требований по КРМ на существующих объектах бюджетной сферы и предприятиях комплекса городского хозяйства, не попадающих под капитальный ремонт, реконструкцию
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2010 г.
|
1500
|
Бюджет города Москвы
|
|
9
|
Установка и монтаж КРМ с ФКУ (фильтрокомпенсирующие устройства), автоматизированных средств контроля за коэффициентом мощности в бюджетных организациях и на предприятиях комплекса городского хозяйства по разработанным ежегодным планам-графикам
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2010 г.
|
А) 0
Б) 225000
|
А) бюджет города Москвы
Б) средства предприятий
|
Снижение мощности
|
50-80 МВт
|
2011 г.
|
А) 0
Б) 375000
|
100-140 МВт
|
|
Итого
|
|
|
А) 0
Б) 600000
600000
|
|
|
До 220 МВт
|
10
|
Организация производства устройств КРМ и ФКУ на предприятиях города
|
Департамент науки и промышленной политики города Москвы
|
2010 г.
|
-
|
-
|
Развитие новых рабочих мест, обеспечение программных мероприятий продукцией, выпускаемой на территории Москвы
|
11
|
Создание механизма и методики учета мощностей, высвобождаемых после проведение КРМ. Создание реестра высвобождаемой мощности
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2010 г.
|
3500
|
Бюджет города
города
|
Создание материальных стимулов массового внедрения мероприятий
|
12
|
Проведение семинаров, курсов с аттестацией (сертификацией) специалистов в области КРМ
|
ДепТЭХ города Москвы
ДепТЭХ города Москвы
|
2009-2010 гг.
|
-
|
-
|
Подготовка квалифицированных кадров
|
13
|
Реализация пилотного проекта по установке систем компенсации реактивной мощности на жилищном фонде города Москвы
|
ДепТЭХ города Москвы
|
2009-2010 гг.
|
14000,00
|
Бюджет города Москвы
|
Снижение потерь электрической энергии
|