Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29 февраля 2024 г. N Ф01-205/24 по делу N А43-9930/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В ходе рассмотрения дела N А43-19517/2021 судами установлено следующее: для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Постановления N 696, а также для оценки соблюдения заемщиком требования по сохранению занятости, предусмотренных пунктом 12 Правил предоставления субсидий, получателю субсидии необходимо использовать данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России по состоянию на дату обращения заемщика в кредитную организацию; в соответствии с изложенным порядком Банк получил сведения из платформы ФНС о численности работников заемщиков для определения соблюдения истцом требований о сохранении численности; в период наблюдения по данным информационного сервиса ФНС России установлено, что численность истца по итогам февраля 2021 года составила 105 человек, что составляет 61 процент от численности работников на 01.06.2020 (171 человек); заемщик был заблаговременно уведомлен Банком о переводе договора на период погашения и был вправе предоставить уточняющие сведения о количестве работников в ФНС России; истец не воспользовался правом уточнения сведений о количестве сотрудников в сервисах ФНС России, при этом Банк в соответствии с Правилами предоставления субсидий не вправе получать сведения о численности сотрудников из иных источников; Банк правомерно списал денежные средства с расчетного счета истца в счет погашения задолженности по Кредитному договору после перевода договора на период погашения в соответствии с его условиями и условиями Правил предоставления субсидий; позиция заявителя о необходимости учета только работников заемщика, работающих по трудовым договорам, основана на неверном толковании норм права; основания для признания действий Банка незаконными и возврата спорных денежных средств отсутствовали; на Банк не возложена обязанность проверять достоверность и состав сведений, представленных истцом в Пенсионный Фонд; Банк не проводит самостоятельно расчет численности работников заемщика, поскольку их численность определяется автоматически на основании сведений налоговой службы, иного порядка определения численности работников заемщика кредитным договором и действующим законодательством не предусмотрено; вопрос о компенсации государством кредитной организации затрат, понесенных в связи с поддержкой восстановления деятельности предпринимателей, связан с финансированием указанных затрат из федерального бюджета, что не допускает возможности субъективной корректировки участниками соответствующих правоотношений условий сотрудничества, действия участников и требования к ним строго регламентирован."