Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 12 сентября 2011 г. N 684-РП настоящее распоряжение дополнено приложением 5
Приложение 5
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
Требования
к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
14 февраля 2012 г.
1. Настоящие Требования применяются органами исполнительной власти города Москвы при разработке и модернизации информационных систем, используемых при оказании государственных услуг.
2. К информационным системам, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), относятся:
2.1. Информационные системы органов исполнительной власти города Москвы, непосредственно используемые при предоставлении государственных услуг;
2.2. Информационные системы, обеспечивающие возможность предоставления государственных услуг в электронном виде.
Распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3. Информационные системы, указанные в пункте 1 настоящих требований (далее - информационные системы), должны обеспечивать:
3.1. Возможность поиска и получения в установленных нормативными правовыми актами пределах, сведений о субъектах, объектах и правоотношениях, необходимых для предоставления государственных услуг, актуальных на последнюю дату внесения таких сведений в состав сведений Базового регистра;
3.2. Доступ к следующим данным запросов сведений (записи) Базового регистра:
электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, запрашивающего сведения Базового регистра;
запрашиваемого электронного сервиса информационной системы;
о дате (времени) получения запроса сведений Базового регистра;
о дате (времени) получения ответа на запрос сведений Базового регистра;
о содержании запроса сведений Базового регистра;
о содержании ответа на запрос сведений Базового регистра.
3.3. Доступ к данным запросов о внесении сведений в Базовый регистр.
3.4. Доступ к данным извещений о внесении сведений в Базовый регистр.
3.5. Создание копий записей Базового регистра, запросов о внесении сведений в Базовый регистр и извещений о внесении сведений в Базовый регистр на бумажном носителе.
3.6. Возможность хранения электронных копий (электронных образов) документов, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью).
3.7. Использование электронных цифровых подписей (электронных подписей) должностных лиц, проверку их подлинности;
3.8. Фиксацию времени подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) сведений, подлежащих внесению в Базовый регистр;
3.9. Проверку наделения специальными полномочиями уполномоченного лица, внесшего сведение в Базовый регистр;
3.10. Использование классификаторов при формировании сведений Базового регистра;
3.11. Фиксацию времени совершения действий при внесении сведений в Базовый регистр;
3.12. Непрерывный круглосуточный доступ к сведениям Базового регистра органами, предоставляющими услуги;
3.13. Регистрацию сообщений о выявленных ошибках и неполноте сведений о лицах и (или) об объектах, представлении недостоверных (подложных) сведений и документов, рассмотрение таких сообщений и при необходимости устранение ошибок;
3.14. Хранение сведений Базового регистра, в том числе сведений, внесенных на более раннюю дату, обеспечение возможности их удаления, формирования выборки;
3.15. Разграничение доступа к сведениям Базового регистра;
3.16. Ведение учета операций, выполненных со сведениями Базового регистра;
3.17. Формирование отчетов из информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.