Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
имущества г. Москвы
от 25 октября 2010 г. N 3840-р
Примерные формы
документов, составляемых при размещении заказа на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия путем проведения запроса котировок
(для предприятий, не удовлетворяющих условиям п. 3 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ)
Извещение
о проведении запроса котировок
на _________________________________________
(указывается предмет запроса котировок)
1. Размещение заказа путем запроса котировок проводится заказчиком.
1.1. Наименование заказчика: _________________ (указать наименование
унитарного предприятия и/или органа исполнительной власти, в ведении
которого находится унитарное предприятие)
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
2. Источник финансирования заказа: (указать источник финансирования
в соответствии с п. 2 постановления Правительства Москвы от
31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских
проверок унитарных предприятий города Москвы").
3. Форма котировочной заявки:
3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме,
приведенной в Приложении к настоящему Извещению о проведении запроса
котировок;
3.2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа (для
юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для
юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника
размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа
(для физических лиц);
4. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
4.1. Наименование оказываемых услуг: аудиторская проверка
бухгалтерской (финансовой) отчётности _____________ (указать наименование
унитарного предприятия).
4.2. Характеристики оказываемых услуг: аудиторская проверка
проводится в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской
деятельности" от 30.12.2008 г. N 307-ФЗ, Федеральными правилами
(стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 г. N 696, Федеральными
стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Минфином России,
постановлением Правительства Москвы от 31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах
по обеспечению проведения аудиторских проверок унитарных предприятий
города Москвы".
Аудиту подлежит бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного
предприятия, имеющего по состоянию на конец последнего отчетного
(промежуточного) периода к моменту проведения запроса котировок,
следующие значения финансово-экономических показателей: (заполнить
данные об аудируемом лице по состоянию на последний отчетный период).
Основная информация
об унитарном предприятии по состоянию на текущий момент
Организационно-правовая форма |
|
|
Период функционирования |
Дата государственной регистрации |
|
Особенности функционирования |
отсутствуют приватизация реорганизация ликвидация процедура банкротства другие (указать) |
|
Наличие филиалов |
Количество, шт. |
|
Общее количество штатных и внештатных сотрудников |
менее 50 человек |
|
50-200 человек |
|
|
200-1000 человек |
|
|
более 1000 человек |
|
|
Общее состояние постановки системы бухгалтерского учета |
хорошее среднее неудовлетворительное |
|
Виды деятельности организации |
Перечень указать |
|
Форма бухгалтерского учета |
Автоматизированная (бухгалтерская программа) |
|
Ручной учет (полностью/частично) |
|
|
Смешанная |
|
|
Общее количество работников бухгалтерии |
Количество человек |
|
Наличие отдела внутреннего контроля |
да/нет |
|
Денежные средства
Наличие валютной кассы |
да/нет |
|
Эпизодическое использование, да/нет |
|
|
Использование для поступления торговой выручки, да/нет |
|
|
Количество расчетных и иных счетов |
Расчетные (рублевые) |
|
Расчетные (валютные) |
|
|
Депозитные и специальные счета |
|
Имущество и обязательства
Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 |
|
10-100 |
|
|
100-500 |
|
|
Более 500 |
|
|
Количество объектов НМА |
указать |
|
Примерное количество позиций материалов |
указать |
|
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции/товаров |
указать |
|
Наличие финансовых вложений |
да/нет |
|
Количественный состав основных дебиторов |
До 10 10-50 Более 50 |
|
Количественный состав основных кредиторов |
До 10 10-50 Более 50 |
|
Наличие источников целевого финансирования |
да/нет |
|
Ведение экспортно-импортных (таможенных) операций |
да/нет |
|
единичные (от 1 до 3 в месяц) операции |
|
|
регулярные операции |
|
Показатели
бухгалтерской отчетности по состоянию
на ________________________ 20___ г.
(последний отчетный период)
Показатель |
N Формы |
Код строки |
Предыдущий период (начало периода) (тыс. руб.) |
Отчетный период (конец периода) (тыс. руб.) |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2 |
|
|
|
Выручка |
2 |
|
|
|
Капитал и резервы |
1 |
|
|
|
Валюта баланса |
1 |
|
|
|
4.3. Объем оказываемых услуг: аудиторская проверка проводится за
_____ год (указать отчетный год, подлежащий проверке).
4.4. Требования к качеству услуг: результаты проведения аудиторской
проверки в полном объеме должны соответствовать требованиям,
предъявляемым к аудиторской деятельности федеральным законодательством,
нормативно-правовыми актами города Москвы и требованиям к объему и
качеству аудиторской проверки унитарного предприятия, указанным в
Техническом задании.
4.5. Требования к результатам услуг: формирование мнения аудитора о
достоверности показателей годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности,
выявление хозяйственных операций, осуществленных в нарушение порядка,
установленного нормативными документами, приведших к искажению
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности. Основными задачами
аудита являются: оценка общего порядка составления и представления
бухгалтерской отчетности; оценка соответствия отраженной в отчетности
информации принятым способам ведения учета, существенно влияющим на
принятие решений заинтересованными пользователями отчетности; оценка
обоснованности принятой учетной политики; проверка обоснованности
оценочных показателей отчетности; оценка достоверности и полноты
представления информации об имевших место хозяйственных операциях и
событиях. Применяемый уровень существенности для определения
достоверности статей бухгалтерской отчетности устанавливается в
соответствии с требованиями федерального стандарта аудиторской
деятельности "Существенность в аудите", но не более: 2% от значения
строки "Выручка" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" - в части
проверки расходов и доходов; 5% валюты баланса формы N 1 "Бухгалтерский
баланс" - в части проверки иных статей баланса.
4.6. Иные показатели, связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика: соответствие результатов
проведения аудиторской проверки, ведения бухгалтерского учета и
бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия требованиям
к объему и качеству услуг, изложенным в Контракте.
5. Место оказания услуг: ________________ (указать фактический адрес
заказчика).
6. Сроки (период) оказания услуг: _________________________ (указать
временной период проведения проверки, рассчитанный в соответствии с
федеральным стандартом аудиторской деятельности "Планирование аудита",
указать предельную дату выдачи аудиторского заключения и предоставления
письменной информации).
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в
том числе налогов, сборов и других обязательных платежей: цена
Контракта, включая все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные
расходы исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением
Контракта. В случае, если участник размещения заказа находится на
упрощённой системе налогообложения, то цена Контракта не включает налог
на добавленную стоимость.
8. Максимальная цена Контракта: _____________________ (указывается в
соответствии с решением органа исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном подчинении которого находится унитарное предприятие).
9. Порядок подачи котировочных заявок:
9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ___________
в рабочие дни с "_____" часов "_____" минут до "_____" часов "____" минут
московского времени.
9.2. Дата начала подачи котировочных заявок: "___" _________ 20__ г.
9.3. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: "___" ________
20__ г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки
принимаются до "____" часов "____" минут московского времени.
9.4. Контактное лицо по приему котировочных заявок: _______________,
телефон __________, факс ___________, адрес электронной почты __________.
9.5. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в
форме электронного документа.
9.6. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки.
10. Срок и условия оплаты оказания услуг:
- % цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня
выставления Исполнителем счета на перечисление авансового платежа;
- % цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты
выставления Исполнителем счета на оплату цены Контракта и на основании
надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта
сдачи-приемки услуг.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее,
чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Информация об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков
сведений об участнике размещения заказа.
(Указанная информация включается в Извещение в случае, если
заказчиком установлено такое требование)
13. Настоящее Извещение и проект контракта, заключаемого по
результатам проведения запроса котировок, размещены на официальном сайте
в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд города Москвы: www.tender.mos.ru.
14. Прочие условия.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения
заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
15. Дополнительную информацию можно получить по адресу: ____________
в рабочие дни с "____" часов "____" минут до "____" часов "____" минут по
московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О. ___________________________;
номер контактного телефона: __________; адрес электронной почты: _______.
Приложение
к Извещению о проведении
запроса котировок
"___" ______________ 20___ г. N _____
Кому ______________________
Котировочная заявка
Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________
(предмет запроса котировок), ______________________ (указываются сведения
об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для
юридического лица), Ф.И.О. и место жительства (для физического лица),
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
согласно (согласен) исполнить условия контракта, указанные в извещении о
проведении запроса котировок.
Цена услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в
нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _________________
Уполномоченный представитель
участника размещения заказа
(для юридических лиц)/
участник размещения заказа
(для физических лиц) _____________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
"__" _________ ____ г.
N _______________
Извещение
о продлении срока подачи котировочных заявок
1. Настоящим ______________ (наименование заказчика), разместивший
извещение о проведении запроса котировок на __________________________
(указать наименование предмета запроса котировок) на официальном сайте в
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
города Москвы: www.tender.mos.ru "__" ________ 20___ г., извещает о
продлении срока подачи котировочных заявок по данному запросу котировок
до "__" ________ 20__ г.
2. Дополнительную информацию можно получить по адресу: _________ в
рабочие дни с ____ часов __ минут до ___ часов __ минут по московскому
времени. Контактное лицо: Ф.И.О. _____________________; номер контактного
телефона _________________; адрес электронной почты ____________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.