Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
имущества г. Москвы
от 25 октября 2010 г. N 3840-р
Примерные формы
документов, составляемых при размещении заказа на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия путем проведения запроса котировок
(для предприятий, не удовлетворяющих условиям п. 3 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ)
Извещение
о проведении запроса котировок
на _________________________________________
(указывается предмет запроса котировок)
1. Размещение заказа путем запроса котировок проводится заказчиком.
1.1. Наименование заказчика: _________________ (указать наименование
унитарного предприятия и/или органа исполнительной власти, в ведении
которого находится унитарное предприятие)
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
2. Источник финансирования заказа: (указать источник финансирования
в соответствии с п. 2 постановления Правительства Москвы от
31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских
проверок унитарных предприятий города Москвы").
3. Форма котировочной заявки:
3.1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме,
приведенной в Приложении к настоящему Извещению о проведении запроса
котировок;
3.2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа (для
юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для
юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника
размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа
(для физических лиц);
4. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
4.1. Наименование оказываемых услуг: аудиторская проверка
бухгалтерской (финансовой) отчётности _____________ (указать наименование
унитарного предприятия).
4.2. Характеристики оказываемых услуг: аудиторская проверка
проводится в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской
деятельности" от 30.12.2008 г. N 307-ФЗ, Федеральными правилами
(стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 г. N 696, Федеральными
стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Минфином России,
постановлением Правительства Москвы от 31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах
по обеспечению проведения аудиторских проверок унитарных предприятий
города Москвы".
Аудиту подлежит бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного
предприятия, имеющего по состоянию на конец последнего отчетного
(промежуточного) периода к моменту проведения запроса котировок,
следующие значения финансово-экономических показателей: (заполнить
данные об аудируемом лице по состоянию на последний отчетный период).
Основная информация
об унитарном предприятии по состоянию на текущий момент
Организационно-правовая форма |
|
|
Период функционирования |
Дата государственной регистрации |
|
Особенности функционирования |
отсутствуют приватизация реорганизация ликвидация процедура банкротства другие (указать) |
|
Наличие филиалов |
Количество, шт. |
|
Общее количество штатных и внештатных сотрудников |
менее 50 человек |
|
50-200 человек |
|
|
200-1000 человек |
|
|
более 1000 человек |
|
|
Общее состояние постановки системы бухгалтерского учета |
хорошее среднее неудовлетворительное |
|
Виды деятельности организации |
Перечень указать |
|
Форма бухгалтерского учета |
Автоматизированная (бухгалтерская программа) |
|
Ручной учет (полностью/частично) |
|
|
Смешанная |
|
|
Общее количество работников бухгалтерии |
Количество человек |
|
Наличие отдела внутреннего контроля |
да/нет |
|
Денежные средства
Наличие валютной кассы |
да/нет |
|
Эпизодическое использование, да/нет |
|
|
Использование для поступления торговой выручки, да/нет |
|
|
Количество расчетных и иных счетов |
Расчетные (рублевые) |
|
Расчетные (валютные) |
|
|
Депозитные и специальные счета |
|
Имущество и обязательства
Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 |
|
10-100 |
|
|
100-500 |
|
|
Более 500 |
|
|
Количество объектов НМА |
указать |
|
Примерное количество позиций материалов |
указать |
|
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции/товаров |
указать |
|
Наличие финансовых вложений |
да/нет |
|
Количественный состав основных дебиторов |
До 10 10-50 Более 50 |
|
Количественный состав основных кредиторов |
До 10 10-50 Более 50 |
|
Наличие источников целевого финансирования |
да/нет |
|
Ведение экспортно-импортных (таможенных) операций |
да/нет |
|
единичные (от 1 до 3 в месяц) операции |
|
|
регулярные операции |
|
Показатели
бухгалтерской отчетности по состоянию
на ________________________ 20___ г.
(последний отчетный период)
Показатель |
N Формы |
Код строки |
Предыдущий период (начало периода) (тыс. руб.) |
Отчетный период (конец периода) (тыс. руб.) |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2 |
|
|
|
Выручка |
2 |
|
|
|
Капитал и резервы |
1 |
|
|
|
Валюта баланса |
1 |
|
|
|
4.3. Объем оказываемых услуг: аудиторская проверка проводится за
_____ год (указать отчетный год, подлежащий проверке).
4.4. Требования к качеству услуг: результаты проведения аудиторской
проверки в полном объеме должны соответствовать требованиям,
предъявляемым к аудиторской деятельности федеральным законодательством,
нормативно-правовыми актами города Москвы и требованиям к объему и
качеству аудиторской проверки унитарного предприятия, указанным в
Техническом задании.
4.5. Требования к результатам услуг: формирование мнения аудитора о
достоверности показателей годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности,
выявление хозяйственных операций, осуществленных в нарушение порядка,
установленного нормативными документами, приведших к искажению
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности. Основными задачами
аудита являются: оценка общего порядка составления и представления
бухгалтерской отчетности; оценка соответствия отраженной в отчетности
информации принятым способам ведения учета, существенно влияющим на
принятие решений заинтересованными пользователями отчетности; оценка
обоснованности принятой учетной политики; проверка обоснованности
оценочных показателей отчетности; оценка достоверности и полноты
представления информации об имевших место хозяйственных операциях и
событиях. Применяемый уровень существенности для определения
достоверности статей бухгалтерской отчетности устанавливается в
соответствии с требованиями федерального стандарта аудиторской
деятельности "Существенность в аудите", но не более: 2% от значения
строки "Выручка" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" - в части
проверки расходов и доходов; 5% валюты баланса формы N 1 "Бухгалтерский
баланс" - в части проверки иных статей баланса.
4.6. Иные показатели, связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика: соответствие результатов
проведения аудиторской проверки, ведения бухгалтерского учета и
бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия требованиям
к объему и качеству услуг, изложенным в Контракте.
5. Место оказания услуг: ________________ (указать фактический адрес
заказчика).
6. Сроки (период) оказания услуг: _________________________ (указать
временной период проведения проверки, рассчитанный в соответствии с
федеральным стандартом аудиторской деятельности "Планирование аудита",
указать предельную дату выдачи аудиторского заключения и предоставления
письменной информации).
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в
том числе налогов, сборов и других обязательных платежей: цена
Контракта, включая все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные
расходы исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением
Контракта. В случае, если участник размещения заказа находится на
упрощённой системе налогообложения, то цена Контракта не включает налог
на добавленную стоимость.
8. Максимальная цена Контракта: _____________________ (указывается в
соответствии с решением органа исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном подчинении которого находится унитарное предприятие).
9. Порядок подачи котировочных заявок:
9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ___________
в рабочие дни с "_____" часов "_____" минут до "_____" часов "____" минут
московского времени.
9.2. Дата начала подачи котировочных заявок: "___" _________ 20__ г.
9.3. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: "___" ________
20__ г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки
принимаются до "____" часов "____" минут московского времени.
9.4. Контактное лицо по приему котировочных заявок: _______________,
телефон __________, факс ___________, адрес электронной почты __________.
9.5. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в
форме электронного документа.
9.6. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки.
10. Срок и условия оплаты оказания услуг:
- % цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня
выставления Исполнителем счета на перечисление авансового платежа;
- % цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты
выставления Исполнителем счета на оплату цены Контракта и на основании
надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта
сдачи-приемки услуг.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее,
чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Информация об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков
сведений об участнике размещения заказа.
(Указанная информация включается в Извещение в случае, если
заказчиком установлено такое требование)
13. Настоящее Извещение и проект контракта, заключаемого по
результатам проведения запроса котировок, размещены на официальном сайте
в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд города Москвы: www.tender.mos.ru.
14. Прочие условия.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения
заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
15. Дополнительную информацию можно получить по адресу: ____________
в рабочие дни с "____" часов "____" минут до "____" часов "____" минут по
московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О. ___________________________;
номер контактного телефона: __________; адрес электронной почты: _______.
Приложение
к Извещению о проведении
запроса котировок
"___" ______________ 20___ г. N _____
Кому ______________________
Котировочная заявка
Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________
(предмет запроса котировок), ______________________ (указываются сведения
об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для
юридического лица), Ф.И.О. и место жительства (для физического лица),
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
согласно (согласен) исполнить условия контракта, указанные в извещении о
проведении запроса котировок.
Цена услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в
нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _________________
Уполномоченный представитель
участника размещения заказа
(для юридических лиц)/
участник размещения заказа
(для физических лиц) _____________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
"__" _________ ____ г.
N _______________
Извещение
о продлении срока подачи котировочных заявок
1. Настоящим ______________ (наименование заказчика), разместивший
извещение о проведении запроса котировок на __________________________
(указать наименование предмета запроса котировок) на официальном сайте в
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
города Москвы: www.tender.mos.ru "__" ________ 20___ г., извещает о
продлении срока подачи котировочных заявок по данному запросу котировок
до "__" ________ 20__ г.
2. Дополнительную информацию можно получить по адресу: _________ в
рабочие дни с ____ часов __ минут до ___ часов __ минут по московскому
времени. Контактное лицо: Ф.И.О. _____________________; номер контактного
телефона _________________; адрес электронной почты ____________________.
"__" _________ ____ г.
N _______________
Экз. N _______________
Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок
1. Сведения о заказчике: ___________________________________________
Наименование заказчика: ______________________ (указать наименование
унитарного предприятия и/или органа исполнительной власти, в ведении
которого находится унитарное предприятие)
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
2. Сведения о существенных условиях Контракта:
2.1. Наименование оказываемых услуг: аудиторская проверка
бухгалтерской (финансовой) отчётности __________________________ (указать
наименование унитарного предприятия) за _____ год.
2.2. Объем оказываемых услуг: аудиторская проверка проводится за ___
год (указывается отчетный период, подлежащий проверке).
2.3. Требования к качеству оказываемых услуг: результаты проведения
аудиторской проверки в полном объеме должны соответствовать требованиям,
предъявляемым к аудиторской деятельности федеральным законодательством,
нормативно-правовыми актами города Москвы и требованиям к объему и
качеству аудиторской проверки унитарного предприятия, указанным в
Техническом задании.
2.4. Сроки оказания услуг: ______________________ (указать временной
период, указать предельную дату выдачи аудиторского заключения и
предоставления письменной информации, обозначенные в извещении).
2.5. Условия оказания услуг: аудиторская проверка проводится в
соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" от
30.12.2008 г. N 307-ФЗ, Федеральными правилами (стандартами) аудиторской
деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.09.2002 г. N 696, Федеральными стандартами аудиторской
деятельности, утвержденными Минфином России, постановлением
Правительства Москвы от 31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах по обеспечению
проведения аудиторских проверок унитарных предприятий города Москвы".
2.6. Максимальная цена контракта: (указать максимальную цену
контракта, заявленную в извещении).
2.7. Место оказания услуг: (указать фактический адрес заказчика)
3. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки
котировочных заявок.
3.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводятся по
адресу: ________________________________________ "__" ________________ г.
3.2. Рассмотрение и оценка котировочных заявок начались в ____ часов
______ минут по московскому времени.
4. Состав котировочной комиссии определен __________________. Кворум
имеется. Комиссия правомочна.
5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших
котировочные заявки:
N |
Время поступления заявки |
Регистрационный номер заявки |
Наименование и место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О. и место жительства (для физического лица) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
6. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на
соответствие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса
котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения
заказа:
N |
Регистрационный номер заявки |
Участник размещения заказа, котировочная заявка которого отклонена |
Итоги голосования |
Обоснование причины отклонения котировочной заявки |
|
"За" |
"Против" |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
7. Предложение о наиболее низкой цене услуг составило: _____________
8. Признать победителем в проведении запроса котировок следующего
участника размещения заказа:
8.1. Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического
лица): __________________________________________________________________
8.2. Место нахождения (для юридического лица): _____________________
8.3. Место жительства (для физического лица): ______________________
8.4. Банковские реквизиты: _________________________________________
8.5. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): _________________
9. Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в
котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении
запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о
цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта,
следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок
условий:
9.1. Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического
лица): __________________________________________________________________
9.2. Место нахождения (для юридического лица): _____________________
9.3. Место жительства (для физического лица): ______________________
9.4. Банковские реквизиты: _________________________________________
9.5. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): _________________
Заседание комиссии окончено "___" _______________ _____ г. в _______
часов _______ минут по московскому времени.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами
котировочной комиссии:
Председатель комиссии Ф.И.О. Подпись
Заместитель Председателя комиссии Ф.И.О. Подпись
Член комиссии Ф.И.О. Подпись
Член комиссии Ф.И.О. Подпись
Член комиссии Ф.И.О. Подпись
Член комиссии Ф.И.О. Подпись
Секретарь Ф.И.О. Подпись
От имени заказчика:
Ф.И.О. Должность Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.