Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. N Ф01-10994/20 по делу N А31-15420/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"УФК по Костромской области в ходе проверки пришла к выводу о том, что в нарушение пункта 2 статьи 424, пункта 1 статьи 743, пункта 1 статьи 744 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 34, пункта 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, подпункта 7.05 пункта 7, подпунктов 10.03, 10.04 пункта 10 Положения о распределении полномочий по проведению государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости между центральным аппаратом и филиалами ФАУ "Главгосэкспертиза России", утвержденного приказом ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 22.08.2016 N 51, пункта 30 Положения N 427, неправомерно изменены условия муниципального контракта от 09.07.2017 N 25-кр при его исполнении, а именно: приняты актами о приемке выполненных работ (форма КС-2) и оплачены дополнительные работы, которые не соответствуют первоначальной проектно-сметной документации, получившей положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости ГАУ "Костромагосэкспертиза", в сумме 115 906 580 рублей 68 копеек, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 104 315 922 рублей 61 копейки.

...

Довод заявителя кассационной жалобы о том, что понятие неправомерного использования средств бюджета не предусмотрено главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что исключает возможность применения мер бюджетного принуждения, был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции и правомерно отклонен, поскольку УФК по Костромской области установило оплату денежных обязательств с нарушением бюджетного законодательства. Требования предписания соотносятся с полномочиями надзорного органа (статья 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Применение надзорным органом требований гражданского законодательства обусловлено сущностью вменяемых нарушений."

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. N Ф01-10994/20 по делу N А31-15420/2018