Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 17 марта 2011 г. N 142
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись).
1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов города Москвы и утверждается руководителем Департамента финансов города Москвы.
2. Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) в соответствии с законом города Москвы о бюджете.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону города Москвы о бюджете.
3.1. Предложения по распределению бюджетных ассигнований (внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований) на финансовый год и плановый период для включения в проект закона города Москвы о бюджете (внесении изменений в закон города Москвы о бюджете) представляются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы (далее - главный распорядитель) в Департамент финансов города Москвы в соответствии с приложением 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы на бумажных носителях.
3.2. В случае принятия закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете руководитель Департамента финансов города Москвы утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись в виде резолюции на докладной записке, разрешающей внесение указанных изменений.
4. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи главные распорядители взаимодействуют с Департаментом финансов города Москвы (финансово-казначейским управлением административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы).
5. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки и включает в себя:
5.1. В 2011 году роспись расходов бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), кода главного распорядителя.
С 1 января 2012 года сводная бюджетная роспись составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кода главного распорядителя, без детализации по кодам КОСГУ.
5.2. Роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5.3. Общий объем прогнозируемых доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы (справочно).
6. Департамент финансов города Москвы доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств до начала очередного финансового года. В 2011 году лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом города Москвы о бюджете города Москвы, за исключением бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, и по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы.
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Департаментом финансов города Москвы (финансово-казначейскими управлениями административных округов города Москвы Департамента финансов города Москвы) посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с положениями закона города Москвы о бюджете и по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения бюджета на основании предложения главного распорядителя, которое должно включать:
- сопроводительное письмо с указанием положения бюджетного законодательства Российской Федерации, статей закона города Москвы о бюджете и нормативных правовых актов Правительства Москвы, на основании которых вносятся изменения, а также обоснованием предлагаемых изменений;
- справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (приложение 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) на бумажном носителе;
- информацию об изменении показателей Кассового плана исполнения бюджета города Москвы.
Оформление справки осуществляется главными распорядителями с присвоением кодов видов изменений сводной бюджетной росписи (приложение 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
Предложения направляются главными распорядителями городского уровня и префектурой Центрального административного округа города Москвы в Департамент финансов города Москвы, префектурами административных округов города Москвы (кроме префектуры Центрального административного округа города Москвы) - в финансово-казначейские управления административных округов города Москвы Департамента финансов города Москвы в общем порядке, установленном для приема корреспонденции.
9. Изменения сводной бюджетной росписи осуществляются с учетом следующих особенностей:
9.1. Увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
При изменении сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и КОСГУ главными распорядителями указываются причина образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование необходимости направления ее на другие цели.
При уменьшении бюджетных ассигнований главные распорядители подтверждают недопущение образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам.
Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляются главным распорядителем только при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
9.2. В случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) представляется акт приемки-передачи с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, согласованный принимающей и передающей сторонами (приложение 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы).
9.3. Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию мероприятий городских целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций, не включенных в городские целевые программы, должны быть согласованы с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
10. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете.
11. Департамент финансов города Москвы (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) рассматривает предложения главных распорядителей, осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи.
Срок рассмотрения предложений главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с необходимостью оплаты исполнительных листов, составляет 7 рабочих дней с даты их поступления в установленном порядке. В иных случаях сроки рассмотрения предложений главных распорядителей городского уровня и префектур административных округов города Москвы составляют соответственно 15 и 10 рабочих дней с даты их поступления.
12. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи Департамент финансов города Москвы (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) письменно сообщает об этом главному распорядителю с указанием причины отклонения.
13. Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется до 15 декабря текущего финансового года включительно, за исключением следующих случаев:
13.1. До 25 декабря текущего финансового года включительно - при изменении объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований.
13.2. До 31 декабря текущего финансового года включительно:
- при выделении средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы;
- в случаях, связанных с операциями по привлечению, погашению, обслуживанию и управлению государственным долгом города Москвы;
- в случаях, связанных с операциями по погашению бюджетных кредитов;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
- при изменении бюджетной классификации;
- при получении межбюджетных трансфертов;
- по поручениям Мэра Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.